Golf Mk2 GT from KZ!

  • Автор темы Lekhin
  • Дата начала
  • Ответы 136
  • Просмотры 38К
Lekhin

Lekhin

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
6
Город
Казахстан, Алматы
Авто
VW Golf MKII GT ABF J5.1 (был 1.8 RH) 05.1987 / VW Passat Variant B3 GT 9A 03.1990 - продан / Subaru Legacy GX 2.2
Volkswagen Golf Mk2 с двигателем 1.8 RH, Piersburg 2E, комплектация GT.

Более полная инфа:
Date of Production: May 1987
Country of Delivery: Germany
Colour: Alpinweiss (P1): white
Model: 191T54: Golf GT L266 5G, model year: 1987

Из перечисленных ниже заводских комплектующих до нашего времени не дошли разве что резина с дисками, аккумулятор и катализатор. В остальном машина в практически полном стоке.

Equipment:
Colour: Schwarzsilber/ Schwarz (UB): Black silver/ Black
110: open-loop catalytic converter
173: tyres: 185/60 HR 14
183: seat belt for middle rear seat
184: type 2 seat belt for front seat
186: seat belt for rear seats
197: 12V 45 AH battery
258: front-seat backrest with removable headrest
340: heated driver's seat
403: steel disk wheel
409: sports seats with removable headrests
565: sports steering wheel
590: plus center console
611: manufacturing control Brussels
621: alternating-current generator
643: storage boxes, front doors
930: inside-adjustable outside rearview mirror, driver side
931: inside-adjustable outside rearview mirror, passenger side

Из заводских опций: подогрев водительского сидения (не работает), MFA, тахометр, задние дисковые тормоза. Также (видимо в последствии) на машине установлен центральный замок.

Так как машина у меня 1987 г., передние двери с форточками и узкими молдингами, что, несомненно меня очень радует, т.к. это в действительности Old School, чего я и намерен придерживаться в процессе реставрации моего Даба. Вообще мне всегда нравились классические автомобили, в частности ГАЗ-M20 Победа и я всегда, начиная с самого детства, хотел отреставрировать авто. По воле судьбы Победы у меня нет (пока нет), но зато я обладаю одним из легендарнейших и бессмертных автомобилей, имя которому Volkswagen Golf Mk2!!!

Честно говоря, мой Гольф для меня больше чем просто автомобиль или средство передвижения. В первую очередь это источник самовыражения, отличное лекарство от скуки и не побоюсь этого слова Друг, так как выручал он меня неоднократно. Я знаю, что на него всегда можно положиться и как сказал один замечательный человек, являющийся одним из гениальнейших гольфоводов в нашей стране, у Гольфа есть душа….


Что было сделано:

1. За первые два года владения была заменены только амортизаторы и передние сайлентблоки + расходники и по мелочам.
2. Прошлой осенью перебрал головку, заменил вкладыши и кольца. Примечательно, что мотор имеет нулевой ремонт.
3. Пару месяцев назад была полностью перебрана передняя подвеска. Подробнее ЗДЕСЬ: http://forum.volkswagen-golf.kz/index.php?showtopic=6256
4. Через некоторое время на 90% была отреставрирована (именно отреставрирована, т.к. все снимаемое включая балку шеркалось, рихтовалось и красилось до придания айс состояния) задняя подвеска, включающая в себя замену стоковых сайлентов на уретановые Energy Suspension, тормозных дисков и колодок, морковок и ступечных подшипников, манжетов и пыльников суппортов, тросов ручника и пружин.
5. Отреставрированы и установлены на авто диски CW + шины Uniroyal RainSport 205/50 R15

Мои планы на ближайшее будущее и не очень ближайшее:

1. Касаемо внешнего вида авто, требуется локальная подварка кузова, полное малярное восстановление кузова, замена оптики + установка линз, бамперов, улыбки под бампером и лобового стекла. Вообще внешний вид планирую оставить в максимальном стоке, применяя Black & White компоновку цвета. Подумываю о карбоновом или хотябы покрашенным в черный цвет капоте + подумываю покрасить крышу в черный и (если найду) полном обвесе Zender под узкие бампера. Только максимальная самодостаточность (ну мож решетку без значка)! Никаких там ресничек и зализанных багажников!!!
2. Антикор и полная шумоизоляция салона, замена панели приборов и ремонт печки, обтяжка стоковых сидений, звуковая подготовка без нарушения целостности деталей интерьера.
3. Установка либо 2E, 9A, KR мотора, либо ABF. Склоняюсь к последнему, но ….время покажет!
4. Установка мех. КПП AGS от Corrado с тросовой сцепой, тросовой кулисы от G3 GTI + новые и почти новые расходник (фередо, выжимной, внутр. гранаты и тд.)
4. Установка комплекта койлов Bilstain с последующим занижением.
5. Выхлоп, паук
6. Из дополнительных гаджетов будет установлена сигнализация, пневмо замок двери багажника, парктроники, стеклоподъемники, ну и подумываю о ГУРе.


