Перегрев двигателя Чем это грозит

  • Автор темы СергейМ
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 11К

СергейМ

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
Фольксваген пассат В3, сильно перегревал двигатель в течении 300 км дороги
, постоянно кипел останавливался чуть остывал и дальше ехал (Были проблемы с системой охлаждения). Чем мне теперь такой перегрев может грозить для машины??? Как то хреново стал движок работать и все такое. :unsure:
 
Могли кольца залечь, могло бошку перекрутить!!!
На диагностику срочно!!!
 
Бошку перекрутить? Это что значит?
 
от перегрева могло (скорее всего) повести головку блока цилиндров. Маслянный щуп вытащите посмотреть на наличие эмульсии или в бачке ОЖ маслянные пятна.
 
Совет чайника:
1. Проверить визуально все криминальные места- прокладка ГБ, прокладка клапанной крышки, коллекторы.
Берешь лампу и начинаешь смотреть! Очень, очень внимательно
2. Проверяешь всю систему охлаждения Начиная с бачка заканчивая помпой.
3. Проверить проводку на предмет оплавления.
4. Срочно устранить проблему с системой охлаждения

Данная проблема очень плохая и последствия движения с перегревом могут быть начиная с 500 руб- замена прокладки ГБ заканчивая .......

 
все правильно.
Лампу в руки и внимательно осмотреть все соединения. особенно коллектора и голову.
Если никаких подтеков нет, то измерить компрессию, и написать отчет суда - порешаем.

Вобщето если двигатель не грелся выще 110-120 и не ехал без охлаждающей жидкость, то проблем не должно быть.

удачи
 
Шурик написал(а):
от перегрева могло (скорее всего) повести головку блока цилиндров. Маслянный щуп вытащите посмотреть на наличие эмульсии или в бачке ОЖ маслянные пятна.

Я раз перегрел свою "Джету" (лопнул ремень генератора). После этого появилась эмульсия на щупе и расход охлаждающей жидкости увеличился :unsure:. По всем признакам прокладка головки блока, если чего не хуже. Однако двигатель работал без изменений, то есть как и до перегрева :), поэтому поездку на сервис всё откладывал. С эмульсией и периодической доливкой жидкости ездил 20 000. Три раза поменял масло. После третей смены масла эмульсия исчезла :D. Вот уже тыс пять езжу без эмульсии. Почему исчезла эмульсия не знаю :huh:. Может кто знает ответьте.

Масло заливал Esso 10W40 полусентетика.
 
съезди в сервис, пусть посмотрят.
 
boba написал(а):
Шурик написал(а):
от перегрева могло (скорее всего) повести головку блока цилиндров. Маслянный щуп вытащите посмотреть на наличие эмульсии или в бачке ОЖ маслянные пятна.

Я раз перегрел свою "Джету" (лопнул ремень генератора). После этого появилась эмульсия на щупе и расход охлаждающей жидкости увеличился :unsure:. По всем признакам прокладка головки блока, если чего не хуже. Однако двигатель работал без изменений, то есть как и до перегрева :), поэтому поездку на сервис всё откладывал. С эмульсией и периодической доливкой жидкости ездил 20 000. Три раза поменял масло. После третей смены масла эмульсия исчезла :D. Вот уже тыс пять езжу без эмульсии. Почему исчезла эмульсия не знаю :huh:. Может кто знает ответьте.

Масло заливал Esso 10W40 полусентетика.

:D Дырьки забились грязью и сажей!
 
Ты о каких дырках говориш. Трешины в прокладке головкки блока или трещина в самомй головке блока?
 
