Стоп-сигналы и габаритные огни Странная неисправность

  • Автор темы qmx
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

qmx

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Ala, KZ
Авто
VW Golf MK3 VR6 AAA 1994
Доброго времени суток всем.

Имеем странную неисправность - при нажатии педали тормоза кроме включения стоп-сигналов и повторителя в козырьке над задним стеклом включаются ещё сигналы поворота и габаритные огни. Зависимости между тем, включены ли габаритные огни или выключены - нет. Выглядит безобидно, но вот работа сигналов поворота при торможении прерывается. Один раз уже увернулся от удара сзади.

7c84b579d46bt.jpg

последнее фото снизу - при включенных габаритных огнях.

Неисправность возникает время от времени. Зависимости появления/исчезновения пока не нашёл.

Кто нибудь сталкивался с похожим ?)

 
qmx написал(а):
Кто нибудь сталкивался с похожим ?)

Две трети участников форума думаю знают.Надо проверять массу в заднем левом фонаре.
 
epson написал(а):
Две трети участников форума думаю знают.Надо проверять массу в заднем левом фонаре.

Вследствие чего происходит ухудшение контакта ?

Воды, обгорелых контактов и прочего не обнаружено.
и.. почему именно левый ?
 
qmx написал(а):
Вследствие чего происходит ухудшение контакта ?

Воды, обгорелых контактов и прочего не обнаружено.
и.. почему именно левый ?

потому, что вся электрика заведена на него
правый питается от левого.
 
qmx написал(а):
Воды, обгорелых контактов и прочего не обнаружено.
и.. почему именно левый ?

Надо взять омметр и померять сопротивление массового контакта патрона и кузова(т.е собственно массы).
 
хм...

У меня - наоборот. Левый питается от правого.
Машина собрана для японского рынка. Соответственно приобретена была в Японии. Кроме того Противотуманный фонарь у меня располагается в заднем правом фонаре.

Если дело в массе на питающую (правую) фару, по какой причине начинают светиться габаритные огни? (спереди и сзади)
 
физика блин .. начальные класы) ... в последовательной цепи из лампочек будет гореть те чтоменьшей мощьности)
 
Stranger21 написал(а):
физика блин .. начальные класы) ... в последовательной цепи из лампочек будет гореть те чтоменьшей мощьности)

Ещё раз.

Педаль тормоза нажата.
Габаритные огни на переключателе света выключены.
Цепь габаритных огней и стоп сигналов - разная.

Тем не менее светятся габаритные огни.
Как со свечением габаритных огней связан плохой контакт массы ? :)
 
Да ты не спорь, а пойди ипрверь сначала! И уж если не поможет, вот тогда и будем думать дальше.
 
qmx написал(а):
Как со свечением габаритных огней связан плохой контакт массы ? :)

Так и связан.При обрыве массы ток находит путь к ней(к массе :) ) через лампочки габаритов(или другие, попавшиеся по дороге).А свечение видим тех:
физика блин .. начальные класы) ... в последовательной цепи из лампочек будет гореть те чтоменьшей мощьности)
 
Мда... Странная неисправность с упрямым хозяином авто- классная смесь :)
 
Уважаемый автор! Пойдите и почистите массу в заднем фонаре. Уверяю Вас, неисправность пропадет. Тема возникает 1 раз в две недели. Объяснение причины, развеивающее Ваши сомнения, находится в ФАКе. Если Вам нужно именно объяснение, потрудитесь его найти сами. Ей богу, я не буду писать одно и то-же 10 раз подряд только потому, что Вам лень искать. А если Вам нужны нормально работающие фонари - не доставайте глупыми вопросами, идите чистить массу или воссатанавливать перетертые массовые (коричневые) провода.
 
да да .. коричневые )) не путать с черными )) как многие делают )))) и привинчивают 15ю клему на массу )))... "черный же!! значит масса!!!"
 
Господа, Всем спасибо, со всем разобрался.

Причина оказалась проста, как все и предсказывали - подгорел контакт "массы" в задней левой фаре.
Вот здесь:

26e74703a302.jpg

Подгорел так, что расплавил корпус платы и фишки. При том что при внешнем осмотре ни коим образом не было видно подгорелости. пока всё не снял и не отсоединил залитую пластиком фишку.

Вопрос был решён просто - взят медный многожильный провод с сечением 4 мм и припаян к пластине массы на плате задней правой фары.

Другой конец провода был обжат соответствующей клеммой, пропаян и занял своё место там же, где и стандартный коричневый провод от фишки.

Посмотрел на состояние контакта и как то стало не по себе от перспективы обзавестись зажигалкой в багажнике.

Персонально:
Уважаемый jeck, лично мне искать не лень. И если я задаю вопросы здесь, то не из лени и нежелания что либо делать самостоятельно, а имея на то причины. Тем не менее конкретно Вас я ничего не просил писать. Тем более 10 раз. Сделали доброе дело? Спасибо.

2Alex78: Это не упрямство. Это желание понимать причины и следствия неисправности :)

epson, 39rus, Stranger21: Спасибо, помогли :)
 
Daedalus написал(а):
И потмо очень удивляются при включении зажигания o_O :LOL:

ну да ну да)

Нет, с цветами проводов у меня всё в порядке.
Познакомился с этим ещё в тот момент, когда подключал Starline B9.
 
однако и здесь есть нюанс два подлых нюанса:
это "коричневый с красной полсоой" и "красный с серой полосой". очень подлые провода :)
 
Daedalus написал(а):
однако и здесь есть нюанс два подлых нюанса:
это "коричневый с красной полсоой" и "красный с серой полосой". очень подлые провода :)

В таких случаях я беру мультиметр и у умным видом сверяю показания при включенном зажигании и без него. :)
 
qmx написал(а):
В таких случаях я беру мультиметр и у умным видом сверяю показания при включенном зажигании и без него. :)

и получаешь абсолютно идентичные показатели что при включенном, что при выключенном :)
"коричневый с красной полосой" - это +12 при вставленном ключе
"красный с серой полосой" - это масса светодиода штатной сигнализации

зы. эт я так, уже сталкивался просто, может будет полезно :hat:
 
Daedalus написал(а):
и получаешь абсолютно идентичные показатели что при включенном, что при выключенном :)
"коричневый с красной полосой" - это +12 при вставленном ключе
"красный с серой полосой" - это масса светодиода штатной сигнализации

зы. эт я так, уже сталкивался просто, может будет полезно :hat:

Знание не тяготит :)

Вообще говоря мне, как я понимаю, пока сюрпризы с коричневым с красной полосой не грозят - замок зажигания заклинил в том положении, что при изъятии ключа плюс на этом контакте не пропадает, как я понимаю. Во всяком случае магнитола в стенд бай не уходит.

а красный с серой полосой.. Сталкивался с этим проводом, когда свою сигнализацию подключал. Сначала хотел подключиться через штатные разъёмы по-максимуму но потом от этой затеи отказался )
 
Назад
Сверху Снизу