242956bba942.jpg


13ab8fbbe74b.jpg


82e13566e1f1.jpg


55c75c2a1448.jpg


7d71b524f3d2.jpg


f05ef539e514.jpg

 
Подвесил, поддомкратил двигатель и снял коробку.

В самом начале хотел только поменять коробку, а получилось что поснимал все на свете. После всего этого машина приподнялась внушительно.

Так получилось, что утром сняли двигатель, потом позвонил друг гольфовод сказав, что нашел мне интересующую меня движку, мы рванули смотреть. После торгов с продовцом, под пиво, которые длились больше часа, прикупили на местных разборах ABF родом из Японии за довольно не дорого!

Утром я снял свою движку, а после обеда у меня их было уже два!

И тут миня понеслоооо….

Разобрал салон и после снятия заводского битума обнаружил в полу дирки сцуко ну а как же без них, ведь машина то не молодая.

Вчера машина заехала в бокс для полной покраски. Дальше разбирать, стучать, варить, красить, мучать мой даб будут уже костоломы.

Внешний вид машины будет в полном стоке! Так, что реставрация началась ыыы!

Пока кузов приводят в божеский вид, займемся движком.


2042646bd2d6.jpg


cd063a33a617.jpg


f59d7a979163.jpg


feef7231d009.jpg


9f3917d03c9e.jpg


a4180de654cd.jpg


d168fc660292.jpg


60727a8779ce.jpg


65052c0e8c00.jpg


de3bfa4c9de5.jpg


f16d6f85dd8e.jpg


7ddc27556f79.jpg
 
красава!фоты обязательно выложи!посмотрим что получиться :drinks:
 
По техническим причинам продолжение пока что можно наблюдать ЗДЕСЬ
 
Там надо регится, не катит!

Давай больше фото!
 
Разбираю двигатель, дабы быть уверенным, что внутри него все в порядке и при необходимости заменить те или иные его части.

Можно увидеть, что цвет клапанов четвертого цилиндра разительным образом отличаются от остальных. Голову разберу позже, пока же найду солярку и залью на клапана, посмотрим, держат они или нет.

В двигателе была вода. Так, как в системе охлаждения остались остатки антифриза, то видимо вода попала в карте в процессе перевозки или хранения и через первый цилиндр, а это значит, что блок и головка не имеют трещин. Об этом также свидетельствует налет коррозии на нем



59be30613950.jpg


130bfc47f392.jpg


6c298eaf65d4.jpg


e71fc2883b4f.jpg


db4e5839faee.jpg


df3043a2b1bf.jpg


318029398f5d.jpg


2e7b5e610a57.jpg


85a0993649b6.jpg


a2d3c51c7ca4.jpg


227548d711b1.jpg


6f6a0e68fb9c.jpg


83763a284457.jpg
 
Молодца!!! Терпенье и труд все перетрут !!! :good:
 
Каждый день захожу в малярку. Дела идут довольно медленно, да я и никуда не тороплюсь.

Вроде бы ездишь и все кажется в порядке, но стоит капнуть поглубже и снять панели, а перед взором появляется тихий ужас.

На перднем крыле когда-то была антенка. Сначала на крыло упала ветка с дерева и поломало антенну, потом я ее восстановил и в оконцове ее случайно доламал мой пьяный друг. Отверстие решено заварить.

Также неспешно ведется проварка дирочек кемпингом.

Куплена цинкосодержащая грунтовка для обработки сварочных швов и проблемных мест, гравитекс и мовиль.

Планирую обработать первый слой той самой грунтовкой, второй слой гравитекс, третий вибропласт и тд. Мовилью с пистолета продуются пороги, арки со стороны салона и все остальное.


bb5eefccaa33.jpg


98f3647e06e1.jpg


36a4faa992eb.jpg


31ea0937b930.jpg


fb019489c71f.jpg


042eef71c3f2.jpg


f308a0d1d3ff.jpg


3d90fd578339.jpg


ce03cbac2aef.jpg


7c549f6a5bad.jpg


b45b870faa47.jpg


98843980bb75.jpg


939bc9460f7c.jpg


b473520dd9c0.jpg


6fe37ca6c8bd.jpg


1202e21e506a.jpg


05c58e5ad3d1.jpg


60e588a79da1.jpg


501c17405271.jpg


13324f916bbd.jpg


db6f63b8f251.jpg


b2bce7071a98.jpg
 
нашел фото тада када ана была без бампера :confused:


314c5669ab9e.jpg


665bad3a5125.jpg


7961d0233bb0.jpg


c0f93cd26066.jpg
 
диски! диски плавно перетекли на отцовский Пассат :blum:




b3ac70b7b4e2.jpg
 
Итак, не спеша перебирается и собирается блок.

Коли уж движка разобрана, решил заменить коренные и шатунные вкладыши, ну и сальники заодно.

Для получения свободного доступа к коленвалу нада сперва снять масляный насос, который крепится элементарно двумя болтами. Фото насоса см. ниже.

После того как были заменены почти все вкладыши, начал менять сальники. Фото чото не сделал. Спросите почему почти все? Об этом ниже.

