Проблема с проводкой коротит на массу

  • Автор темы scva
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

scva

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
0
Город
питер
Авто
jetta tx 86г., двигатель MH, 1,3
Вообщем, проблема такая, вставляеш ключ поворачиваеш, стартер не крутит, только щелчок один, но за то загораются все фары, и их никак не отключить пока не снимеш клемму с аккумулятора, это 100% где то коротит масса, может кто подскажет какая именно, раз действует на фары

Замок зажигания не может быть, пробывал напрямую проводами
Аккум целый
Eще кидал провод с плюсса на стартер напрямую, стартер крутит
 
Надо проверить/заменить контактную группу замка зажигания.
 
scva написал(а):
Вообщем, проблема такая, вставляеш ключ поворачиваеш, стартер не крутит, только щелчок один, но за то загораются все фары, и их никак не отключить пока не снимеш клемму с аккумулятора, это 100% где то коротит масса, может кто подскажет какая именно, раз действует на фары

Замок зажигания не может быть, пробывал напрямую проводами
Аккум целый
Eще кидал провод с плюсса на стартер напрямую, стартер крутит

постоянный плюс на все приборы завязан на контактной группе замка зажигания!возможно КЗ сидит на блоке предохранителей либо под пластиковым жабо которое закрывает дворники!но 90% контакная группа замка зажигания
 
илья на GOLFE написал(а):
постоянный плюс на все приборы завязан на контактной группе замка зажигания!возможно КЗ сидит на блоке предохранителей либо под пластиковым жабо которое закрывает дворники!но 90% контакная группа замка зажигания

я вытягивал провода с замка и напрямую пытался, три провода соединял тоже самое
 
может я не правильно понимаю, что за контактная группа замка зажигания
 
:use_search:
 
scva написал(а):
может я не правильно понимаю, что за контактная группа замка зажигания

Да все правильно ты понимаешь. Провода, идущие к замку зажигания, подключены к контактной группе замка зажигания.
Вопрос к принявшим участие. Какой глюк КГЗЗ может объяснить включение фар (и только фар) вместо стартера? Но это даже не самое интересное. Как должна глюкануть КГЗЗ, чтобы фары выключались только снятием клеммы с аккумулятора? Что то я такого представить не могу. И это при том, что ВАГ никогда реле на фары не ставил.
 
Контактная группа не при делах 100%. Я бы первым делом проверил предохранители и снял кожух под рулем и прошелся по проводам от подрулевого переключателя и контактной группы. Они идут в одном жгуте и, очень похоже, перетерлась изоляция и они соответственно перемкнулись.
 
Здесь много непонятного.
Они идут в одном жгуте и, очень похоже, перетерлась изоляция и они соответственно перемкнулись.

А после снятия (и последующего одевания на место, как я понимаю) замыкание пропадает?
С чего-то надо начинать.Можно сразу с фар, а можно со стартёра.
стартер не крутит, только щелчок один

Как я понимаю щёлкает втягивающее, но не дотягивает из-за малого тока.
Eще кидал провод с плюсса на стартер напрямую, стартер крутит

Это указывает на КГЗЗ.Вообщем надо начать проверять, а там думаю и фары всплывут сами-собой.
P.S.Кстати, может надо просто выключить свет и фары не станут гореть при включении зажигания? :)
 
Начал прозванивать провода, и выяснилось что провод + с аккума который идет на блок предохранителей дает не постоянный ток, то 12, то 9, думал, что нашел причину, разобрал косу проверил провода, оказались все целые, то все равно ток постоянно гуляет, аккумулятор 100% заряжен

Дальше интереснее, кинул еще раз провод с плюса на стартер, стартер закрутился но задымилась проводка в салоне, при тщательном изучении выяснилось, что перегорел провод массы идущий из клеммы которая подключается, как бы под рулем ( их там 2, наверно отвечают за повортники и за еще что то)

Вообщем, заминив этот провод, все осталось по прежнему, ключ поворачиваеш загораются передние фары и сзади поворотники причем они не мигают, а горят постоянно
 
epson написал(а):
P.S.Кстати, может надо просто выключить свет и фары не станут гореть при включении зажигания? :)

остроумно :rolleyes:
 
scva написал(а):
Дальше интереснее, кинул еще раз провод с плюса на стартер, стартер закрутился но задымилась проводка в салоне,

Это значит нет соединения(контакта) между двигателем(стартёром) и минусовой клеммой аккума(нет массы на двигатель).Думаю надо проверить это в первую очередь.
 
epson написал(а):
Это значит нет соединения(контакта) между двигателем(стартёром) и минусовой клеммой аккума(нет массы на двигатель).Думаю надо проверить это в первую очередь.

массы проверил почистил, никакого результата
Мне кажется что где то под торпедой что то случилось, но туда надо лезть в последнию очередь

Меня напрягает одно, что + провод с аккума на блок предохранителей не поянно 12в дает, может быть дело в этой косе?
 
а может все таки не плюс у вас гуляет а маса? ... еси при прокрутке стартра сгорел провод масы в салоне то это одназначно что маса на двигло прошла другим путем нежеле чем задумано ...
 
Автору предъявить или фото или подробное описание проводов "массы",которые он зачищал.То,что он рассказывает,чрезвычайно удивляет,как буд-то ничего не делал.
ЗЫ Нужна предыстория проблемы чтобы не получить под дых при допросе.
Машина давно в твоих руках ?
 
WRH2E написал(а):
Автору предъявить или фото или подробное описание проводов "массы",которые он зачищал.То,что он рассказывает,чрезвычайно удивляет,как буд-то ничего не делал.
ЗЫ Нужна предыстория проблемы чтобы не получить под дых при допросе.
Машина давно в твоих руках ?

предыстория
все началось с того, что поменял аккум, иногда ехал и машина глохла, гасли вес приборы, просто открывал капот и дергал + провод и все нормально, ехал дальше

сейчас эта процедура не помогла, поэтому и началось, то что происходит, повторюсь еще раз, косу от аккума на блок разбирал, вроде все целое
 
еще одна странность, когда пошевелиш все все провода, где то прорывается и стартер на пол оборота прокручивается, НО перегорает один и тот же провод, менял несколько раз, все равно перегорает(это провод массы)

Вот фотки
вот в этом разъеме прегорает провод, он находится под перключателем поворотников


XVTE82z13t.jpg


вот провод синего цвета, перегорает у основания


JZxrJ9CUV2.jpg


еще раз он же
https://vwts.ru/091003/uPTU3sD3Sl.jpg

а подключается он к этому разъему масс
https://vwts.ru/091003/gxlZWwQPSM.jpg




мне кажется что где то на массу коротит на руле, вообщем незнаю, поэтому и спрашиваю вашего совета
 
автар .. вазьми провода "прикуривания" кидани от акб массу на двигатель .. ну еще до кучи от акб + на стартер + и попробуй запустиь стартер .. если он начент работать .. то ответ понятен? )

ваш провод перегорает веть в момент когда вы стартер вкл ? так .. значит вывод какой ? правильно массы на двигле нет ....
 
Stranger21 написал(а):
автар .. вазьми провода "прикуривания" кидани от акб массу на двигатель .. ну еще до кучи от акб + на стартер + и попробуй запустиь стартер .. если он начент работать .. то ответ понятен? )

ваш провод перегорает веть в момент когда вы стартер вкл ? так .. значит вывод какой ? правильно массы на двигле нет ....

сделал как ты сказал, стартер крутит
массу оставил, начал поворачивать ключом, вс осталось по прежнему

как сделать массу двигателя?
 
scva написал(а):
как сделать массу двигателя?

Что значит сделать. Масса двигателя - это "коса" от двигателя на кузов. Ее нужно найти и проверить. Если есть подозрения - заменить на новую косу. Подойдет любая нужной длины - хоть от ТАЗика.
 
Назад
Сверху Снизу