Проблема с проводкой коротит на массу

  • Автор темы scva
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
jeck написал(а):
Что значит сделать. Масса двигателя - это "коса" от двигателя на кузов. Ее нужно найти и проверить. Если есть подозрения - заменить на новую косу. Подойдет любая нужной длины - хоть от ТАЗика.

Все равно не пойму, но был кинут у меня провод прикуривателя от дивгла на массу, но все равно же ключом стартер не поворачивался
 
scva написал(а):
Все равно не пойму, но был кинут у меня провод прикуривателя от дивгла на массу, но все равно же ключом стартер не поворачивался

Блин, у тебя (да и большинства остальных, включая меня) схема включения стартера примитивно простая. Ее проверить - дело получаса. С аккумулятора на стартер идет толстенный провод (может быть через генератор). Двигатель соединен с корпусом, и аккумулятор соединен с корпусом. Это силовая цепь.
Плюс с аккумулятора идет на КГЗЗ, с нее (с 50 разъема) - на управляющий контакт втягивающего реле. ВСЕ!
Что гадать-то? Тестер в руки и проверять сопротивления и падения напряжения на проводах. Машина 86 г. никаких хитрых схем иметь не должна.
 
Попробуйте поменять втягивающее на заведомо исправное, а лучше подкинуть стартер в сборе.
 
автар насколько я понял подав масу на двигло и плюс на вход втягивающего силовой и сам прям на стартере подав на управления втягивающего плюс увидел как его стартер начал крутить .. но двиг ессено не завелси ибо выкл зажигание было .... автор правильно я расказал????? если да то ваш стартер исправен ... ищите силовые массы .. как найдете то подавая на управление втягивающем без всяикх проводов прикривания ваш стартер будет срабатывать ... останеть сделать так чтоб он срабатывал от замка )

а если вы тупо мимо втягивающего подали соловой плюс и стартер закртиулся но двиг не вращался то дело скорее всего во втягивающем но массу то все равно искать )))
ждемс от вас резалтов ...
 
проблема решена
как сказал jeck, что надо прозвонить на сопротивления массы
масса двигателя нормальная, а вот масса идущая от аккума в салон давала непонятные значения, то вообще никаких, то слишком малые

кинул другой провод, машинка сразу же заработала(можно сказать так)
вообщем дело в - проводе идущем в салон авто, завтра разберу косу и скажу что там случилось

Но теперь другая проблема ей не завестись
Дело в подаче топлива
Проверил искру, есть везде, проверил бензонасос, качает отлично, в поплавкой камере карбюра бензин набирается, а вот дальше он не идет, попродувал что возможно, но все равно даже не чихнул
 
вот тут уже скорее всего дело может дойти до мозгов .. ибо у вас не было масы кузова но была маса движка ... провод тот масовый горел не просто так .. подоздеваю что маса с движка через какието проводки или датчики по косе что идет к мозгу .. потом через мозг мазможно и далее на тот провод каторый горел ....
хатя у ващей авто есть вааще мозг то ? )))
вазможно есть какое то подобие мозга мелкого каторый какие нить клапая на карбе открывает? .. я чесно не знаю как устроен ВАГ карб. ни разу не видел ))
 
Назад
Сверху Снизу