Вот так стучит поршневой палец смотрите, слушайте

  • Автор темы gnumodel
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 26К
Пример- на ТАЗАХ при сборке нагревается поршень до высокой температуры и легко вставляется палец, который после остывания сборки
сидит наглухо. Просьба, не владеешь знаниями в конкретном вопросе - лучше промолчи.

Смею Вас поправить, нагревается головка шатуна до легкого покраснения, после остывания в шатуне стоит мертво а поршень какраз ходит очень свободно. Тема вообще интересная причин такого стука много главное правильно определить её диагноз. А стук пальца - пример очень простой попробуте тронуться ну к примеру с третьей передачи услышите хороктерный звонкий стук, такое же происходит если залить в место АИ92, АИ-76.
У меня вопрос ко всем кто менял поршни. Блок при этом растачивался? :thankyou2:
 
Пишу свою историю борьбы с точно таким звуком двигло ABD. Звук на гидрики не похож, они "цыкают", здесь похожа детонация. У себя поменял датчик кислорода, он "завис" в положении обогащёной смеси, подошёл от ВАЗ, только разьём перепаял с кислотой правда паять нужно. Стало лучше. Затем измерил компрессию, занижена в 1и 2 цилиндрах, Лавром залил - стало ещё лучше. И вот буквально месяц назад накрылся топливный насос, заменил и всё пропало на 95%, двигатель стал работать совсем по другому. Насос разобрал там на коллекторе видно что щётки в одном положении подгорали, значит давление не давал, смесь обеднёная следствие детонация, да ещё датчик температуры воздуха не контачил в разъёме, но это я случайно вычислил.
 
kokky написал(а):
Пример- на ТАЗАХ при сборке нагревается поршень до высокой температуры и легко вставляется палец, который после остывания сборки
сидит наглухо. Просьба, не владеешь знаниями в конкретном вопросе - лучше промолчи.

Смею Вас поправить, нагревается головка шатуна до легкого покраснения, после остывания в шатуне стоит мертво а поршень какраз ходит очень свободно. Тема вообще интересная причин такого стука много главное правильно определить её диагноз. А стук пальца - пример очень простой попробуте тронуться ну к примеру с третьей передачи услышите хороктерный звонкий стук, такое же происходит если залить в место АИ92, АИ-76.
У меня вопрос ко всем кто менял поршни. Блок при этом растачивался? :thankyou2:

+1. До сих пор валяется оправка для симметричного расположения пальца в шатуне. :good:
 
Такая же хрень один в один менял гидрики два раза толку 0 бензонасос умер на днях заменил эффект 0 двигло1.6 abu 93 г. задолбал ЗАРЕЖУСЬ ОГУРЦОМ.
 
kokky написал(а):
Блок при этом растачивался? :thankyou2:

Блок при замене поршней не точил ,так как износ цилиндров был еще в допуске.Такой стук у коротких поршней частое явление ,юбки то нету и для нормальной работы этому двигу нужны обороты.По этому нельзя ездить внатяг :drive:
 
tor1987 написал(а):
Такая же хрень один в один менял гидрики два раза толку 0 бензонасос умер на днях заменил эффект 0 двигло1.6 abu 93 г. задолбал ЗАРЕЖУСЬ ОГУРЦОМ.

Не ,гидрики стучат иначе.Этот стук должен пропадать когда отключаешь искру в даном цилиндре,а гидрик стучать не перестанет.Как долго стучит то?
 
Вот вы пишете про короткую юбку у поршня, а ведь у ABD она вовсе не короткая. В профиль поршень почти квадратным выглядит.
В общем, продавать пока машину не буду. У нас ввели новый таможенные пошлины и замену качественную произвести не удастся. Буду пока ездить на своём авто. Да, с прошлой осени еле-еле наездил 1000 км. Масло сменил и теперь надеюсь взяться за обкатку всерьёз. :drive:
 
kokky написал(а):
    У меня вопрос ко всем кто менял поршни. Блок при этом растачивался?    :thankyou2:

Блок не точился, гильзы были ещё в хорошем состоянии.
П.С. поршня ставили номинал 81.01мм
 
Про расточку...точат под ремонтные поршни.. зазор для монтажа, прописан на днище поршня.
 
Был точно такой же звук...
поршня болтались в цилиндрах,пальцы болтались в поршнях....
смотрите фотки в соседней теме про капиталку APQ...там наглядно видно чо да как...
скоро соберут-отпишусь изменилось ли что-то :)))))
 
А если стук появляется только на горячую, давление масла как по паспорту, масло заменил с 10в40 на 10в50, изменений никаких, при нагрузке стук не усиляется, при больших оборотах пропадает или заглушается, при сдергивании ВВ провода с 4-го цилиндра стук стихает почти полностью, тогда что может быть?
 
Вот записал и немного отфильтровал аудио, шума на фоне много телефоном записывал почти впритык к двигателю

Может кто определит? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу