Перегрев двигателя Чем это грозит

  • Автор темы СергейМ
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 11К
Huntress написал(а):
Да можно просто старый болт с новым сравнить...

+1
Я после тотального перегрева моего мотора сравнил болты старые с новыми. Разница была около 1,5 см. Был удивлен, но факт остается фактом :rolleyes:
 
Corporation написал(а):
Не ожидал, что ты будешь против замены болтофф :)
Считается, что болты растягиваются. Я правда в это не верю пока, болты старые ставил.

Это потомучто ты форум не читаешь нифига,только пишешь и читаешь свои проблемы.А ТПН или тен70 выкладывал фото старых и новых болтов.Разница примерно 5-7 мм.
По проблеме автора ставлю на забитую обратку.
 
Пару месяцов назад менял прокладку головы на бмв525тдс(39кузов), у нее масло в тосол поперло.Так в книге написано что планироать голову категорически запрещено-- только замена(в двух разных книгах читал), а поповоду замены болтов воще ничего не нашол.Но я все ровно ее полирнул и поставил новые болты.
 
mishanka80 написал(а):
Пару месяцов назад менял прокладку головы на бмв525тдс(39кузов), у нее масло в тосол поперло.Так в книге написано что планироать голову категорически запрещено-- только замена(в двух разных книгах читал), а поповоду замены болтов воще ничего не нашол.Но я все ровно ее полирнул и поставил новые болты.

Голова алюминиевая была? Что мануал говорил о затяжке (только моментом или моментом+поворт на угол)?
 
Моментом, потом открутить на 90 гр, потом опять моментом, потом опять откр на 90гр, потом опять моментом, и потом после 30мин прогрева дотянуть на 90или 180гр(уже не помню,но могу уточнить если что) Да и голова-- алюминий(длинючая такая,на 6 горшков)
 
mishanka80 написал(а):
Моментом, потом открутить на 90 гр, потом опять моментом, потом опять откр на 90гр, потом опять моментом, и потом после 30мин прогрева дотянуть на 90или 180гр(уже не помню,но могу уточнить если что) Да и голова-- алюминий(длинючая такая,на 6 горшков)

Ого o_O Этот процесс так и описан в мануале?
Еще когда-то слышала от кого-то о том, что болты ГБЦ нужно "протягивать" спустя сколько-то там километров... Но про VW 8-клапанные такого не пишут, вроде...
 
Ну точно не помню,на скоко откр. надо ,а так в 6 заходов тянуть надо.
 
Методики разные бывают. У Гётца в коробке с болтами инструкция как раз прописана с одним поворотом назад. В букварях по ремонту VW такого не встречал.
 
TPN написал(а):
Методики разные бывают. У Гётца в коробке с болтами инструкция как раз прописана с одним поворотом назад. В букварях по ремонту VW такого не встречал.

Неа,там что в книге писалось, что на коробке с болтами(виктор рейнз), что на прокладке писали одно и тоже. :)
 
mishanka80 написал(а):
Моментом, потом открутить на 90 гр, потом опять моментом, потом опять откр на 90гр, потом опять моментом, и потом после 30мин прогрева дотянуть на 90или 180гр(уже не помню,но могу уточнить если что) Да и голова-- алюминий(длинючая такая,на 6 горшков)

В этом случае точно новые болты ставить надо. Странно, что в мануале указания на это нету. Может быть они считают это очевидным. :unknw:
 
Huntress написал(а):
Ого  o_O Этот процесс так и описан в мануале?
Еще когда-то слышала от кого-то о том, что болты ГБЦ нужно "протягивать" спустя сколько-то там километров... Но про VW 8-клапанные такого не пишут, вроде...

На наших движках не надо. Точнее категорически нельзя!) После доворота на угол болт уходит в пластику. Если подтянуть после прогрева - можно сломать болт сразу или он сломается через некоторое время. Следуйте мануалу и ничего ломаться не будет.
 
Ivanado написал(а):
На наших движках не надо. Точнее категорически нельзя!) После доворота на угол болт уходит в пластику. Если подтянуть после прогрева - можно сломать болт сразу или он сломается через некоторое время. Следуте мануалу и ничего ломаться не будет.

Так я и не говорю про наши...
Про наши в мануале четко написан момент затяжки резьбовых соединений, и применительно к определенным двигателям (а в случае с подшипниками коленвала - по-моему, на всех) - довернуть на указанный угол. И всё по стадиям расписано :)
 
Назад
Сверху Снизу