Загорается индикатор давления масла При движении загорается индикатор давления масла

  • Автор темы Маралбек
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 114К
А у меня при включении зажигания загорается индикатор лампочка давления масла на панели приборов и срабатывает зуммер...при работающем движке всё пропадает...сбивал ошибку, появилась снова. Как думаете замена масла поможет???? :rolleyes:
 
после замены с минералки на полусинтетику, промыв двигатель, стал иногда загораться индикатор давления масла, не повлияла ли замена на такой ход событий и что мне дальше делать
 
замена не повлияла,повлияла промывка :(
 
поменял масло... продалжает срабатывать зумер, подскажитекто. вчём может быть причина. :wall:
 
Sanni84 написал(а):
поменял масло... продалжает срабатывать зумер, подскажитекто. вчём может быть причина. :wall:

Писал бы в одной теме... там же и ответ.
 
vitas1311 написал(а):
дак какие действия мне сейчас предпринимать

Меряй давление масла....морально готовься к вскрытию, минимум поддона.
 
VoWa написал(а):
Пиши хоть на заборе, пох... Двигатель в подписи как у лоха обозначен....
.... :lol2: :lol2: :lol2: похоже не только с электроникой фигня. :use_search:

"продвинутый", ты по делу лучше бы чего посаветовал, по ходу ты не на тот сайт зашёл.... :fool: Остри где-нибудь в другом месте.
 
Sanni84 написал(а):
"продвинутый", ты по делу лучше бы чего посаветовал, по ходу ты не на тот сайт зашёл.... :fool: Остри где-нибудь в другом месте.

Острить начали вы, уважаемый....
 
Доброе время суток!
Принимайте тасс сказать новенького :)
И сразу с вопросами и проблемами... :(

Почитал тему, поиск поюзал но ответа не нашел :(
Проблема следующая:
Подключили механический манометр к системе, запустили мотор температура 50-60 гр. давление масла 6 очков, прогрели до рабочей на холостых 2 очка (как я понял норма) при прогазовке отсечка по давлению происходит на 6-7 очках, поменяли масло с промывкой системы. Теплое масло + теплый двигатель 8 очков, с прогазовкой манометр зашкаливает (пронумерован до 8) с прогревом падает до 3, отсечка происходит при 6-7 очках. Грешили на перепускной клапан. Вскрыли. Клапан местами подклиниловало, шлифанули, собрали все, ситуация не изменилась.... :( Завтра планируем резать пружину что бы понизить давление.
Ваше мнение? Что делать то дальше резать или оставить все как есть?
Масло синтетика 10x50 Шелл, мотору делалась капиталка (не мной, предыдущем хозяином) Реальный пробег установить не удается но сейчас 300 тыр с копейками.
Просто страшно заводить машину после ночной стоянки при минусе за бортом, если уж при прохладном масле 8 очей с зашкаливанием, то что будет на холодную то?
лампочка давления не горит, не моргает и ни чего не жужжит.
За ранее всем спасибо!
 
вот на холостых норма 2 атм, у меня на "2000" 2 атмосферы, а кто мне скажет допустимые нормы по давление-обороты, мой двигатель ADZ моно 1.8 1995 года 206000 пробег масло ликвимоли полусинтетика с графитом
 
vitas1311 написал(а):
вот на холостых норма 2 атм, у меня на "2000" 2 атмосферы, а кто мне скажет допустимые нормы по давление-обороты, мой двигатель ADZ моно 1.8 1995 года 206000 пробег масло ликвимоли полусинтетика с графитом

то что на холостых 2 я знаю, но на холодном\теплом двигателе 8 очков с зашкаливанием это по моему через чур, да и после смены масла и ремонта клапана ситуация не изменилась а только ухудшилась......
 
vitas1311 написал(а):
вот на холостых норма 2 атм, у меня на "2000" 2 атмосферы, а кто мне скажет допустимые нормы по давление-обороты, мой двигатель ADZ моно 1.8 1995 года 206000 пробег масло ликвимоли полусинтетика с графитом

На ХХ нижний предел давления 0,15-0,3Атм

На оборотах от 2000 и выше минимум 1,8-2Атм

Данные на основании датчиков давления, установленных на данном двигателе.
 
arkan566 написал(а):
то что на холостых 2 я знаю, но на холодном\теплом двигателе 8 очков с зашкаливанием это по моему через чур, да и после смены масла и ремонта клапана ситуация не изменилась а только ухудшилась......

Пружину резать бессмысленно!

Нужно искать причину высокого давления, а не пытаться бороться со следствием проблемы.

После промывки могло произойти все что угодно.
Смысла в ней нету, только можно поиметь лишний геморой, что и произошло.

Масляный насос в любом случае лучше поменять на новый, но гарантии, что проблема решится нету.
 
Проблема следующая:

Проблемы никакой не вижу,сколько ни мерил давление,у всех примерно тоже самое,во всяком случае 5.5 бар. на холодную ни один насос не отсекает как положено,в том числе и новые,7,8 бар.
Перестанет заводится на холодную,тогда заморочишся.
 
Насос ДОЛЖЕН отсекать все, что выше 6-7 и не важно новый или БУ.

Никогда и ни при каких условиях у себя не видел давление выше 7 на манометре в салоне. :blum:

Если зашкаливает манометр на 8 Атм - однозначно ПРОБЛЕМА ЕСТЬ!
 
Ну что же,пусть автор поставит новый оригинальный насос,будет тоже самое,не один десяток этих насосов было проверено.
И дело не в клапане,он открыт полностью,дело в сечении обратки и производительности насоса когда масло холодное.
 
Назад
Сверху Снизу