Доброе время суток!
Принимайте тасс сказать новенького
И сразу с вопросами и проблемами...
Почитал тему, поиск поюзал но ответа не нашел

Проблема следующая:
Подключили механический манометр к системе, запустили мотор температура 50-60 гр. давление масла 6 очков, прогрели до рабочей на холостых 2 очка (как я понял норма) при прогазовке отсечка по давлению происходит на 6-7 очках, поменяли масло с промывкой системы. Теплое масло + теплый двигатель 8 очков, с прогазовкой манометр зашкаливает (пронумерован до 8) с прогревом падает до 3, отсечка происходит при 6-7 очках. Грешили на перепускной клапан. Вскрыли. Клапан местами подклиниловало, шлифанули, собрали все, ситуация не изменилась....

Завтра планируем резать пружину что бы понизить давление.
Ваше мнение? Что делать то дальше резать или оставить все как есть?
Масло синтетика 10x50 Шелл, мотору делалась капиталка (не мной, предыдущем хозяином) Реальный пробег установить не удается но сейчас 300 тыр с копейками.
Просто страшно заводить машину после ночной стоянки при минусе за бортом, если уж при прохладном масле 8 очей с зашкаливанием, то что будет на холодную то?
лампочка давления не горит, не моргает и ни чего не жужжит.
За ранее всем спасибо!