Глюк с зарядкой АКБ

  • Автор темы Lesha
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Lesha

Lesha

Профессиональный советчик
Сообщения
770
Реакции
184
Город
Санкт-Петербург
Авто
BMW 530 Touring E39
В общем проблема.
Завожу машину - горит лампочка заряда. Чуток газануть - гаснет и после не загорается.
Регулятор поменял - проблема не ушла.

Проблему надо решить для Автозапуска от сигнализации.
Ибо с генератора при появлении заряда (машина заведена) поступает +12В на проводок в сигналку, а сигналка уже понимает что машина заведена.

А у меня получается - сигналка даёт сигнал на стартер - тот заводит машину и отключается, машина работает секунд 5, зарядки нет. Сигналка считает, что машина не завелась (раз зарядки нет) и глушит. Секунд через 10 повторный пуск с тем же успехом.
 
хз, но мне помогла замена генератора
 
Т.е. смотреть синий проводочек. Ну до стартера его проверить можно, а дальше он уходит в косу и где его дальше искать - я даж не знаю.
 
Да где же его еще искать как не в панели приборов. Проблема может быть в плохом контакте от приборки до генератора или в самой приборке, еще в обмотке ротора. Ежели в роторе, то его необходимо демонтировать и попробовать искупать в цапан лаке ну или в чем то подобном. Вполне возможно, что после этой процедуры короткозамкнутый виток заизолируется, подчеркиваю, возможно.
 
Lesha86 написал(а):
где его дальше искать - я даж не знаю.

На выходе из косы по схеме для своего автомобиля. А найдя на выходе, можно будет проверить, цел ли он в косе. Эта тема часто возникает. Ищи на форуме - найдешь обязательно. Ключевые слова - "нет возбуждения генератора".
 
Спасибо. Буду курить схемы.
 
Lesha86 написал(а):
В общем проблема.
Завожу машину - горит лампочка заряда. Чуток газануть - гаснет и после не загорается.
Регулятор поменял - проблема не ушла.

Проблему надо решить для Автозапуска от сигнализации.
Ибо с генератора при появлении заряда (машина заведена) поступает +12В на проводок в сигналку, а сигналка уже понимает что машина заведена.

А у меня получается - сигналка даёт сигнал на стартер - тот заводит машину и отключается, машина работает секунд 5, зарядки нет. Сигналка считает, что машина не завелась (раз зарядки нет) и глушит. Секунд через 10 повторный пуск с тем же успехом.

А померяй напряжение на этом самом синем проводочке на генераторе в момент когда завелась машина но лампочка еще горит. И каковы обороты двигателя при старте?
 
zsv-ann написал(а):
А померяй напряжение на этом самом синем проводочке на генераторе в момент когда завелась машина но лампочка еще горит. И каковы обороты двигателя при старте?

Напряжение померю, а обороты нормальные на холодную около 1000, потом до 750 падают.
 
proskurow написал(а):
Тут почитай у меня тож самое, только я вроде уже почти все сделал, на днях РР буду менять https://vwts.ru/forum/index.p...howtopic=118818

а смысл менять реле регулятор? реле проверить можно, причем очень просто. И в данном случае реле никакой роли не сыграет, так как после прогазовки генератор начинает работать исправно.
 
В этом синем проводочке, что идет из панели приборов на генер нужно мерить не напругу, а ток.
Ток начального возбуждения должен быть 200 мА.
Если нет, то скорее всего тому виной два резюка в панели приборов, через которые ток возбуждения подается на генер.
После заводки мотора генер должен переходить на самовозбуд и лампа зарядки гаснет.

Проверить можно просто.
Откинуть от генера этот синий проводок и напрямую подать плюс с аккума через диод (желательно) на генер.
 
Назад
Сверху Снизу