Радиатор печки на Ауди А3 1,6 AVU

inkognito@ написал(а):
-забит грязью. (в этом случае машина бы кипела, т.к. нет циркуляции ОЖ в системе)

Сорри, но это тоже бред, при забитости вся ОЖ просто не поступает по всем каналам радиатора, а сразу на "выход", ничего не кипит, даже намека на перегрев двигателя не было.
 
Я промыл чательно под давлением печку и всё равно хрень:((((Дует холодным :))))
 
чтобы не плодить темы, задавая глупые вопросы, задам здесь. Тоже дует теплым воздухом, если через 5 км остановиться и заглушить минут на 5, то печка начинает греть, так же иногда помогает прогазовка на светофоре, но редко, но самое удивительное для меня, если с утра завезти и минут 5 погреть, а потом открутить крышку РБ и погазовать, с обратки идет напор, через перегородку видно, даже пенится немного и в салоне уже становится тепло и печка начинает работать как надо - почему так? Помпа и термостат (сейчас исправен, судя по t патрубка, теплеет когда надо) менялись в прошлом году на оригинал, мало ли как-то поможет в диагнозе.
 
garya написал(а):
Сорри, но это тоже бред, при забитости вся ОЖ просто не поступает по всем каналам радиатора, а сразу на "выход", ничего не кипит, даже намека на перегрев двигателя не было.

учи матчасть :rtfm: и думай!!! а то ляпнул не подумав:-
а сразу на "выход",

:lol2: :lol2:
 
inkognito@ написал(а):
радиатор печки может выйти из строя по двум причинам:
-течь
-забит грязью. (в этом случае машина бы кипела, т.к. нет циркуляции ОЖ в системе)

А если перегородка в печке сломалась(ещё одна причина),ОЖ будет входить и выходить не оставляя тепла. B).
 
юрашар написал(а):
А если перегородка в печке сломалась(ещё одна причина),ОЖ будет входить и выходить не оставляя тепла. B) .

:LOL: Это я и написал выше, но тем не менее

учи матчасть :rtfm:  и думай!!! а то ляпнул не подумав:-

:lol2:  :lol2:


Вот и был на предыдущей машине забит радиатор и сломана перегородка, шланги вх/вых были оч горячими, ездил почти 9 месяцев, пока совсем холодно не стало, но и ЛЕТОМ при t +35 никогда и признаков перегрева не было, не то чтобы закипел. А ляпнув не подумав, потому что опирался на реальный случай из жизни, теорию не знаю, признаю, но слышал, что теория и практика иногда разные вещи.
 
garya написал(а):
Вот и был на предыдущей машине забит радиатор и сломана перегородка, шланги вх/вых были оч горячими, ездил почти 9 месяцев, пока совсем холодно не стало, но и ЛЕТОМ при t +35 никогда и признаков перегрева не было, не то чтобы закипел. А ляпнув не подумав, потому что опирался на реальный случай из жизни, теорию не знаю, признаю, но слышал, что теория и практика иногда разные вещи.

Лопнувшая перегородка-не редкий случай,на сколько я понимаю,предшествует этому забитость печки. А в твоём случае,возможно "подсирание" выхл.газов в систему,вследстви чего,завоздушивается печка. :unknw:
 
юрашар написал(а):
возможно "подсирание" выхл.газов в систему,вследстви чего,завоздушивается печка. :unknw:

Это как, смысле что делать и как устранить???
 
garya написал(а):
Это как, смысле что делать и как устранить???

Пробитая прокладкаГБЦ,трещина в блоке- это виновники "подсирания".На продвинутых СТОшках есть тестилки на наличие выхл. газов в ОЖ. Заранее не расстраивайся,мож не в этом причина.
 
Назад
Сверху Снизу