Раскоксовка Лавром двигателя AFT, инструкция мини отчет

Hydromarine

Hydromarine

Если гнать,то по встречной.Если жить, то насмерть!!
Сообщения
384
Реакции
14
Город
Москва Россия
Авто
Golf 3, 1996 AFT (продан), Skoda Octavia A5 FL BSE 2011
Сразу хотелось бы поблагодарить двух друзей за помощь, а именно Riconvalt и PavlikGTI.

Вот и до меня дошла очередь сделать раскоксовочку. Хочу сказать что делать раскоксовку на AFT делать крайне не удобно, а все из-за впускного коллектора.
Трудно подлезть к свечам, довольно проблематично подлезть к цилиндрам чтобы залить Лавр, а главный минус - это то что когда приходится крутить стартером то из 2-го и 3-го цилиндров вся гадость вылетает именно под впускной
:(

И так....
Сделали небольшую эстакаду, дабы слить маслецо ( это проблема тех у кого нету подъемника или ямы ). Первым делом надо помнить что двигатель должен оставаться по максимуму параллельно земле, лавр должен растекаться по всем стенкам ( это одна из первых рекомендаций производителя Лавра).

1. Понеслась. Отключаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи.
Дабы не снести разъемы на форсунках мы их отключали. И без них намного удобней это делать.





2. Далее берем шприц который идет в комплекте с лавром и заливаем эту жижу в цилиндры. На кажды цилиндр уходит по 2 шприца с Лавром.

В данной операции были предостережения по поводу песка и разной гуаны которая скопилась в недоступных для глаз мест и которая могла в легкую попасть в открытое свечное отверстие. Поэтому мы аккуратно все убрали пылесосом.
3. Закрутили все свечи обратно и ждали час, покручивая немного калено каждые 10-15 минут, в это время отремонтировали шланг отвода картерных газов, он у меня переломился от старости. Это не интересно, рассказывать не буду :LOL:
4. Далее по проекту необходимо было крутить стартером двигатель, дабы вышибло наружу Лаврентий с гуаной разной. Выкрутили свечи и отключили разъем с катушки зажигания, во избежании воспламенения Лаврика. По возможности хорошо бы закрыть все пластмассовое и резиновое под капотом. Лавр злая штука, кто знает что он может разъесть и растворить. Продували стартером раза 4, секунды по 3 - 4. В это время можно наблюдать фонтанчики вылетающие из цилиндров :)
5. Процедура медленно, но верно подходила к завершению. Закрутили свечки и подключили разъем на катушку зажигания и форсунки. Завели машинку, завелась с первого раза, но в начале немного чихала. Работала пока не прогрелась до 80 градусов. Далее заглушили и залили промывку масляной системы. На ней работала машинка ровно 10 минут. В это время дымила как паровоз и стояла жуткая вонь, советую не дышать этой гадостью, а понаблюдать за всем этим из далека.
6. Слили старое масло, поменяли фильтр и залили новенькое.

Вобщем я доволен как удав. Ощущения все равно что почистить зубы себе с утра.
Я не почувствовал изменений в динамике, машинка едет так же как и ехала, но есть и несколько плюсов которые бросились в глаза сразу.
Это то что она наконец то стала заводиться не дергаясь и как говориться с пол оборота ключа. Когда ехали чувствуется что ей стало намного полегче, как будто из машины выгрузили пару мешков с картофелем.
Советую делать эту процедуру всем кто сомневается в качестве масла которое вы заливали, либо заливали до вас. Хуже может быть только в том случае если у вас двиг пора капиталить.
Всем спасибо за внимание.
Напоследок фотки участников :LOL:

Слева я, справа Riconvalt.

PavlikGTI.
 
Промывку компания, производящая Лавр, рекомендует свою.
Вы что использовали?
 
Раз уж решили подробно писать то и пишите все мелочи,которых народ может незнать...
1. Снимать НИЗКОВОЛЬТНЫЙ разъем с катушки...нивкоем случае не высоковольтный.
2. Вытащить предохранитель бензонасоса
3. А как же поршня в среднем положении?
4.Я бы лучше на сутки оставил :hat:
 
Saint Anger написал(а):
Раз уж решили подробно писать то и пишите все мелочи,которых народ может незнать...
1. Снимать НИЗКОВОЛЬТНЫЙ разъем с катушки...нивкоем случае не высоковольтный.
2. Вытащить предохранитель бензонасоса
3. А как же поршня в среднем положении?
4.Я бы лучше на сутки оставил :hat:

3. очень приблизительно (жижи мало )
4. очень хорошо
 
А я говняшкой ХАДО аэрозольной пшикал, пол баллона примерно израсходовал на 4 горшка, хотя рекомендовано гораздо меньше, детонить меньше стала, и то хорошо, компрессию не мерял.
Трудно подлезть к свечам, довольно проблематично подлезть к цилиндрам чтобы залить Лавр, а главный минус - это то что когда приходится крутить стартером то из 2-го и 3-го цилиндров вся гадость вылетает именно под впускной
Именно по этому впуск снимал, занимает 20 минут, зато доступ ко всему и вылетает нормально. Как снимать коллектор подробно писал в ветке AFT. Лентяи... :) шутка :good:
 
Делал давно тоже Хадо. Делал по инструкции. Редкая гадость. Бензошланг
размягчает. Но думаю лучше делать на ночь смесью керосина и ацетона.
 
Так есть же целый фолиант на тему раскоксовки ЛАВРОМ... в Горюче-смазочные материалы и автохимия... Туда бы и поместил. :blum:
 
fadeevsv написал(а):
Промывку компания, производящая Лавр, рекомендует свою.
Вы что использовали?

Её же и использовали, покупал комплект за 300р. Лавр + Промывка.
 
Saint Anger написал(а):
Раз уж решили подробно писать то и пишите все мелочи,которых народ может незнать...
1. Снимать НИЗКОВОЛЬТНЫЙ разъем с катушки...нивкоем случае не высоковольтный.
2. Вытащить предохранитель бензонасоса
3. А как же поршня в среднем положении?
4.Я бы лучше на сутки оставил :hat:

Поршня выставляли тоже в среднем положении.
А вот на сутки не стал бы остиавлять, химия ядреная неизвестно к чему приведет. Тем более всегда лучше следовать инструкции.
 
Поршня как-то сами собой в среднее положение установились. После проверки щупом, были приятно удивлены. Саня, добавь в отчет это. Где-то даже фотка со щупом была, не?

Эстакаду конечно хорошо иметь. Была у нас там эстакада рядом с гаражом, да вот только бомжатина местная каким-то образом умудрилась ее распилить и сдать в пункт приема. В Пушкино такое практикуется периодически. Теперь надо делать новую. :mad:

А чего ж ты не написал, как боролись с насмерть прикипевшем масляным фильтром и сливной пробкой (ВДВ-сервис наверное все пневматикой тянет :) )? :LOL:

Да, кстати, отредактируй Pasha GTI на Pavlik GTI :)
 
Доброе дело сделели, поздравляю!
З.Ы. Только неплохо было бы померять компрессию до/после.
Какой пробег на Вашем AFT?
З.З.Ы. Тоже скоро собираюсь на своем AQY эту процедуру свершить, на прошлом Пассате RP делал, очень помогло.
 
Riconvalt написал(а):
Поршня как-то сами собой в среднее положение установились. После проверки щупом, были приятно удивлены. Саня, добавь в отчет это. Где-то даже фотка со щупом была, не?

Эстакаду конечно хорошо иметь. Была у нас там эстакада рядом с гаражом, да вот только бомжатина местная каким-то образом умудрилась ее распилить и сдать в пункт приема. В Пушкино такое практикуется периодически. Теперь надо делать новую. :mad:

А чего ж ты не написал, как боролись с насмерть прикипевшем масляным фильтром и сливной пробкой (ВДВ-сервис наверное все пневматикой тянет :) )? :LOL:

Да, кстати, отредактируй Pasha GTI на Pavlik GTI :)

ВДВ идет ф топку, особенно после того случая с твоим гидроусилком.
 
Rahmulik написал(а):
Доброе дело сделели, поздравляю!
З.Ы. Только неплохо было бы померять компрессию до/после.
З.З.Ы. Тоже скоро собираюсь на своем AQY эту процедуру свершить, на прошлом Пассате RP делал, очень помогло.

Компрессию До мерить поздно, но собираюсь замерить что сейчас есть :)
 
Hydromarine написал(а):
Поршня выставляли тоже в среднем положении.
А вот на сутки не стал бы остиавлять, химия ядреная неизвестно к чему приведет. Тем более всегда лучше следовать инструкции.

Поршня разъест? :LOL: или картер? :)
химия ядреная без вопросов...но в инструкции прописано что можно на сутки оставлять,да и по опыту комрадов на сутки лучше оставлять ;)
часа думаю мало...хотябы часа 3... но это ИМХО...
зря ДО не померяли...я вот когда мерял чуть ли не плакал :) потом с такой надеждой мерял ПОСЛЕ и КАК потом радовался B)
 
Saint Anger написал(а):
Поршня разъест? :LOL: или картер? :)
химия ядреная без вопросов...но в инструкции прописано что можно на сутки оставлять,да и по опыту комрадов на сутки лучше оставлять ;)
часа думаю мало...хотябы часа 3... но это ИМХО...
зря ДО не померяли...я вот когда мерял чуть ли не плакал :) потом с такой надеждой мерял ПОСЛЕ и КАК потом радовался B)

А эффект прочувствовался какой-нибудь?
 
Меньше КГ стало.
 
Hydromarine написал(а):
А эффект прочувствовался какой-нибудь?

двиг ровнее стал работать,динамика появилась,расход литра на 2 упал :)
Но у меня запущенный случай был...ДО: 11-13-6-11,ПОСЛЕ(сразу после просёру по трассе) 15-15-14-15 :LOL: через месяц ПОСЛЕ 15-15-15-15 :) это с открытым дросселем...с закрытым везде по 1 очку меньше примерно...
 
Доброго времени суток, а про промывку RP можно поподробнее? Разве на гидрокомпенсаторы можно промывочное масло лить?
 
Доброго. Все рано не путай палец с.... Здесь речь идет о раскоксовке ЛАВРОМ, когда двигатель не работает, а не о промывочном масле. :rtfm:
 
Всё понял, хрень промывочную залили в старое масло, така? спасиб_)
 
Назад
Сверху Снизу