Проблема с двигатель АХЕ Слабое давление масла

SanySl

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
РФ Москва
Авто
Multivan T5 ,AXE,2005
Всем привет!Купил машину Multivan T5 2.5 TDI 2005 года мотор АХЕ ,АКПП.Делали диагностику,катался на машине всё было нормально.Забираю,через 20 км загораеться лампа давления масла.Предыдущий хозяин до продажи за две недели,менял,масло,фильтр,турбину,масляный насос. Заводиться с пол оборота.Машина холодная,на нейтралке мотор крутиться до 3000 оборотов.При движении до 2000 оборотов и загораеться лампа давления масла.Но мощности маловато.Прогреваеться двигатель и масло,лампа загораеться уже при 1500 оборотов и машина вообще не едет,как будто под горку просто катится.Померили давление масла механическим монометром хол.ход 1,при 2000 - 1,6-1,8 плавало.Большой расход солярки,примерно 15-16 литров.Масло не ест,не дымит,масло соляркой не пахнет,уровень антифриза в норме.Накрылась новая турбина.Меняю уже я её,плюс прогорел выпускной коллектор,меняю масло,фильтр воздушный и масляный,все прокладки связанные со впуском,выпуском,турбиной,интеркуллером.Завожу всё в норме,мотор крутиться до отсечки,прогретый,всё без проблем.Мерием снова давление хол.ход - 1,5 ,2000 оборотов - 2,5, 3000 - 3.Выезжаю,машина не едет.Прогрелась та же песня продолжаеться.Доехал до дома лампа давления масла загораеться при 1700-1800 оборотах.На следующий день на холодную всё нормально,как только прогреваеться опять начинает загораться лампа давления масла при 1500 оборотах.Подскажите,что это может быть и как с этим бороться?
 
Если не геморройно,завтра хочу снять поддон,посмотреть вкладыши,может всё таки проблема в них.
 
может проще другой мотор воткнуть!
Если этот без масла работал ему все равно конец!
 
Знать бы работал он или нет.Так можно и машину новую купить,если ловушки есть.А старую как памятник или на запчасти.
 
Назад
Сверху Снизу