Передние опоры амортизаторов на Volkswagen Passat B4, сильно выпирает крышка

SergeyG

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
1
Город
Минск
Авто
WV b4 VR6+ГБО 1994г седан серебристый
После покупки машины на первом же СТО сказали - убиты опоры передних амортизаторов. Поменял - при снятии не увидел разницы между новыми и старыми. Далее - все тоже самое - на какое СТО не заезжаю говорят - меняй опоры. Сегодня опять поменял - почти ничего не изменилось. крышка правой опоры поднята над стаканом гдето на 3 см, левой где-то на 1.5 см.

Подскажите в чем может быть проблема?
Завтра выложу фото.
 
А кто будет указывать : опоры какого производителя поставил ?
Если SWAG или FEBI - они расчитаны на одну поездку - с сервиса до авторынка.
 
Shahabbas написал(а):
А кто будет указывать : опоры какого производителя поставил ?
Если SWAG или FEBI - они расчитаны на одну поездку - с сервиса до авторынка.

Посмотрю завтра, но кажется мне что не в этом дело. Просто как до замены правая крышка была на 3см выше над стаканом так и после замены осталась на 2см выше, а через одну поездку стала на 3см выше стакана.
 
Какой-то косяк при сборке.
 
Крышка и должна быть выше стакана-такова конструкция стойки.
И по этой высоте никак не определить исправность подшипников опор.
Когда меряешь высоту-машина то ровно стоит?
А если они изначально по разному выпирают-тут действительно косяк при сборке ( при условии что машина стоит на ровном месте)
 
Densss написал(а):
Крышка и должна быть выше стакана-такова конструкция стойки.

Не на три же сантиметра. По моему при 14мм верхняя тарелка пружины ложится на юбку опоры.
 
у меня по моему в районе 2 см подьем..
А есть уверенность что с кузовом все нормально?
 
Проставки стоят?
 
Вот сфоткал все.

Значит опоры которые поставил сразу при покупке и отъездил на них почти год - Febi 08619 620 - разницы между правой и левой не заметно на глаз


Вот такие поставил вчера : Lemforder :


Вот правая:


Вот левая:


Был случай - приехал делать сход-развал - говорят меняй опоры, ато сход-развал без гарантии будет. Говорю - новые опоры поставил - сразу так было, пришел какойто главный механик - покрутил-повертел, сказал просто болты недожаты, дожал - особо ничего не поменялось.
 
Никаких проставок нету. Что-то собрать неправильно там вроде невозможно. Нсчет того - все ли в порядке с кузовом - уверенности нет. А что с ним может быть? На фото выше - машина на ровной дороге.

Еще заметил, когда прикручивал амортизаторы снизу, то правые опоры чтобы прикрутить надо было поднять ступицу (или как оно называется), а слева - приходилось опусткать ступицу. Но во время замены был небольшой склон (правая сторона выше)
 
Длина резьбы ,выступающая за чашку (точнее.внутри нее) ,на обеих стойках одинаковая?
 
На левой опоре чашка похоже от Б4, а вот насчет правой не уверен.
Выкладываю картинки всего, что накупил по каталогу на B4.
Все вместе:

Шайба ограничительная от б4:



Гайка на B4 по каталогу обычная. Заказал для сравнения 1H0 412 365A. Действительно она удобнее тем, что придерживает верхнюю опору во время монтажа.
Обе гайки для сравнения:

Вот как смотрится весь бутерброд:

 
Antony78 написал(а):
На левой опоре чашка похоже от Б4, а вот насчет правой не уверен.
Выкладываю картинки всего, что накупил по каталогу на B4.

Лучше указывай сразу каталожные номера к фоткам - такие хорошие фотки, а избавиться от путаницы вряд ли помогут.
 
Резьба от амортизатора в тарелках торчитодинаково в левой и правой. Сами тарелки вроде немного выше чем на фото Antony78, но они одинаковые. Номер кстаи я по каталогу такой не нашел - у меня 131294 - значе Ауди-VW стооит.
 
Я тоже недавно прикупил се на замену цацек:
Так вот до замены зазор между тарелкой и стаканом был одинаков у двух сторон и имел таков зазор, что туда влазил только мезинец(руки у мну небольшие, поетому ето примерно 9-10мм.), но правая была зажата до упору и всёравно стучала. После замены на новые "ЛФ" с левой стороны зазор составил примерно 6-8мм., а вот справа такой, что нето что мизинец влазил, большой палец заходил. При етом руль при движении "прямо" стоял не ровно, а повёрнут на 10-15гр. вправо, хотя машину при етом не вело!!!
Покатавшись пару деньков решил обменять ету опору. Когда поменял, медленно, заглядывая в каждую дырку высматривал особености конструкции. Сделал всё как надо, поставил, зажал уже когда машину спустил, вобщем всё правильно как книга пишет и люди советуют. Итог: всёравно зазор справа чуть больше левого, но уже ненасколько как было, примерно 10мм. Руль же стоит почти ровно. Вот тебе и история, в чём причина я так и не понял, тому как старые были тоже лемфордер и имели одинаковый зазор что слева, что справа. :unknw:
 
не опоры а загатка природы какаято.

Руль у меня кстати тоже после замены опор скривился градусов на 20 пришлось переставять
 
здравствуйте. моя т.з. такова. если фотки сделаны с одного фронта то возможно смещение подрамника т.к. обратите внимание на наклон стоек правой и левой (видно по уклону чашек) - наклон в одну сторону а д.б. в разные. мне кажется, что подрамник смещен относительно кузова, если смотреть на перед авто, вправо, но, повторюсь,это при условии, что фото сделаны с одного ракурса. :confused:
 
Назад
Сверху Снизу