Hydromarine
Если гнать,то по встречной.Если жить, то насмерть!!
- Сообщения
- 384
- Реакции
- 14
- Город
- Москва Россия
- Авто
- Golf 3, 1996 AFT (продан), Skoda Octavia A5 FL BSE 2011
Сразу хотелось бы поблагодарить двух друзей за помощь, а именно Riconvalt и PavlikGTI.
Вот и до меня дошла очередь сделать раскоксовочку. Хочу сказать что делать раскоксовку на AFT делать крайне не удобно, а все из-за впускного коллектора.
Трудно подлезть к свечам, довольно проблематично подлезть к цилиндрам чтобы залить Лавр, а главный минус - это то что когда приходится крутить стартером то из 2-го и 3-го цилиндров вся гадость вылетает именно под впускной
И так....
Сделали небольшую эстакаду, дабы слить маслецо ( это проблема тех у кого нету подъемника или ямы ). Первым делом надо помнить что двигатель должен оставаться по максимуму параллельно земле, лавр должен растекаться по всем стенкам ( это одна из первых рекомендаций производителя Лавра).
1. Понеслась. Отключаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи.
Дабы не снести разъемы на форсунках мы их отключали. И без них намного удобней это делать.
2. Далее берем шприц который идет в комплекте с лавром и заливаем эту жижу в цилиндры. На кажды цилиндр уходит по 2 шприца с Лавром.
В данной операции были предостережения по поводу песка и разной гуаны которая скопилась в недоступных для глаз мест и которая могла в легкую попасть в открытое свечное отверстие. Поэтому мы аккуратно все убрали пылесосом.
3. Закрутили все свечи обратно и ждали час, покручивая немного калено каждые 10-15 минут, в это время отремонтировали шланг отвода картерных газов, он у меня переломился от старости. Это не интересно, рассказывать не буду
4. Далее по проекту необходимо было крутить стартером двигатель, дабы вышибло наружу Лаврентий с гуаной разной. Выкрутили свечи и отключили разъем с катушки зажигания, во избежании воспламенения Лаврика. По возможности хорошо бы закрыть все пластмассовое и резиновое под капотом. Лавр злая штука, кто знает что он может разъесть и растворить. Продували стартером раза 4, секунды по 3 - 4. В это время можно наблюдать фонтанчики вылетающие из цилиндров
5. Процедура медленно, но верно подходила к завершению. Закрутили свечки и подключили разъем на катушку зажигания и форсунки. Завели машинку, завелась с первого раза, но в начале немного чихала. Работала пока не прогрелась до 80 градусов. Далее заглушили и залили промывку масляной системы. На ней работала машинка ровно 10 минут. В это время дымила как паровоз и стояла жуткая вонь, советую не дышать этой гадостью, а понаблюдать за всем этим из далека.
6. Слили старое масло, поменяли фильтр и залили новенькое.
Вобщем я доволен как удав. Ощущения все равно что почистить зубы себе с утра.
Я не почувствовал изменений в динамике, машинка едет так же как и ехала, но есть и несколько плюсов которые бросились в глаза сразу.
Это то что она наконец то стала заводиться не дергаясь и как говориться с пол оборота ключа. Когда ехали чувствуется что ей стало намного полегче, как будто из машины выгрузили пару мешков с картофелем.
Советую делать эту процедуру всем кто сомневается в качестве масла которое вы заливали, либо заливали до вас. Хуже может быть только в том случае если у вас двиг пора капиталить.
Всем спасибо за внимание.
Напоследок фотки участников
Слева я, справа Riconvalt.
PavlikGTI.
Вот и до меня дошла очередь сделать раскоксовочку. Хочу сказать что делать раскоксовку на AFT делать крайне не удобно, а все из-за впускного коллектора.
Трудно подлезть к свечам, довольно проблематично подлезть к цилиндрам чтобы залить Лавр, а главный минус - это то что когда приходится крутить стартером то из 2-го и 3-го цилиндров вся гадость вылетает именно под впускной
И так....
Сделали небольшую эстакаду, дабы слить маслецо ( это проблема тех у кого нету подъемника или ямы ). Первым делом надо помнить что двигатель должен оставаться по максимуму параллельно земле, лавр должен растекаться по всем стенкам ( это одна из первых рекомендаций производителя Лавра).
1. Понеслась. Отключаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи.
Дабы не снести разъемы на форсунках мы их отключали. И без них намного удобней это делать.
2. Далее берем шприц который идет в комплекте с лавром и заливаем эту жижу в цилиндры. На кажды цилиндр уходит по 2 шприца с Лавром.
В данной операции были предостережения по поводу песка и разной гуаны которая скопилась в недоступных для глаз мест и которая могла в легкую попасть в открытое свечное отверстие. Поэтому мы аккуратно все убрали пылесосом.
3. Закрутили все свечи обратно и ждали час, покручивая немного калено каждые 10-15 минут, в это время отремонтировали шланг отвода картерных газов, он у меня переломился от старости. Это не интересно, рассказывать не буду
4. Далее по проекту необходимо было крутить стартером двигатель, дабы вышибло наружу Лаврентий с гуаной разной. Выкрутили свечи и отключили разъем с катушки зажигания, во избежании воспламенения Лаврика. По возможности хорошо бы закрыть все пластмассовое и резиновое под капотом. Лавр злая штука, кто знает что он может разъесть и растворить. Продували стартером раза 4, секунды по 3 - 4. В это время можно наблюдать фонтанчики вылетающие из цилиндров
5. Процедура медленно, но верно подходила к завершению. Закрутили свечки и подключили разъем на катушку зажигания и форсунки. Завели машинку, завелась с первого раза, но в начале немного чихала. Работала пока не прогрелась до 80 градусов. Далее заглушили и залили промывку масляной системы. На ней работала машинка ровно 10 минут. В это время дымила как паровоз и стояла жуткая вонь, советую не дышать этой гадостью, а понаблюдать за всем этим из далека.
6. Слили старое масло, поменяли фильтр и залили новенькое.
Вобщем я доволен как удав. Ощущения все равно что почистить зубы себе с утра.
Я не почувствовал изменений в динамике, машинка едет так же как и ехала, но есть и несколько плюсов которые бросились в глаза сразу.
Это то что она наконец то стала заводиться не дергаясь и как говориться с пол оборота ключа. Когда ехали чувствуется что ей стало намного полегче, как будто из машины выгрузили пару мешков с картофелем.
Советую делать эту процедуру всем кто сомневается в качестве масла которое вы заливали, либо заливали до вас. Хуже может быть только в том случае если у вас двиг пора капиталить.
Всем спасибо за внимание.
Напоследок фотки участников
Слева я, справа Riconvalt.
PavlikGTI.