Новый насос гур Выбор насоса?

Halk

Завсегдатай
Сообщения
81
Реакции
1
Город
Россия,Санкт-Петербург(Чукчино)
Авто
VW Vento 1993 AAM(75 кобыл)
Пришло время менять насос гур,люфт подшипника, тяжёлый руль, сальники подтекают.Такой вариант 1J0422154H JP Group? Знакомый поставил на гольфа 3 насос от Шнивы, но он сейчас стоит больше пятёрки, может приобрести за эти деньги что-то другое?
:unknw:
 
Можно.Подшипник за 150 р и сальник (прикинем 100 р.).Работа своя.
 
С ремонтом заморачиваться не хочется, в плане сам не Кулибин, с дружбаном поговорил, не хочет он тоже ремонтом насоса заниматься, покупай новый насос и пивас, всё сделаем :drinks:
Хотя конечно вопрос с ремонтом интересный, но за какие деньги?
 
Был сегодня в екзисте, по насосам от 4000 с копейками и далее.
Ну по качеству типа рекомендуют насос за 7400, не помню кто производит.
По любому всё Китай. Вопрос насоса гур с Шнивы открыт. :unknw:
 
Я поставил перебранный оригинальный (теперь можно разобрать. До этого стоял ZF, но он был не разборный.) цена 4500.
 
Приобрёл сегодня новый насос Delco Remy за 3500 рябчиков.
ресурс возможно у него не большой,но эта машина тоже надеюсь не до пенсии. :) Хотя кто знает?
 
Новый насос на месте, система промыта,жижа залита.Поехал всё путём руль лёгонький вот оно счастье иметь на машине нормальный гур.Полдня поездил начал выть насос причём караул :( Чем выше обороты тем сильнее вой.Я остановился открыл капот,обратку загнуло,там часть идёт резиновая,насос новый по месту соединения к системе немного отличается.поэтому человек мне кинул шланг обратки через другое место.Разогнул шланг всё вой прошёл,бурун в бачке присутствует. Вобщем завтра поеду, что то надо переделать по соединению к системе.Да эта резиновая часть разбухла так что мама не горюй, как бы хомут не слетел.Что тут можно придумать?
Что то я начал обламываться от всего этого, volkswagen это конечно конструктор для взрослых, но за два года я поменял на этой машине: сцепление, лямбда зонд, потенциометр,амортизаторы задние(сдохли новые через год, опять надо менять),теперь насос гур,и понятно колодки,диски тормозные, барабаны и т.д.
Понятно что у меня ещё не самый затратный случай.Но что то напрягает :unknw:
Да теперь антифриз начал уходить, скорее всего прокладку блока на замену.
Первый раз сегодня поймал себя на мысли что надоело...
 
ну... минуты отчаяния, то ж так бывает. По поводу антифриза- уход жидкости- это далеко не факт, что прокладка ГБЦ. Ну... если на это нет других явных симптомов. А так... еще годик-полтора.... и ты будешь иметь практически новую машину :lol2: куда уж ее продавать, длякого такой подарок готовишь??? ну теперь на очереди шланги ГУР?
 
Halk,а ты что думал со сменой насоса вой пропадёт?Наивный.Плохо поиск юзал.Сорее всего вой пройдёт после замены резинки напорного шланга или в худшем случае рейки.
А что б на машину обижаться задумайся о её возрасте и про заботу о ней супер-пупер профессионалов.
 
Halk: Ты не один такой с заменой зап. частей. (поменял дохрена чего). Мне тоже предстоит щас менять рейку, т.к. жестко закусывает на поворотах. К тому же новые передн. аммо билштейн не отходили 6 месяцев. подстава на 15000р и это еще не все... :(
 
Благодарю за отклики, активно!!!
Поеду сегодня разбираться с гуром.Насос старый правильно заменил, он начал воздух в систему гнать,сальник умер.Из бачка жидкость выливалась как пиво из бутылки :drinks:
Да продавать машину совсем не хочется,вспомнил ещё поменяно лобовое стекло(старое было затёрто,ночью вообще не реально было ездить),в принципе скоро и капиталка подойдёт,машину продавать не буду, отдам свояку,он в области живёт на Жигулях 7 модели рассекает.Правда он блин такой экономный на газ её перевёл, может ему Вольцик дорогой в обслуге покажется?
ладно буду продолжать свой путь :dance2:
 
Halk,а ты что думал со сменой насоса вой пропадёт?Наивный.Плохо поиск юзал.Сорее всего вой пройдёт после замены резинки напорного шланга или в худшем случае рейки.

:hat: Поясните плиз чо такое "резинка напорного шланга"
 
Назад
Сверху Снизу