В общем как бы все же не пришлось менять двигатель на контрактный...
Вчера перед тем как поехать на рыбалку решил сделать доброе дело и долить охлаждающей жидкости. Долил и как выяснилось сегодня утром - забыл закрутить крышку расширительного бачка :( С утра с дачи надо было ехать в город на работу и я попробовал закрыть отверстие пробкой, но как и следовало ожидать - пробку вырвало. Причем я ехал с дачи и дорога шла в гору. Разогнался я хорошо и шел на 5ой передаче, чувствую перестала тянуть. Перешел на четвертую. Вдруг заработал биппер, сигнализирующий о давлении масла. Я перешел на третюю, биппер перестал звучать, но скоро вновь начал. Далее забравшись в гору уже на второй поз звуки биппера я заглушил двигатель. Открываю капот и естественно пробку вырвало и воды нет...
Сегодня вечером буду доливать воду и завернув крышку смотреть что с машиной, вспоминая при этом способы как можно узнать каково двигателю.
В общем вот так... Лучшее враг хорошего :(
 
andrei78 написал(а):
Данная проблема очень плохая и последствия движения с перегревом могут быть начиная с 500 руб- замена прокладки ГБ заканчивая .......

И где это замена прокладки ГБЦ стОит 500 руб.? Я еду к вам... :LOL:
 
Zotoff написал(а):
И где это замена прокладки ГБЦ стОит 500 руб.? Я еду к вам... :LOL:

Наверное, он имел ввиду цену самой прокладки (при условии, что она - неоригинал).
А ГБЦ снимать сам будет. А зачем менять болты? Нафигнужно... фланцы, резинки и прочие сальники - тоже пофигу :LOL:
 
FF_Group написал(а):
все правильно.
Лампу в руки и внимательно осмотреть все соединения. особенно коллектора и голову.
Если никаких подтеков нет, то измерить компрессию, и написать отчет суда - порешаем.

Вобщето если двигатель не грелся выще 110-120 и не ехал без охлаждающей жидкость, то проблем не должно быть.

удачи

вот так должно быть.
 
Huntress написал(а):
Наверное, он имел ввиду цену самой прокладки (при условии, что она - неоригинал).
А ГБЦ снимать сам будет. А зачем менять болты? Нафигнужно... фланцы, резинки и прочие сальники - тоже пофигу :LOL:

Не ожидал, что ты будешь против замены болтофф :)
Считается, что болты растягиваются. Я правда в это не верю пока, болты старые ставил.
 
Corporation написал(а):
Не ожидал, что ты будешь против замены болтофф :)
Считается, что болты растягиваются. Я правда в это не верю пока, болты старые ставил.

Конечно! И болты надо старые, и прокладку клапанной крышки - старую, и плоскость ГБЦ - нафиг проверять? Фрезеровать тоже не нужно (деньги на ветер). Ну, фланцы системы охлаждения - тоже старые воткнуть, и резиновые колечки тоже - а чо им будет от перегрева?

:LOL: :LOL: :LOL:

Вот жжоте. Снять башку и поменять только прокладку. Бред, ИМХО, и гипер-скупердяйство.
 
А если еще отфрезеровать и поставить все назад, только с новой прокладкой и колечками, там годится?
 
Corporation написал(а):
А если еще отфрезеровать и поставить все назад, только с новой прокладкой и колечками, там годится?

Мне кажется, там сначала надо диагноз поставить :LOL:
Ну, как я поступила - ты знаешь :LOL: Хотя и перегрева не было...
Плоскость была идеальная, поставили точку сваркой, сняли совсем чуть, ну а дальше - всё на новых деталях собрали, с новыми болтами и с заменой всего по системе охлаждения :LOL: так и то было глюков - мама не горюй :ph34r:
 
Corporation написал(а):
Считается, что болты растягиваются. Я правда в это не верю пока, болты старые ставил.

А зачем верить или нет?! Возьми новый болт. Померяй и затяни должным образом. Потом отверни и снова померяй. Сам все увидишь. Делов-то. А без точных знаний в двигатель лучше не лазь. Шаманством не занимайся. Дорогое это занятие.
 
Ivanado написал(а):
А зачем верить или нет?! Возьми новый болт. Померяй и затяни должным образом. Потом отверни и снова померяй.

Вот именно. Да можно просто старый болт с новым сравнить... И потом - к чему сомнительные эксперименты, если и так во всей литературе указано - болты ГБЦ подлежат замене... :unknw:

ЗЫ: иногда кроилово ведет к попадалову. Как по мне - не та деталь, на которой стоит экономить... Но все люди - разные, так что каждому - своё.
 
Назад
Сверху Снизу