Чип-тюнинг дизельных моторов VW Кто что думает по этому поводу?

  • Автор темы tdg2004
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 10К
Как юзер, точно сказать не могу. Но должен заметить, что переключения скоростей, стали немного мягче. Т.е. за счёт большего крутящего момента, машина более спокойней набирает ход.
 
Kimi написал(а):
Хотя всегда рекомендуют следить за воздушным фильтром и фильтр дизеля, топливный фильтр (как оно всё по русски грамотно звучит я х3)

что вполне логично...
звучит так - воздушный фильтр и топливный фильтр.
если забъётся первый, то у вас в цилиндрах не будет воздуха, если второй - топлива, если оба - то и того и другого :)
поэтому данные рекомендации справедливы для любого авто - чипованого/не чипованого, дизельного/бензинового/на газу/водороде....
 
Pacifist написал(а):
Склоняюсь к пауэрбоксу, но меня останавливает мысль, а выдержит ли сцепление с двухмассовым маховиком, ибо его замена стоит тААких денег :(
А с другой стороны + 40 л.с. и + 80 Нм - заманчиво :love:

Может что то подскажите ??? :thankyou2:

тут многое (если не всё) будет зависет от того КАК вы будете использовать возросшую мощность и момент - т.е. от ВАШЕЙ манеры езды...
некоторые умудряются убить и штатные варианты сочетаний двигатель-коробка. недаром авто после учебной езды долго не ходят....
 
Назад
Сверху Снизу