Греется кнопка включения ближнего света Дополнительное реле поможет?

  • Автор темы halo
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

halo

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
8
Город
Ярославль
Авто
passat b3, ABS, 1992 г.
Всем Здрасьте! В общем ситуёвина следующая. Сделал себе подсветку приборной панели и подсветку печки из светобумаги. Для её питания используется генератор переменного тока, питаемого от бортовой сети. Сам генератор подсоединил к приборке к контактам штатных лампочек. Всё работает, но при включении через 5-10 минут пахнет жжёной пластмассой (греется кнопка включения ближнего света). Я так думаю что нада ставить реле, чтобы сбрасывало напряжение=). Теперь собственно вопрос... какое реле и как правильно его подключить? Или есть другое решение?
 
halo написал(а):
Всем Здрасьте! В общем ситуёвина следующая. Сделал себе подсветку приборной панели и подсветку печки из светобумаги. Для её питания используется генератор переменного тока, питаемого от бортовой сети. Сам генератор подсоединил к приборке к контактам штатных лампочек. Всё работает, но при включении через 5-10 минут пахнет жжёной пластмассой (греется кнопка включения ближнего света). Я так думаю что нада ставить реле, чтобы сбрасывало напряжение=). Теперь собственно вопрос... какое реле и как правильно его подключить? Или есть другое решение?

а какой ток потребляет твое устройство? если больший чем суммарная мощность лампочек, то без реле тебе не обойтись. В зависимости от тока потребления устройство подбираешь реле. ( Если мучаться неохота с подбором просто возьми обычное 4х контактное реле на 40 ампер в любом автомагазине, а если хочешь подбери в радиомагазине малогабаритное и установи его). Реле однозначно разгрузит кнопку.
 
Спасибо за ответ. Думаю что потребляемый ток больше у светобумаги чем у штатных лампочек. На сайте производителе ничего об этом не сказано. Предположим что он больше. Как его правильно подключить к кнопке?
 
halo написал(а):
Думаю что потребляемый ток больше у светобумаги чем у штатных лампочек.

Что там за чудо такое? если стоит преобразователь напряжения то не думаю что он много жрет, хотя все к тому что жрет, включи амперметр последовательно с питание блочка померяй ток.
 
да кстати если отключить твой чудо девайс, кнопка перестает греться?
 
Пока сам генератор не отключал.... далеко засунул его в торпеду=)). Но сняв кнопку, установил что греется в основном лампочка (самая верхняя в виде горящей фары). Почему она не перегорает, не понятно. Также не видно явных следов плавления кнопки. То что походу лампочка греется выяснил, прикоснувшись к этому месту. Выпаял проводок один от лампочки и включил на пробу фары... пока следов плавления (запаха) нету..... Чего за такое?
 
Поставь светодиод и сопротивление.
 
А ЛАМПАЧКИ КАКИЕ СТОЯТ?ПОДИ ВАТ ТАК НА 100 ИЛИ 150?ВЫКИНЬ ИХ И ПЕРЕСТАНЕТ ВСЕ ГРЕТЬСЯ ПОСТАВЬ НАРМАЛЬНЫЕ БОШЕВСКИЕ +60 ИЛИ ОСРАМ РАБОТАЮТ ПО ДОЛГУ И СВЕТЯТ НАРМАЛЬНО
 
хы .. смяшно ... очень смяшно ... автар вы просто прелесть ) .. а вы не учли тот маааленький момент что лампы подсветки работают через РЕГУЛЯТОР ЯРКОСТИ ))) как конретно у вас не скажи ибо в лом схему сматреть .. но бывают двух типов -- тупо резистор в крутилке Аля ВАЗ2105 .. или транзистор и переменик слаботочный в крутилке ... бываеют что силовая часть всего этого прячется в панели приборов ) ... ессено еси ваше чудо девайс расчитан на 12 вольт и жрет особо на пуске дай боже то как думаете как будет жица регулятору яркости????


