Горит предохранитель генератора

vova195555

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
израиль
Авто
skoda-octavia 1.6 AEH 2001.г
У меня Шкода Октавия 2001 г.в.Начал гореть предохранитель 110 ампер.Поменял генератор но прошел месяц и снова горит предохранитель.Еду на АКБ так как лампа разрядки не горит и я ничего не вижу вплоть до остановки
 
Если поменять предохранитель он сразу перегорает или при определенных условиях.
 
нет не сразу.месяц ездил
 
Предохранитель горел много раз? Трудно указать конкретную причину. Может где то замыкает проводка или генератор на кочках, коротит банка в АКБ, генератор дает сильное перенапряжение (перезаряд).
 
Возможно проводка между генератором и предохранителем где то коротит, таким образом можно и генератор спалить.
 
попробуй поменять АКБ на90% проблема в ней,осыпаются пластины
 
181070 написал(а):
попробуй поменять АКБ на90% проблема в ней,осыпаются пластины

ну если пластины сыпятся, то как же он заводится потом?
 
zsv-ann написал(а):
ну если пластины сыпятся, то как же он заводится потом?

в чём и состоит весь прикол.на опелях и вагенах где нет предохранителя,сгорают генераторы.меняеш АКБ, всё проблема ушла.случаев в моей практике было выше крыши.
 
181070 написал(а):
в чём и состоит весь прикол.на опелях и вагенах где нет предохранителя,сгорают генераторы.меняеш АКБ, всё проблема ушла.случаев в моей практике было выше крыши.

А конкретно, какая деталь сгорает? интересно стало очень что от перегрузки там может сдохнуть.
 
proskurow написал(а):
Судя по всему диоды

у диодов большой запас прочности по току, маловероятно. У меня был один генератор который сгорел полностью, обмотки статора, ротора, но диодный мост целым остался. Вот и интересно, что надо сделать с генератором :unknw:
 
zsv-ann написал(а):
у диодов большой запас прочности по току, маловероятно. :

тут запас прочности отдыхает! сгорают как за здрасте.потому как вся нагрузка на них прёт.
 
вообще генератором в 110 ампер мощности можно расплавить весь аккумулятор на одно большое грузило для очень большой удочки :)
Но случаи бывают разные.
 
подсказали мне неисправность.окислилась клемма на кабеле от генератора.от нагревания плавился предохранитель.заменил кабель и сейчас все работает нормально
 
Ну это при визуальном осмотре видно. Очень рад за вас что избавились от проблемы :hat:
 
+1. Изоляция на проводе около клеммы предохранителя должна была сильно оплавится.
 
Назад
Сверху Снизу