Вот так стучит поршневой палец смотрите, слушайте

  • Автор темы gnumodel
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 26К
Предположительно или уже вскрытие показало?Палец в поршне имеется ввиду? У меня похожий звук по тональности, только тут более постоянен, а у меня как то хаотично через раз как бы, стучит на хх и чуть выше чем хх, но только на горячую после 70-80 градусов.
 
Да, вскрытие показало. o_O На горячую этот стук становился слабее.
 
А спецы пророчили мне гидрокомпенсаторы, которые оказались не при чем.
 
Почти у всех ABU ABD такой звук, с прогревом зазоры уменьшаются и все. Причину нету смысла искать, только деньги потеряешь.
 
вот у меня звук похожий на твой, но ток я когда поменял гидрики(по советам многих!) завел и обрадовался двигатель работал четко ток один выхлоп, поработал мин5 и опять зацокател( грешу на маслонасос-выработка), будут лишние деньги заменю маслонасос, если не перестанет "уй с ним уже год цокатит пусть и дальше цокатит, чесно говоря з"ипал меняуже этот ABD:((это по поводу цоката!!!!а вообщем :good:
а звук такой же да

ты свой движок собрал уже?
а поршни действительно как на дизеле! новые такие же?
 
alx, причину я уже нашел. Лежит передо мной на столе. Палец ходуном ходит в поршне. Вот так:

1uPJ41UTL2.jpg


Гетманов Григрий, да, новые поршни такие же, только юбка чуть короче:

k6mkhxK5E4.jpg

 
Хорошо если причина только в этом. Я этим вопросом интересовался, говорят что даже после капиталки через какой-то пробег опять дизелить начинает :(
 
Бум надеяться, что такого не случится. В следующем году собираюсь продавать машинку. Буду обновляться. :drive:
 
alx написал(а):
Хорошо если причина только в этом. Я этим вопросом интересовался, говорят что даже после капиталки через какой-то пробег опять дизелить начинает :(

Да, еще один момент. У меня в третьем цилиндре впускной гидрик разобранным оказался. Стаканчик вышел, а тарелка и рабочий цилиндрик остались в головке. Вот такие дела. Тоже добавляло стуков. Жаль, я не спец именно по "гидро"-стукам. Но ничего, с опытом все приходит.
 
такой же звук и у меня, толко когда нагреестя, а холодная молчит. Что бы это могло быть?
 
Да, вскрытие показало.  На горячую этот стук становился слабее.

Ну и где тут связь между нагревом и стуком? Ведь с нагревом зазор между поршнем и пальцем становится больше (думаю все понимают, что алюминий, из которого сделан поршень, расширится больше, чем стальной палец). Думаю, что это был все-таки шум от перекладки поршней в ВМТ (тут зависимость противоположная - с нагревом зазор между цилиндром и верхней частью поршня уменьшается).
 
Georgiy написал(а):
Ну и где тут связь между нагревом и стуком? Ведь с нагревом зазор между поршнем и пальцем становится больше (думаю все понимают, что алюминий, из которого сделан поршень, расширится больше, чем стальной палец).

Аллюминий то расширится но скорее внешний диаметр "расширится" а внутренний под палец "сузится" как раз из-за расширения аллюминия.
такой же звук и у меня, толко когда нагреестя, а холодная молчит. Что бы это могло быть?

Видимо тоже самое что и у меня, но я до сих пор точно не знаю :LOL:
 
proskurow написал(а):
Аллюминий то расширится но скорее внешний диаметр "расширится" а внутренний под палец "сузится" как раз из-за расширения аллюминия.

Видимо тоже самое что и у меня, но я до сих пор точно не знаю :LOL:

С прогревом палец стучать должен больше,прав Георгий
 
]
Палец смазаный моторным маслом из поршня выпадать не должен.
А эта раковина интересной формы очевидно предназначена для смазки пальца,или брак литья?
Была когдато проблема с похожим стуком .Стук пропадал при снятии насвечника с одного из цилиндров. Показалось что стерлась юбка, дальше зажал поршень в тисках через деревяшку на уровне пальца(палец перпендикурярно сжатию)и сжимал контролируя расширение юбки микрометром.Короче мог сломать но не сломал:)сначала потренировался на старых поршнях.Выдавил сколько надо ,и стук пропал. Заказал новый комплект стандартных поршней и решил проблему.
 
Не подскажите каталожный номер пальцев на AEE? если их вобще отдельно купить можно?
 
Похожий конечно звук на компенсатор. Но он работает как дизель. В двигателях где короткая юбка поршня при увеличении теплового зазора будет увеличиваться стук.
 
Ребята, пишу потому, что по тепловым зазорам нет конценсиума. При нагреве
тепловой зазор увеличивается не только в случае поршень- палец, но и если сопрягаемые детали сделаны из одинаковых(близких) материалов. Классический пример- не заводится горячий дизель из-за увеличения теплового зазора в изношенной плунжернной паре. А фраза .......Аллюминий то расширится но скорее внешний диаметр "расширится" а внутренний под палец "сузится" как раз из-за расширения аллюминия...... это вообще из области фантастики. Пример- на ТАЗАХ при сборке нагревается поршень до высокой температуры и легко вставляется палец, который после остывания сборки
сидит наглухо. Просьба, не владеешь знаниями в конкретном вопросе - лучше промолчи. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу