Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чип-тюнинг дизельных моторов VW Кто что думает по этому поводу?
Как юзер, точно сказать не могу. Но должен заметить, что переключения скоростей, стали немного мягче. Т.е. за счёт большего крутящего момента, машина более спокойней набирает ход.
что вполне логично...
звучит так - воздушный фильтр и топливный фильтр.
если забъётся первый, то у вас в цилиндрах не будет воздуха, если второй - топлива, если оба - то и того и другого
поэтому данные рекомендации справедливы для любого авто - чипованого/не чипованого, дизельного/бензинового/на газу/водороде....
Склоняюсь к пауэрбоксу, но меня останавливает мысль, а выдержит ли сцепление с двухмассовым маховиком, ибо его замена стоит тААких денег
А с другой стороны + 40 л.с. и + 80 Нм - заманчиво
тут многое (если не всё) будет зависет от того КАК вы будете использовать возросшую мощность и момент - т.е. от ВАШЕЙ манеры езды...
некоторые умудряются убить и штатные варианты сочетаний двигатель-коробка. недаром авто после учебной езды долго не ходят....