Lekhin
Мастер советчик
- Сообщения
- 117
- Реакции
- 6
- Город
- Казахстан, Алматы
- Авто
- VW Golf MKII GT ABF J5.1 (был 1.8 RH) 05.1987 / VW Passat Variant B3 GT 9A 03.1990 - продан / Subaru Legacy GX 2.2
Volkswagen Golf Mk2 с двигателем 1.8 RH, Piersburg 2E, комплектация GT.
Более полная инфа:
Date of Production: May 1987
Country of Delivery: Germany
Colour: Alpinweiss (P1): white
Model: 191T54: Golf GT L266 5G, model year: 1987
Из перечисленных ниже заводских комплектующих до нашего времени не дошли разве что резина с дисками, аккумулятор и катализатор. В остальном машина в практически полном стоке.
Equipment:
Colour: Schwarzsilber/ Schwarz (UB): Black silver/ Black
110: open-loop catalytic converter
173: tyres: 185/60 HR 14
183: seat belt for middle rear seat
184: type 2 seat belt for front seat
186: seat belt for rear seats
197: 12V 45 AH battery
258: front-seat backrest with removable headrest
340: heated driver's seat
403: steel disk wheel
409: sports seats with removable headrests
565: sports steering wheel
590: plus center console
611: manufacturing control Brussels
621: alternating-current generator
643: storage boxes, front doors
930: inside-adjustable outside rearview mirror, driver side
931: inside-adjustable outside rearview mirror, passenger side
Из заводских опций: подогрев водительского сидения (не работает), MFA, тахометр, задние дисковые тормоза. Также (видимо в последствии) на машине установлен центральный замок.
Так как машина у меня 1987 г., передние двери с форточками и узкими молдингами, что, несомненно меня очень радует, т.к. это в действительности Old School, чего я и намерен придерживаться в процессе реставрации моего Даба. Вообще мне всегда нравились классические автомобили, в частности ГАЗ-M20 Победа и я всегда, начиная с самого детства, хотел отреставрировать авто. По воле судьбы Победы у меня нет (пока нет), но зато я обладаю одним из легендарнейших и бессмертных автомобилей, имя которому Volkswagen Golf Mk2!!!
Честно говоря, мой Гольф для меня больше чем просто автомобиль или средство передвижения. В первую очередь это источник самовыражения, отличное лекарство от скуки и не побоюсь этого слова Друг, так как выручал он меня неоднократно. Я знаю, что на него всегда можно положиться и как сказал один замечательный человек, являющийся одним из гениальнейших гольфоводов в нашей стране, у Гольфа есть душа….
Что было сделано:
1. За первые два года владения была заменены только амортизаторы и передние сайлентблоки + расходники и по мелочам.
2. Прошлой осенью перебрал головку, заменил вкладыши и кольца. Примечательно, что мотор имеет нулевой ремонт.
3. Пару месяцев назад была полностью перебрана передняя подвеска. Подробнее ЗДЕСЬ: http://forum.volkswagen-golf.kz/index.php?showtopic=6256
4. Через некоторое время на 90% была отреставрирована (именно отреставрирована, т.к. все снимаемое включая балку шеркалось, рихтовалось и красилось до придания айс состояния) задняя подвеска, включающая в себя замену стоковых сайлентов на уретановые Energy Suspension, тормозных дисков и колодок, морковок и ступечных подшипников, манжетов и пыльников суппортов, тросов ручника и пружин.
5. Отреставрированы и установлены на авто диски CW + шины Uniroyal RainSport 205/50 R15
Мои планы на ближайшее будущее и не очень ближайшее:
1. Касаемо внешнего вида авто, требуется локальная подварка кузова, полное малярное восстановление кузова, замена оптики + установка линз, бамперов, улыбки под бампером и лобового стекла. Вообще внешний вид планирую оставить в максимальном стоке, применяя Black & White компоновку цвета. Подумываю о карбоновом или хотябы покрашенным в черный цвет капоте + подумываю покрасить крышу в черный и (если найду) полном обвесе Zender под узкие бампера. Только максимальная самодостаточность (ну мож решетку без значка)! Никаких там ресничек и зализанных багажников!!!
2. Антикор и полная шумоизоляция салона, замена панели приборов и ремонт печки, обтяжка стоковых сидений, звуковая подготовка без нарушения целостности деталей интерьера.
3. Установка либо 2E, 9A, KR мотора, либо ABF. Склоняюсь к последнему, но ….время покажет!
4. Установка мех. КПП AGS от Corrado с тросовой сцепой, тросовой кулисы от G3 GTI + новые и почти новые расходник (фередо, выжимной, внутр. гранаты и тд.)
4. Установка комплекта койлов Bilstain с последующим занижением.
5. Выхлоп, паук
6. Из дополнительных гаджетов будет установлена сигнализация, пневмо замок двери багажника, парктроники, стеклоподъемники, ну и подумываю о ГУРе.
Более полная инфа:
Date of Production: May 1987
Country of Delivery: Germany
Colour: Alpinweiss (P1): white
Model: 191T54: Golf GT L266 5G, model year: 1987
Из перечисленных ниже заводских комплектующих до нашего времени не дошли разве что резина с дисками, аккумулятор и катализатор. В остальном машина в практически полном стоке.
Equipment:
Colour: Schwarzsilber/ Schwarz (UB): Black silver/ Black
110: open-loop catalytic converter
173: tyres: 185/60 HR 14
183: seat belt for middle rear seat
184: type 2 seat belt for front seat
186: seat belt for rear seats
197: 12V 45 AH battery
258: front-seat backrest with removable headrest
340: heated driver's seat
403: steel disk wheel
409: sports seats with removable headrests
565: sports steering wheel
590: plus center console
611: manufacturing control Brussels
621: alternating-current generator
643: storage boxes, front doors
930: inside-adjustable outside rearview mirror, driver side
931: inside-adjustable outside rearview mirror, passenger side
Из заводских опций: подогрев водительского сидения (не работает), MFA, тахометр, задние дисковые тормоза. Также (видимо в последствии) на машине установлен центральный замок.
Так как машина у меня 1987 г., передние двери с форточками и узкими молдингами, что, несомненно меня очень радует, т.к. это в действительности Old School, чего я и намерен придерживаться в процессе реставрации моего Даба. Вообще мне всегда нравились классические автомобили, в частности ГАЗ-M20 Победа и я всегда, начиная с самого детства, хотел отреставрировать авто. По воле судьбы Победы у меня нет (пока нет), но зато я обладаю одним из легендарнейших и бессмертных автомобилей, имя которому Volkswagen Golf Mk2!!!
Честно говоря, мой Гольф для меня больше чем просто автомобиль или средство передвижения. В первую очередь это источник самовыражения, отличное лекарство от скуки и не побоюсь этого слова Друг, так как выручал он меня неоднократно. Я знаю, что на него всегда можно положиться и как сказал один замечательный человек, являющийся одним из гениальнейших гольфоводов в нашей стране, у Гольфа есть душа….
Что было сделано:
1. За первые два года владения была заменены только амортизаторы и передние сайлентблоки + расходники и по мелочам.
2. Прошлой осенью перебрал головку, заменил вкладыши и кольца. Примечательно, что мотор имеет нулевой ремонт.
3. Пару месяцев назад была полностью перебрана передняя подвеска. Подробнее ЗДЕСЬ: http://forum.volkswagen-golf.kz/index.php?showtopic=6256
4. Через некоторое время на 90% была отреставрирована (именно отреставрирована, т.к. все снимаемое включая балку шеркалось, рихтовалось и красилось до придания айс состояния) задняя подвеска, включающая в себя замену стоковых сайлентов на уретановые Energy Suspension, тормозных дисков и колодок, морковок и ступечных подшипников, манжетов и пыльников суппортов, тросов ручника и пружин.
5. Отреставрированы и установлены на авто диски CW + шины Uniroyal RainSport 205/50 R15
Мои планы на ближайшее будущее и не очень ближайшее:
1. Касаемо внешнего вида авто, требуется локальная подварка кузова, полное малярное восстановление кузова, замена оптики + установка линз, бамперов, улыбки под бампером и лобового стекла. Вообще внешний вид планирую оставить в максимальном стоке, применяя Black & White компоновку цвета. Подумываю о карбоновом или хотябы покрашенным в черный цвет капоте + подумываю покрасить крышу в черный и (если найду) полном обвесе Zender под узкие бампера. Только максимальная самодостаточность (ну мож решетку без значка)! Никаких там ресничек и зализанных багажников!!!
2. Антикор и полная шумоизоляция салона, замена панели приборов и ремонт печки, обтяжка стоковых сидений, звуковая подготовка без нарушения целостности деталей интерьера.
3. Установка либо 2E, 9A, KR мотора, либо ABF. Склоняюсь к последнему, но ….время покажет!
4. Установка мех. КПП AGS от Corrado с тросовой сцепой, тросовой кулисы от G3 GTI + новые и почти новые расходник (фередо, выжимной, внутр. гранаты и тд.)
4. Установка комплекта койлов Bilstain с последующим занижением.
5. Выхлоп, паук
6. Из дополнительных гаджетов будет установлена сигнализация, пневмо замок двери багажника, парктроники, стеклоподъемники, ну и подумываю о ГУРе.