совет ... ставить реле управление брать не от подсветок а от габаритов имено тех проводойв что на наружку идут ... ну а силовуху там любой силовй плюс в салоне что с акб идет ...
 
Stranger21 написал(а):
хы .. смяшно ... очень смяшно ... автар вы просто прелесть ) .. а вы не учли тот маааленький момент что лампы подсветки работают через РЕГУЛЯТОР ЯРКОСТИ ))) как конретно у вас не скажи ибо в лом схему сматреть .. но бывают двух типов -- тупо резистор в крутилке Аля ВАЗ2105 .. или транзистор и переменик слаботочный в крутилке ... бываеют что силовая часть всего этого прячется в панели приборов ) ... ессено еси ваше чудо девайс расчитан на 12 вольт и жрет особо на пуске дай боже то как думаете как будет жица регулятору яркости????


совет ... ставить реле управление брать не от подсветок а от габаритов имено тех проводойв что на наружку идут ... ну а силовуху там любой силовй плюс в салоне что с акб идет ...

я ставил как у меня именно из-за того, что хотел чтобы свечение приборки можно было регулировать через ползунковый регулятор в кнопке. Выполнен он именно в виде переменного резистора на b3 пассате=). За совет спасибо. Буду думать.
 
Так яркость свечения в твоем случае недолжна зависеть от резистора, так как генератор должен все компенсировать (если толковый генератор). а в самом генераторе нет регулировки яркости?
 
zsv-ann написал(а):
Так яркость свечения в твоем случае недолжна зависеть от резистора, так как генератор должен все компенсировать (если толковый генератор). а в самом генераторе нет регулировки яркости?

В самом генераторе переменного тока такого регулятора нет. Есть только кнопка к в 3 положения: выкл, вкл, включение миганием. ТОка что обнаружил, что кнопка опять греется, но не так сильно и не так быстро как раньше. Надобно лезть, выключать сам генератор и смотреть без него... Я правильно понимаю что реле стандартное (4-х контактное) поключать нада так: к контакту 30 "+" подсветки приборки (так же сюда можно добавить предохранитель), к контакту 85 "-" подсветки приборки, к контакту 86 "+", который идёт на плюс генератора, на контакт 87 соответственно "-". Или я чего то намудрил?=))
 
всякие неоноксеноно и прочего преобразователи НЕ регулируют яркость ламп от входного тока/напряжения .. они просто или будут работать или нет ... так что яркость у вас больше регулироваться не будет .. вам нужен преобразователь с регулировкой яркости .. или сматреть схему вашего и думать как включиться в схему ШИМки и там вставить регулировку....

реле подключать так (магу по памяти забыть ноги )-- 85 -86 это катушка реле подключаем одну из них к проводу что от выключетелсвета идет на катором появляеться + при вкл Габаритов ... другую ессено на кузов ..
30- соответсвено на 30ю клему машины .. на любой толстый красный провод на катором всегда + есть .. ессено лучше через пред ...
87 это будет выход Плюса на ваш блок розжига ... масса от блока розжига ессено на кузов ) ....
 
Stranger21 написал(а):
всякие неоноксеноно и прочего преобразователи НЕ регулируют яркость ламп от входного тока/напряжения .. они просто или будут работать или нет ... так что яркость у вас больше регулироваться не будет .. вам нужен преобразователь с регулировкой яркости .. или сматреть схему вашего и думать как включиться в схему ШИМки и там вставить регулировку....

реле подключать так (магу по памяти забыть ноги )-- 85 -86 это катушка реле подключаем одну из них к проводу что от выключетелсвета идет на катором появляеться + при вкл Габаритов ... другую ессено на кузов ..
30- соответсвено на 30ю клему машины .. на любой толстый красный провод на катором всегда + есть .. ессено лучше через пред ...
87 это будет выход Плюса на ваш блок розжига ... масса от блока розжига ессено на кузов ) ....

Абсолютно согласен.
И по контактам реле все верно (видно память хорошая) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу