Vit_Al
местный
- Сообщения
- 2 372
- Реакции
- 218
- Город
- Казахстан
- Авто
- Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
qwerty-Q написал(а):Да нет у меня на зарядке 5,5 А, либо 4А-6А. А акум хочу наверное поменять, стоит Varta 55A/H 420A, слаб наверноедля зимы. Да и наверное банки посыпались....Было так позавчера.....акум сдох,прямо на дороге.прикурил ... При прикурке перепутал +/-,была четверка донором ,с чёрными проводами ...плюсом и минусом,дело было в темноте...е.......б ........нуло ТАК что провода с кракодилов поплавились ....так что думаю что акуму ппппииииииии............... хотя зарядку взял......... А Ваше мнение???
![]()
Ток заряда 5,5А время заряда 10 часов. Ежели 6А (что нежелательно), то по времени часов 8 примерно, ну а 4А сам понимаешь. При таком замыкании пластины в аккуме могло покоробить, про электронику в авто вообще молчу. Но если все работает, то действительно повезло.

для зимы. Да и наверное банки посыпались....Было так позавчера.....акум сдох,прямо на дороге.прикурил ... При прикурке перепутал +/-,была четверка донором ,с чёрными проводами ...плюсом и минусом,дело было в темноте...е.......б ........нуло ТАК что провода с кракодилов поплавились ....так что думаю что акуму ппппииииииии............... хотя зарядку взял......... А Ваше мнение???
На машину поставил новый аккумулятор,
Померел ток, если не горит салонный светильник, то 0 А. Взял из дома старенький, но рабочий АКБ. Днем отъездился нормально. Машина около шести часов простояла на улице и опять акк. скис. Хорошо, что ЦЗ сработал. Раньше такого не было. Похоже, что не идет заряд батареи во время работы двигателя или генератора. Может неисправно реле? Как это проверить? 