Итак, начнем с того, что мы имеем 3 лобовых сальника т.е. 1 на промежуточном вале, 1 на коленвале и 1 на распредвале, который я менять буду когда дойдут руки до головки. Также имеется коренной сальник.

Открутил шкиф коленчатого вала.

Снял нижнюю защитную крышку ГРМ, а потом и сам ремень.

Потом открутил шестеренку промежуточного вала.

Хреновину в которую прессуется сальник тож нада снять.

Перепрессовал сальник.

А вот теперь отступление к вкладышам.
Чтобы заменить коренные вкладыши на шейке коленвала первого цилиндра нужно открутить, как и на всех бугелях 2 гайки, но сделать это анреал если у вас нет тонкостенной головки. Поэтому снимаем сначала кронштей, потом лобовую крышку и попутно меняем сальник.

Теперь крышка коренного сальника и сам сальник в ней.

Перед запрессовкой все сальники смазываются герметиком, собственно как и крышки перед их установкой.

Насос промыл бензином.

Попутно была замечена необходимость замены шкифа помпы на аналогичный, но под широкий ремень генератора. Многие знают, что в авто с ГУРом помпа вращается и соединяется отдельным ремнем гидроусилителя руля (ремень ГУРа узкий и шкиф соответственный). У меня такового гаджета на машине нет и нада будет переделать, чтобы помпа вращалась вместе с ремнем генератора.

Фото по порядку к сказанному выше:


d973594dc9c3.jpg


7acf5442cd6a.jpg


ee8e6d74ab11.jpg


85591b2700d9.jpg


8ff4e1cb4b87.jpg


7ac431baaa3a.jpg


3926bd7ffc7d.jpg


11a47c6d01f2.jpg


df8e4cc2d965.jpg


01864bf135ae.jpg


bf5a57e475b2.jpg


a2b22e8f172d.jpg


bf80c2a1143e.jpg


d9e1657b916e.jpg


ae2485c457df.jpg


3d281ffbbe83.jpg


493708a16347.jpg


e2dccc3a886e.jpg


843723531c28.jpg


eb922c722daf.jpg


e00bfdfa8a38.jpg


ff44846c3aa7.jpg


68cc786e7df3.jpg


4d67cd2c0547.jpg


817d937d5079.jpg
 
Былы у меня Jett 1987 с 1,8 карбюратор.Тоже с форточками и тоже мне нравилось это.Действительно можно назвать классикой.
Так что решение по машине одобряю и поддерживаю.
Тока чегой-то она такая дырявая.На моей был пробег за 200 000,но ни одной дырочки не было. :unknw:
А так молодец-сделай волка в овечьей шкуре B)
 
VW-любитель написал(а):
Былы у меня Jett 1987 с 1,8 карбюратор.Тоже с форточками и тоже мне нравилось это.Действительно можно назвать классикой.
Так что решение по машине одобряю и поддерживаю.
Тока чегой-то она такая дырявая.На моей был пробег за 200 000,но ни одной дырочки не было. :unknw:
А так молодец-сделай волка в овечьей шкуре B)

Спасибо!

Пока ездил знал только об одной дирочке, но стоило разобрать ....

Коррозия не смертельная, уже проварили!
 
Леха красава! все будет гуд! вот еще один человек который решился на это! в Алмате нас не так много)) остальные ток говорят!
Тут еще Никола раритет приобрел :LOL: о нем позже )))
 
По-моему там что-то похожее на ABF мелькнуло...... Или мне показалось???
 
Misha-ha написал(а):
Леха красава! все будет гуд! вот еще один человек который решился на это! в Алмате нас не так много)) остальные ток говорят!
Тут еще Никола раритет приобрел :LOL: о нем позже )))

Спасибо Мишань!
 
Довольно сильно шелестел ролик ремня генератора и все мне говорили, что его теперь только выбросить. Я же его открутил и обнаружил, что он разборный, т.е. снимаются крышечки с обеих сторон, крышечки с самого подшипника, все тупо промывается бензом, смазывается шрусом, собирается, перестает шелестеть и экономит бабландос.

Снял и прмыл сапун.

Затем и термостат снял, который оказался рабочим посредством проверки в стакане с горячей водой.

Коробка с отцовского Пассата. Моя уже стоит у него временно, но как говорится, что временно, то навсегда. В общем, выскочил вот палец и пробил корпус коробки. На сколько я понимаю и судя по отверстию в пальце, там должен стоять шплинт. Кароче, нужно располовинить коробку, заварить пробоину аргоном и поставить палец на место. Болтов куча, я насчитал около 20 но до конца так еще и не разобрал. Мне тут сказали, что придется разобрать весь короб полностью!


6c33abe7a148.jpg


43291495493c.jpg


f8b1be226a18.jpg


c14534b41960.jpg


b05c9ccf721a.jpg


a859e6b6e417.jpg


9e626a4c0c82.jpg


31271fccc7e9.jpg


f63a11bd6291.jpg


c369bb1c6060.jpg


5553dfcb01c2.jpg


575f45b39727.jpg


850d95d1028b.jpg


a55e29890e82.jpg
 
Назад
Сверху Снизу