Турбокомпрессор бросает масло Golf 3 1Z TDI

Открутил два болта крепления турбокомпрессора к выхлопному коллектору
(ключ «звездочка» на 12), а под какой ключ гайка, что-то мне не разглядеть.
Может кто ни будь знает?
В ЭТКЕ почему то на турбокомпрессоре показаны четыре отверстия крепления
к выхлопному коллектору :huh:
Сегодня наконец то удалось идентифицировать турбину, оказалась Гарретт :blum:
 
Поставил новую турбину GT-15, при увеличении оборотов из выхлопной трубы глушителя выходит сизый дым :(
 
1026 написал(а):
Поставил новую турбину GT-15, при увеличении оборотов из выхлопной трубы глушителя выходит сизый дым :(

Новая- в смысле:Новая турбина, другая,почти как новая?.
Если у тебя до смены турбы было масло во впуске- выпуске, возможно сейчас оно сгорает(км через 200 пройдет)
Возможно не совсем правильно установлена и затруднен слив из турбины- герметик мазали?
Ну или чего нить с самой турбой-нужно смотреть
 
Возможно, неправильно выставлен угол впрыска.
 
2 turbomotors
Новая в коробочке с красной крышечкой 
Впуск весь промыт соляркой & бензином под давлением, а выпуск
(катализатор) старая может чего и бросила.
Кстати это не могло убить катализатор?
Прокладку поставили нашу но диаметр отверстия такой же, на выпуске
прокладка новая BosаL, герметиком не пользовались, о нем наслышаны.
А почему нет прокладки между ТРК и выхлопным коллектором?

2 &rey
Хотелось бы верить!
Хотя смущает то что, со старой турбиной до поломки дыма не было,
но и машина не разгонялась более 140 км/ч, да и то вяло.

А не умер ли у меня какой ни будь датчик наддува?
 
1026 написал(а):
До капиталки машина могла ехать со скоростью 170 км/ч, но кушала масло
1 литр на 1000 км. Сделали капиталку 4000 км проходил обкатку, после обкатки
больше 140 км/ч машина не ехала, вяло развивала обороты с 1800 об/мин и выше
под нагрузкой, а с выключенным сцеплением на педаль газа реагировала
нормально. После капиталки машина прошла около 10000 км.

А может, сбиты метки после капиталки? :unsure:
 
1026 написал(а):
1026 написал(а):
До капиталки машина могла ехать со скоростью 170 км/ч, но кушала масло
1 литр на 1000 км. Сделали капиталку 4000 км проходил обкатку, после обкатки
больше 140 км/ч машина не ехала, вяло развивала обороты с 1800 об/мин и выше
под нагрузкой, а с выключенным сцеплением на педаль газа реагировала
нормально. После капиталки машина прошла около 10000 км.

А может, сбиты метки после капиталки? :unsure:

Метки и зажигание- не одно и то же? ;)
 
turbomotors написал(а):
Если у тебя до смены турбы было масло во впуске- выпуске, возможно сейчас оно сгорает(км через 200 пройдет)

225 км дыма практически нет, то есть, шлейфа за машиной нет и при
ускорении тоже все пока нормально. :D Единственное остался большой
расход топлива :blink: :unsure:
 
Большой расход- это сколько ?
 
Мужики, у меня тоже турбодизель 1,6 SB... так вот у меня на горячую машина немного мошность теряет.. педаль газа приходится глубже нажимать, с чем это связано??? Масло не жрет.. практически не жрет вообще....меняю масло, и в канистре остается поллитра, и этого мне хватает до следуюшей замены... меня это как-то настораживает..
 
У меня тож немного есть. Надо зажигание проверить -раз, а во вторых, на горячую нужго большее количество воздуха в двигатель впихнуть, чтоб получить туже мощность - эт два. Зимой посмотришь, как будет.
Кстати, нагорячую заводится как ?
 
Заменил масло после 1000 км. пробега с новой турбиной.
Посмотрел воздушный фильтр на крышке корпуса В.Ф.
из отверстия куда подключен шланг от АGR масляный след
и на самом фильтре два не больших масляных пятна.


Расход около 7/100

Вылезли ошибки https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=12836
Более 140 так и не разогнать, менял ДМРВ на исправный не помогает.
Может попробовать поменять датчик G71

 
22.10.05 был уничтожен катализатор, забито было около 50% видимой поверхности
улучшение динамики разгона незначительное, но есть, скоростная планка осталась на 140

С наступлением холодной погоды, температура воздуха около нуля,
после запуска холодного двигателя из выхлопной трубы идет белый дым,
на горячем дыма нет. Почему?
 
Белый дым - это нормально для прогрева, конденсат - пар. А со скоростью нужно что-то делать. Моя через 140 бежит легко...
 
Может все-таки ТНВД покрутить, т.е. угол впрыска, на стенде?
 
Тут можно гадать долго, может - не может...Если есть возможность, время, деньги и желание, заедь на хорошее СТО.
 
парни я тоже у себя увидел масло!!!!севодня ехал 145 кмч больше не ишла! 140 кабуто предел наченает тупить!!!!!!может ето быть связано з поломкой датчика на пласмасовом патрубке з воздушного фильтра??
 
Датчик Массового Расхода Вогдуха? Конечно из-за него и не едет!
 
Piligrim написал(а):
Датчик Массового Расхода Вогдуха? Конечно из-за него и не едет!

это который на большом патрубке от турбины стоит?
 
Назад
Сверху Снизу