Не вышел развал На B3

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 214
Реакции
212
Город
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Перебрал я подвеску с помощью этого замечательного сайта заменил: сайлентблоки, верхние опоры, левую рулевую тягу, левый пыльник рейки, стойки стабилизатора. При переборке увидел, что левая стойка стабилизатора была погнута в результате сильного удара....

Заехав после на развальный стенд развал не вышел! левое колесо чуть наклонено. Ясо что замены просит ещё какая-то деталь: рычаг, поворотный кулак, подрамник.
Ворос в том, как узнать что именно кривое? мастера чего-то опредилённого сказать опасаются, а менять всё подряд накладно.
 
А развальщики точно пытались сделать развал? 2 болта крепления стойки откручивали? (если был удар, что аж стаб погнуло :unsure: - мне кажется надо посмотреть места крепления рычага к кузову)
 
corvet написал(а):
А развальщики точно пытались сделать развал? 2 болта крепления стойки откручивали? (если был удар, что аж стаб погнуло :unsure: - мне кажется надо посмотреть места крепления рычага к кузову)

А как его подругому сделать?! Не откручивая болты крепления стойки? Там регулировка до упора, а колесо всёравно немного наклонено. Что значит посмотреть места креления?! Я всё просматривал, но видимых повреждений нет. Один говорит-это подрамник повело. Другой, что это сама ступица повелась(мол место слабое), есть мнение и о кривости рычага. Вопрос в том что именно точно. И как узнать.
 
Dimidroll написал(а):
А как его подругому сделать?! Не откручивая болты крепления стойки? Там регулировка до упора, а колесо всёравно немного наклонено. Что значит посмотреть места креления?! Я всё просматривал, но видимых повреждений нет. Один говорит-это подрамник повело. Другой, что это сама ступица повелась(мол место слабое), есть мнение и о кривости рычага. Вопрос в том что именно точно. И как узнать.

у подрамника замерять диагональные расстояния между отверстиями для крепления, должны быть одинаковые. Искать таблицы заводских размеров .

Расстояние между верхами стоек проверить, нет ли расхождений
 
Обычно если развал не выстанавливается мы растачиваем отверствия крепления рычагов в ту или иную сторону и навариваются шайбы ,поищи хорошего развальщика.
 
Если развал не удаётся отрегулировать штатными болтами крепления стойки к кулаку, используют предусмотренные для этого болты с меньшим диаметром (11 мм.)
 
+1
Болты нужно брать меньшего диаметра.

А развальщики вообще в курсе, что на Пассях развал отрицательный?
 
Развал не вышел совсем чуть чуть... развал езжу делать в одно и то же место...раньше правда на другой машине отечественной..... это сервисный центр SS20(владельцам наших переднеприводных тазов их продукция должна быть знакома).... машин туда загоняется много и ино достаточно, так что не думаю, что они не квалифицированные(по крайней мере лучше поблизости нет и к ним всегда очередь).

Про болты поподробнее.... что за болты что за шайбы\гайки и т д их номера по каталогу? (что б потом не было у меня сюрпризов)

А где посмотреть параметры развала на B3 отрицательный это как раз во внешнюю сторону? дело в том что до этого с этими проблемами не сталкивался... ещё он сказал, что у меня левое колесо(то же) на 5мм на зад. Сразу скажу, что шаровые вроде ок(люфтов нет).

Где взять размеры? Как замерять? Рулеткой что ли?

Из эксплотации жигулей: уходят в первую очередь рычаги, потом балка а уж потом ступица.... развальщик говорил, что поворотный кулак(ступица) самое слабое место и что ушла скорее всего она, так ли это?
 
следует глянуть не погнут ли сам корпус стойки, на наших тазиках я такое встречал,а по поводу 5мм левого колеса то глянь на подрамник - он двигается, возможно этого будет достаточно
 
Dimidroll написал(а):
Про болты поподробнее.... что за болты что за шайбы\гайки и т д их номера по каталогу? (что б потом не было у меня сюрпризов)

Регулировочные болты имеют уменьшенный диаметр 11 мм. Резьба и шаг такие же, как у нормальных М12х1,5.
Номера - N10174002 (VAG), 05140 (Febi), 32905140 (SWAG).
 
Спасибо огромоное, Вы, как всегда, выручаете!
 
не надо смотреть никакой подрамник и т.д.
езжай покупай новый поворотный кулак, он гнется на раз-два при ударах.
 
Всем добрый день. Сам занимаюсь развалом если память не изменяет у пассата 3 допуск от 1,20' до 1,40' (это в градусах) отрицательный колесо во внутрь завалено и допуск между колесами 20 угловых минут. То что смещение оси это понятно а что мастер говорит про кастер из этих данных можно сделать вывод что куда ушло и что согнуто. У меня опыт не очень большой но из примерно 200 различных моделей фольцвагенов все встали в норму. А подрамник если не снимался то я думаю врядли куда уйдет
 
при замене втулок стаба подрамник так или иначе сместиться в какую-либо сторону и отсюда - изменяется кастер
 
TPN написал(а):
Регулировочные болты имеют уменьшенный диаметр 11 мм. Резьба и шаг такие же, как у нормальных М12х1,5.
Номера - N10174002 (VAG), 05140 (Febi), 32905140 (SWAG).

так вроде как на экзисте по этим номерам все они пробиваются как 12мм!!! Это проверенная инфа, что именно по этим номеркам придут 11мм болты?
У меня история с развалом следующая: - после регулировке развала на спец станции Bosch мастер сказал, что погнута правая цапфа (я так понял что это поворотный кулак) и по этому расхождение на правом колесе +2 градуса относительно левого!!! Вопрос - действительно может быть погнут так поворотный кулак, вроде там чугунина конкретная и чтобы его согнуть, скорее всего погнётся рычаг чем он?! А если и так, то можно ли это нивелировать с помощью этих 11мм болтов меньшего диаметра? И ещё, у меня правая часть авто если мерить от края преднего колеса до арки примерно выше на 1.5-2см чем левое, разницу заметил когда полностью перепотрошил стойку на конструктив как на В4 с переходными чашками - пружины имеют уже разную жёсткость видать по этому и такая разница в высоте Может это как то повлиять на разницу в развале колёс?
 
DENISIY написал(а):
так вроде как на экзисте по этим номерам все они пробиваются как 12мм!!! Это проверенная инфа, что именно по этим номеркам придут 11мм болты?

У этих болтов шейка 11 мм., а резьба М12, как и у штатных болтиков.
 
TPN написал(а):
У этих болтов шейка 11 мм., а резьба М12, как и у штатных болтиков.

как думаешь, помогут ли эти болты в моей проблеме описанной выше?
 
DENISIY написал(а):
как думаешь, помогут ли эти болты в моей проблеме описанной выше?

Мне не помогли.... заменил кулак, подрамник и левый лонжерон....тогда помогло)))
 
Dimidroll написал(а):
Мне не помогли.... заменил кулак, подрамник и левый лонжерон....тогда помогло)))

неужели у тебя с машиной так всё плохо было - битая? Посмотрел цены в экзисте на поворотный кулак и понял, что покатаюсь я лучше как есть, а то 220 баксов за кусочек железки - машина того не стоит, что бы так тратится! А возможно б\у кулак купить чтобы не кривой был, на глаз можно определить?
 
Мирославка написал(а):
при замене втулок стаба подрамник так или иначе сместиться в какую-либо сторону и отсюда - изменяется кастер

И куда в это время смотрят остальные ,неотжатые как минимум два болта в районе арок ?
 
Назад
Сверху Снизу