Зарядка аккумулятора?

  • Автор темы qwerty-Q
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
qwerty-Q написал(а):
Да нет у меня на зарядке  5,5 А, либо 4А-6А. А акум хочу наверное поменять, стоит Varta 55A/H 420A, слаб наверное :unknw: для зимы. Да и наверное банки посыпались....Было так позавчера.....акум сдох,прямо на дороге.прикурил ... При прикурке перепутал +/-,была четверка донором ,с чёрными проводами ...плюсом и минусом,дело было в темноте...е.......б ........нуло  ТАК что провода с кракодилов поплавились ....так что думаю что акуму ппппииииииии............... хотя зарядку взял......... А Ваше мнение??? :)

Ток заряда 5,5А время заряда 10 часов. Ежели 6А (что нежелательно), то по времени часов 8 примерно, ну а 4А сам понимаешь. При таком замыкании пластины в аккуме могло покоробить, про электронику в авто вообще молчу. Но если все работает, то действительно повезло.
 
Всем привет! :hat: На машину поставил новый аккумулятор, :rolleyes: после некоторого стояния на улице перестал заводиться двигатель. Короче говоря - акк. сел. :sick: Померел ток, если не горит салонный светильник, то 0 А. Взял из дома старенький, но рабочий АКБ. Днем отъездился нормально. Машина около шести часов простояла на улице и опять акк. скис. Хорошо, что ЦЗ сработал. Раньше такого не было. Похоже, что не идет заряд батареи во время работы двигателя или генератора. Может неисправно реле? Как это проверить? :unknw: На приборной панели при повороте ключа зажигания на короткое время загорался значок генератора и при запуске двигателя - потухал. Вся это ерунда появилась после череды ремонтных работ по установки сигнализации и замены радиатора печки. На кого грешить - не знаю. Если у вас будут по этому вопросу советы, то буду благодарен. :clapping:
 
Парни! Все знают, что АКБ надо дозаряжать, особенно зимой.. Но говорят это было в 20-м веке, а сейчас электроника шагнула в будущее и сама следит за зарядкой и за погодой.
Вот написал, а сам думаю анекдот это. В ноябре надо АКБ тащить на дозарядку. А за чем? Один раз крутнул стартером и всё вернулось.
Кто знает? Если купил новый саратовский "Пилот" сделаный по самым современным технологиям какие будут его годы жизни с дозарядкой и без неё?
 
на машине почти никогда не заряжаеться акб полностью.... особо еси ездить с работы домой ... тока еси часов 4-6 ездить не прерывно тогда норм будет )
 
Согласен, эксплуатация авто в режиме "stop, drive" (городской цикл) не способствует полноценному заряду АКБ. Поэтому, воизбежании сульфатации пластин желательна подзадядка раз в три месяца.
 
Такие мысли. Вот вытащил АКБ, принес домой, ночь дозаряжал. Душу успокоил. А утром воткнул АКБ на место, крутнул стартером и привет всей дозарядке. Всё вернулось назад. Какой смысл в этих минутах полного заряда, если АКБ, практически всегда в одном, полуразряженном режиме проживает? Другое дело зимой (если не ездить), АКБ стоит заряженный всю зиму и не сульфатируется и не осыпается. Так сто лет на полке проживёт, как новый.
 
Stranger21 написал(а):
на машине почти никогда не заряжаеться акб полностью.... особо еси ездить с работы домой ... тока еси часов 4-6 ездить не прерывно тогда норм будет )

Особенно если АКБ с электролитом чуть получше ослиной мочи.Т.к. сейчас АКБ необслуживаемые анализ мочи чрезвычайно затруднён.
 
Улыбка1993 написал(а):
Такие мысли. Вот вытащил АКБ, принес домой, ночь дозаряжал. Душу успокоил. А утром воткнул АКБ на место, крутнул стартером и привет всей дозарядке. Всё вернулось назад. Какой смысл в этих минутах полного заряда, если АКБ, практически всегда в одном, полуразряженном режиме проживает? Другое дело зимой (если не ездить), АКБ стоит заряженный всю зиму и не сульфатируется и не осыпается. Так сто лет на полке проживёт, как новый.

это вы про мертвые АКБ говорите чтоль? .... не наю как у вас .. но у меня акб после прокрутки стартером возвращаеться в свои 12.-12.7 вольт )))))
 
У меня заводской ваговский аккумулятор проходил 10 лет. :)
Сейчас Варта Сильвер Динамик уже 6 лет работает.
Аккумулятор обязательно надо подзаряжать (хотя бы после весны и перед зимой). Генератор не дает 100 процентной зарядки, поэтому аккумулятор постепенно понемногу разряжается.
 
памятники своим АКБ поставьте ) .. 3года акб это норм срок .. все что выше это уже каму как повезет .. но не обязано быть .... для меня лично - один раз в мороз тупанул АКб пошел купил новый ))) ибо както прыгать как дурак в мороз вокруг машины савсем не весело )))
 
Генератор не дает 100 процентной зарядки, поэтому аккумулятор постепенно понемногу разряжается.
Немного не так да генератор недоконца заряжает АКБ но если поездки достаточны для восстановления израсходованого заряда то АКБ всегда будет недозаряжен на одну и туже величину. Другое дело зимой когда большой расход из АКБ а заряд он плохо воспринимает и в коротких поездках не успевает восполнить разряд и с каждым разом недозаряд увеличивается .Отсюда и советы зимой иногда подзаряжать от внешнего устройства.
 
dca121 написал(а):
Другое дело зимой когда большой расход из АКБ а заряд он плохо воспринимает и в коротких поездках не успевает восполнить разряд и с каждым разом недозаряд увеличивается.

Это все предрассудки и домыслы. Разряд при запуске двигателя генератор компенсирует за несколько минут поездки. Пусть ток запуска 100 А (завышено), а время работы стартера 10 с (завышено для исправного двигателя). 10 с = 0,002(7) ч. То есть расход энергии 0,2(7) А\ч. Пусть генератор отдает на зарядку всего 1 А (занижено). Для коменсации разряда в этих условиях потребуется всего 16 минут. При этом ток стартера завышер минимум раза в 2, а ток зарядки занижен минимум раз в 5. Реально стартер работает не более 3 секунд, поэтому за 5 минут поездки (с учетом прогрева) разряд компенсируется. А ближе нужно пешком ходить.
 
Да все верно. Но бывает разные варианты например когда поездка всего несколько минут или в вовремя стоянки слушают музыку и пользуется автономным подогревом.
 
Да, согласен на счет ослиного электролита. Он залит в АКБ "Барс" прямо с завода. Они на морозе становятся круглыми. Такое явление было в автопарке с тойотами. Десяток достойных иномарок с раздутыми аккумуляторами. Есть чем гордиться перед японцами.
 
С чувством переполняемой гордости за отечественного производителя, одной рукой бъём себя в грудь, и одновременно пальцем другой руки, показываем ФАК в сторону страны восходящего солнца. :)
 
Назад
Сверху Снизу