Чип-тюнинг дизельных моторов VW Кто что думает по этому поводу?

  • Автор темы tdg2004
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 10К

tdg2004

Мастер советчик
Сообщения
333
Реакции
19
Город
Российская Федерация, Московская обл.
Авто
VW T5 Transporter, 2.5 AXD, 2004
Есть вариант поставить блочёк в разрыв цепи управления насос-форсунками. Заводской контроллер при этом не трогается. Обещается при этом увеличение мощности и крутящего момента процентов на 20-25.
Кто что думает по этому поводу?
Ставил ли кто себе такие приблуды?
 
Твой вариант третий от конца столбец...


vergleich_chiptuning_ergebnisse%20(large).jpg
 
ten70 написал(а):
Твой вариант третий от конца столбец...

ну дык как это - работает? есть ли смысл ставить?
 
tdg2004 написал(а):
ну дык как это - работает? есть ли смысл ставить?

Ну написано, что для 2.0 работает, прирост мощи на 2 лс, момента на 27 Н, расход растет на 0.5 литра и коптить начинает в два раза больше... :blum:

На 2.5 наверно еще больше будет прироста. :unknw:
 
И нагрузка на ЦПГ,сцепление.Если хочешь долго ездить,доводи так до ума двигатель.Мощи у него предостаточно. :hat:
 
igoroktavia написал(а):
И нагрузка на ЦПГ,сцепление.Если хочешь долго ездить,доводи так до ума двигатель.Мощи у него предостаточно. :hat:

1. У моего мотора AXD 131л.с есть вариант BLJ (168л.с.) и AXE(174л.с).
Отличия 2-х последних от моего - другая турбина и мозги. Всё. Коробка и сцепление те же самые (насколько я знаю).
2. Про мощность. Лишних лошадей не бывает. И доводить мой мотор уже не в чем - он и так прёт как зверь (для своих 131 л.с и 340 Н*м при 2000об/мин). Но всегда хочется большего. Здесь обещают прирост мощности до 156л.с и момента (до сколько не помню, но тоже процентов на 20!)
3. Про ресурс. На этом моторе скорее умрёт ГРМ чем ЦПГ, а условия работы ГРМ не зависят от мощности (только от оборотов). Так что можно форсировать, тем более что бегают же моторы BLJ и AXE.
 
У меня VW Bora 1,9TDI. 90 кобыл авто 99-го года. Поставил себе POWERBOX


stap5.jpg


По описанию прибавляет +22л.с. и к крутящему моменту +45н/м. Саляру хавать стала чуть-чуть больше, но при этом, чувствуется, что тянуть стала полегче. После 2-х тыс. оборотов это заметно ощущается.
На самой коробочке стоит выключатель. Если прокатится со включеным POWERBOW и выключеным, то разница чувствительна.
 
Этот повербокс тупо обманывает ЭБУ двигателя по температуре впускного воздуха...

Вывод один, подкидывается солярки больше, чем нужно для оптимального режима...

По картинке, реальная мощность с этим повербоксом увеличивается на 2 ps, с другой стороны чего хотеть больше за детальку в 20 Евро... :blum:
 
ten70 написал(а):
Этот повербокс тупо обманывает ЭБУ двигателя по температуре впускного воздуха...

Вывод один, подкидывается солярки больше, чем нужно для оптимального режима...

Ммм... это из личного опыта, или так по наслышке?
Всё дело в том, что там где я это ставил, был тестбанк (не знаю как точно по русски, кароче машину на ролики тросом привязывают) и начинают кочегарить. У меня по документам 90лс. С POWERBOXOM стало 114 (это то, что я видел на экране монитора).
 
Kimi написал(а):
Ммм... это из личного опыта, или так по наслышке?

хороший вопрос! присоединяюсь к нему.

 
уважаемый Kimi, а нет ли у вас случаем описания на понятном языке (русский или английский) для этой штуки? как она работает и т.п....
 
Вот тут можно посмотреть на англ. языке
Говорилось об этом или нет, возможно я повторюсь. Короче этот бокс немного меняет мозги компьютера (чипа). Т.е. немного меняет угол впрыска и время открытия клапанов. С турбиной это никак не связано, с температурой тоже. Я знаю, что в европе чипуются даже грузовики. Вообщем почти все турбо дизельные двигатели.
Поскольку чиптюнинг слишком дорогой, то powerbox было оптимальное решение, мне обошлось в 90 евро. Но дав под жопу своей Боре, этих денег реально не жалко.
Верите или нет, то я на своей (описание в подписи) с этим powerboxoм, по бану с 90км/ч на 5-й передаче после условного знака "START" втыкаю 4-ую и педаль в пол (kick down) до 4-х тыс. оборотов, далее пятая и до максимальной, на промежутке 4-км по прямой дал соснуть BMW E39 520 турбо дизель 136 кобыл (без чипа). А раньше я замечал только дым.
 
