Зарядка аккумулятора?

  • Автор темы qwerty-Q
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры

qwerty-Q

Только учусь
Сообщения
35
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW Passat B-5 Variant AКП,ADR-1,8,2001г.в ЕВРОПЕЕЦ
Дорого времени. Подскажите сколько времени нужно заряжать аккумулятор ? 55 А/Н, 420 А. зарядка- 6А. :help: :help: :help:
 
надо смотреть по плотности электролита. Купи ареометр - 100 руб в магазе.
1.24 - для жарких районов, 1.3 для севера.
Если он нулевый, то 10 часов
 
qwerty-Q написал(а):
Дорого времени. Подскажите сколько времени нужно заряжать аккумулятор ? 55 А/Н, 420 А .  зарядка- 6А. :help:  :help:  :help:

Поделить две цифры никак? :) 55 делим на 6 и получаем нужное время (в часах)
 
Любой кислотный аккум заряжается 10% зарядным током от его емкости, т.е для 55 а/ч аккум заряжать нужно током 5,5 А, а не 6 А.
 
Интересно мне вот а все ли заряжают током 10%-м от емкости в течении 10 часов, у всех стабилизация тока на з/у?. Чисто интересно стало :oops:
 
У меня стабилизации тока нет.
Ставлю 2А зарядку,через сутки прихожу,докручиваю опять до 2А,через сутки снимаю аккум. Медленный но безболезненный способ для батареи.
 
У меня зарядка автоматическая.
Выставляю ток в 5 ампер (чуть меньше 1/10 емкости батареи) и не подхожу.
Зарядник работает в режиме стабилизации тока, а когда напруга на аккуме достигает какого то значение, переходит в режим стабилизации по напряжению.
 
А что вы так часто АКБ заряжаете или у вас аккумуляторная ? o_O
 
WRH2E написал(а):
А что вы так часто АКБ заряжаете или у вас аккумуляторная ? o_O

Я в сибири живу,а не в Москве :)
Перед зимой обязательно заряжать надо :) особенно аккумы не первой свежести..иначе рискуешь не завестись в -40 в поле и курить бамбук до приезда помощи :LOL:
 
Я б тогда 140-й в багажник поставил на зиму.
 
а толку? он че меньше мерзнет ? один фиг замерзнет ... чем выша ампераж акб тем она больше тока сможет отдать ... а если брать идинаковый ток то больша дольше его будет отдавать....
 
WRH2E Вы можете хоть на 1000 поставить под тонну весом :) ,мне же 60ки нормальной и заряженной за глаза хватает. :blum:
TPN Любое увеличение массы зимой чревато :) Инерцию еще никто не отменял :)
 
Saint Anger написал(а):
TPN Любое увеличение массы зимой чревато :) Инерцию еще никто не отменял :)

Увеличение - не превышение. Не знаю сколько весит Кадди, но для Фольксваген Пассата 50 кг. от общей массы - семечки (это не мопед). Лично у меня с полным баком бензина зимой управляемость лучше, чем с пустым, хотя тормоза всю жизнь работают исправно, что подтверждается ежегодным прохождение инструментального контроля.
 
Saint Anger написал(а):
WRH2E Вы можете хоть на 1000 поставить под тонну весом :) ,мне же 60ки нормальной и заряженной за глаза хватает. :blum:

В Москве и -30 не редкость и никогда не заряжаю.
Может повезло с АКБ. :unknw:
 
Saint Anger написал(а):
Я в сибири живу,а не в Москве :)
Перед зимой обязательно заряжать надо :) особенно аккумы не первой свежести..иначе рискуешь не завестись в -40 в поле и курить бамбук до приезда помощи :LOL:

Тебе(-40) не мешает заиметь" тещу". Утренний пуск самый напряженный. :(
 
TPN 1110 весит снаряженный :) Можно весь кузов аккумами утыкать :LOL: незнаю как на пассате,но на кэдди 1.4 каждые 50 килограмм сильно ощущаюцца в плане резкого уменьшения динамики :) полтоны грузишь и ваабще ниедит :) спасают только короткие передачи...
WRH2E Я щас тоже варту новую купил и не заряжаю :blum: а до этого был родной 7 летний :) его частенько приходилось заряжать...
GNZ А теща зачем?Машину до дому чтобы толкала? :LOL: Утренний пуск у меня на ура...максимум со второго-третьего раза заводится...ездил в любой мороз!
В этом плане двигателю зачот :)
Один раз не завёлся осенью,когда аккумулятор осыпался :) Включил зажигание и всё потухло :) даже до стартера дело не дошло :) Вот когда аккум менять надо :)))))
 
Ну, незнаю. 90 моих кобылок не позволяют мне конечно пулять как Хонде какой-нибудь с 250-ю, но после того, как пересел с "классики" - перестал замечать наличие прицепа (пустого конечно), который иногда таскаю на дачу.
Один раз не завёлся осенью,когда аккумулятор осыпался  Включил зажигание и всё потухло  даже до стартера дело не дошло  Вот когда аккум менять надо ))))

Эт нормально :LOL:, у меня так оба кончились. Всё вроде нормально - потом раз и пипец, т.е. вообще никак. Причём, что интересно, прогарает всегда крайняя банка - которая к движку.
 
Да нет у меня на зарядке 5,5 А, либо 4А-6А. А акум хочу наверное поменять, стоит Varta 55A/H 420A, слаб наверное :unknw: для зимы. Да и наверное банки посыпались....Было так позавчера.....акум сдох,прямо на дороге.прикурил ... При прикурке перепутал +/-,была четверка донором ,с чёрными проводами ...плюсом и минусом,дело было в темноте...е.......б ........нуло ТАК что провода с кракодилов поплавились ....так что думаю что акуму ппппииииииии............... хотя зарядку взял......... А Ваше мнение??? :)
 
Думаю аккумулятор такое переживет, а вот генератор и чего-нибудь из электроники могло сдохнуть запросто. Если все работает- крупно повезло.
 
Назад
Сверху Снизу