Kimi написал(а):
Вот тут можно посмотреть на англ. языке
Говорилось об этом или нет, возможно я повторюсь. Короче этот бокс немного меняет мозги компьютера (чипа). Т.е. немного меняет угол впрыска и время открытия клапанов. С турбиной это никак не связано, с температурой тоже. Я знаю, что в европе чипуются даже грузовики. Вообщем почти все турбо дизельные двигатели.
Поскольку чиптюнинг слишком дорогой, то powerbox было оптимальное решение, мне обошлось в 90 евро. Но дав под жопу своей Боре, этих денег реально не жалко.
Верите или нет, то я на своей (описание в подписи) с этим powerboxoм, по бану с 90км/ч на 5-й передаче после условного знака "START" втыкаю 4-ую и педаль в пол (kick down) до 4-х тыс. оборотов, далее пятая и до максимальной, на промежутке 4-км по прямой дал соснуть BMW E39 520 турбо дизель 136 кобыл (без чипа). А раньше я замечал только дым.

спасибо!
к сожалению не нашёл там ответа на вопрос - как это работает. просто написано что работает :). ну да ладно - похоже нужно самому проверить :)

ну а соревноваться с другими машинами просто на дороге - особой веры результатам нет - может у него мотор убитый или там тормоз сидел или он в носу ковырял или ...

самый простой способ проверить возросла ли мощность - на одном и том же участке дороги проверить разгон, скажем, до 100км/час. результаты замерить несколько раз (можно туда-обратно, чтобы ветер исключить) и взять среднее
 
Kimi написал(а):
Ммм... это из личного опыта, или так по наслышке?
Всё дело в том, что там где я это ставил, был тестбанк (не знаю как точно по русски, кароче машину на ролики тросом привязывают) и начинают кочегарить. У меня по документам 90лс. С POWERBOXOM стало 114 (это то, что я видел на экране монитора).

мммммм, ты об этом?

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102944

А перед тем, как это ставил диностенд был, чтобы разницу почуствовать, а не абсолютную величину?

Что то слабо мне верится, что БМВ тебя заметила, чтобы посоревноваться в разгоне... :blum:
 
Похоже на то, но их есть разные разновидности. Мне мой powerbox обошелся в 90 евро. И скажем так, тянуть она стала лучше, но и при этом не значительно увеличился расход топлива. Ммм... поповоду БМВ, там сидел мой двоюродный брат.
 
вот же она
Так и есть, у меня Bora 1.9TDI 66kw
А втыкается она по принципу Plug and Play, под пластиковой крашкой мотора выдёргивается штекер ECU и между вставляется powerbox. Ребят, я вам на выходных детальные фото лучше сделаю, если интересно, как эта херь выглядет.

P.S. Если честно, то BMW E39 со своими 136лс ведро. Сама машина слишком тяжелая. Друзья с Германии в Бельгию гнали Е39 2литра дизель. То Ford Mondeo 2l diesel давал соснуть этой Е39 как хотелось как моглось.
 
мда... интересно девки пляшут...
т.е. если я правильно понял, есть 2 варианта увеличения мощности, оба из которых основаны на увеличении количества впрыскиваемой соляры за счёт увеличения хода плунжера:
1. увеличить ход плунжера, обманув мозги с помощью дополнительных резисторов и прочего
2. переписать штатную программу в ЭБУ заставив сделать то же самое (увеличить ход плунжера)
 
Возможно как вариант немного меняет угол впрыска (т.е. чуть раньше открывает плунжер (это клапан впрыска как я понял?)
Как бы у меня все друзья ездят на турбодизельных авто. И все чипованные, чип или powerbox. На расход не жалуются, у всех либо чуть больше (0,3 литра на сотку), либо так же. И проблем не у кого пока не возникало.
Хотя всегда рекомендуют следить за воздушным фильтром и фильтр дизеля, топливный фильтр (как оно всё по русски грамотно звучит я х3)
 
Kimi написал(а):
Возможно как вариант немного меняет угол впрыска (т.е. чуть раньше открывает плунжер (это клапан впрыска как я понял?)
Как бы у меня все друзья ездят на турбодизельных авто. И все чипованные, чип или powerbox. На расход не жалуются, у всех либо чуть больше (0,3 литра на сотку), либо так же. И проблем не у кого пока не возникало.
Хотя всегда рекомендуют следить за воздушным фильтром и фильтр дизеля, топливный фильтр (как оно всё по русски грамотно звучит я х3)

Склоняюсь к пауэрбоксу, но меня останавливает мысль, а выдержит ли сцепление с двухмассовым маховиком, ибо его замена стоит тААких денег :(
А с другой стороны + 40 л.с. и + 80 Нм - заманчиво :love:

Может что то подскажите ??? :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу