Угол опережения зажигания двигатель 2Е Установка на двигателе 2E

AGHOST

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Братцы спецы!Кто не полениться -проясните по подробнее процедуру установки УОЗ Digifant 2E.Что снять ,что крутануть.....?Особенно интересует момент установки 6 град при 2250об.!А чем ставить 2250?
 
AGHOST написал(а):
Братцы спецы!Кто не полениться -проясните по подробнее процедуру установки УОЗ Digifant 2E.Что снять ,что крутануть.....?Особенно интересует момент установки 6 град при 2250об.!А чем ставить 2250?

Процедура в FAQ. 2250 об/мин измеряется тахометром, удерживается педалью газа :)
 
Благодарю!! А еще вопросик про установку ХХ.Когда установливаю УОЗ обороты изменятся-далее установливаю обороты 1000 винтом ХХ и опять проверяю УОЗ....и так до тех пор пока не будет-при 2250 УОЗ 6гр.,при возврате заслонки 1000,при одетой фишке ДТОЖ 850 ?
Я правильно понял?
 
AGHOST написал(а):
Я правильно понял?

К сожалению помочь в этом вопросе не могу, у меня двигатель ААМ, там процедура простая.
 
Берёшь ключ на 13,открываешь капот,отворачиваешь
болт крепления трамблёра- не до конца,чтобы он свободно перемещался.
Крутишь в разные стороны,по немногу. Добиваешься стабильных оборотов в районе 800-900. Закручиваешь болт. Садишся в машину включаешь MFA
на расход топлива,скидываешь значения на ноль и ставишь на 2,чтобы показывало расход. Едешь пару км сильно не газуя,смотришь расход,
он должен быть в районе 7-8 литров. Если нет,то повторяешь процеДуру!!!
Удачи! :)
 
AGHOST написал(а):
вопросик про установку ХХ.Когда установливаю УОЗ обороты изменятся-далее установливаю обороты 1000 винтом ХХ и опять проверяю УОЗ....и так до тех пор пока не будет-при 2250 УОЗ 6гр.,при возврате заслонки 1000,при одетой фишке ДТОЖ 850 ?
Я правильно понял?

Установка УОЗ=6 град. делается при оборотах около 2250. Т.е при этом надо держать дроссель приоткрытым и поворачивать трамблер.

А установка оборотов ХХ - это отдельная операция ПОСЛЕ правильного выставления УОЗ. Хотя, я допускаю, что иногда может потребоваться повторная регулировка.

Совместно надо регулировать обороты ХХ и СО. За отсутствием измерителя СО, я слежу за показаниями лямбды (в режиме диагностики обратная связь по лямбде отключена, поэтому винтом СО я ловлю момент переключения лямбды). В мануале рекомендуют перекрыть трубку вентиляции картера, т.к. на ХХ её влияние значительно.

ПС Все регулировки, естественно, проводятся в режиме диагностики.
 
Хотел настроить у себя машинку, так при скидывании фишки ДТОЖ обороты падают до 300-400 и двигатель еле-еле тарахтит, вместо того чтобы поднятся :mad: Что за новость такая?
 
Raf написал(а):
Хотел настроить у себя машинку, так при скидывании фишки ДТОЖ обороты падают до 300-400 и двигатель еле-еле тарахтит, вместо того чтобы поднятся :mad: Что за новость такая?

КСХХ забит, надо промывать. А заодно надо промыть и весь блок ДПДЗ, особенно отверстие, куда вкручивает винт регулировки ХХ - частенько он забит так, что не продувается.
 
Siroga написал(а):
Raf написал(а):
Хотел настроить у себя машинку, так при скидывании фишки ДТОЖ обороты падают до 300-400 и двигатель еле-еле тарахтит, вместо того чтобы поднятся  :mad: Что за новость такая?

КСХХ забит, надо промывать. А заодно надо промыть и весь блок ДПДЗ, особенно отверстие, куда вкручивает винт регулировки ХХ - частенько он забит так, что не продувается.

Промывал где-то с месяц назад... :huh: еще раз попробую.
 
Siroga написал(а):
КСХХ забит, надо промывать
Похоже, в данном случае КСХХ не работает ВООБЩЕ. Надо измерять ТОК через КСХХ. Измерение напряжения показывает только полный обрыв (а не увеличение сопротивления). У меня недавно была такая ситуация - отгнили провода, идушие на КСХХ. Изоляция была пересушена и потрескалась, а внутри провода плавающий обрыв.
 
AlexH написал(а):
В мануале рекомендуют перекрыть трубку вентиляции картера, т.к. на ХХ её влияние значительно.

Добавлю еще, что эта трубка затыкается пробкой из картера сцепления (той, что над венцом маховика). На штатной овальной пробке есть цилиндрический "пробк" (он смотрит в глубину сцепления). Вот этот "пробк" - именно для затыкания патрубка вентиляции картера.
 
Сории за флуд.

Но обалдеть, но либо фрицы гении или русские :rolleyes:
но до такого додуматься....
 
Son написал(а):
Сории за флуд.

Но обалдеть, но либо фрицы гении или русские :rolleyes:
но до такого додуматься....

:D


Спасибо всем :) На днях попробую докопаться :)
 
EagleB3 написал(а):
Вот этот "пробк" - именно для затыкания патрубка вентиляции картера.
А я отверткой затыкал, мучился! :love: Теперь я вооружен!
 
господа а регулировать угол трамблёра на заведёном движке или глушить регулировать и опять смотреть! (чесно не особо понятно что делать нужно) хотелось бы по пунктикам! если не трудно!
 
bisser написал(а):
Берёшь ключ на 13,открываешь капот,отворачиваешь
болт крепления трамблёра- не до конца,чтобы он свободно перемещался.
Крутишь в разные стороны,по немногу. Добиваешься стабильных оборотов в районе 800-900. Закручиваешь болт. Садишся в машину включаешь MFA
на расход топлива,скидываешь значения на ноль и ставишь на 2,чтобы показывало расход. Едешь пару км сильно не газуя,смотришь расход,
он должен быть в районе 7-8 литров. Если нет,то повторяешь процеДуру!!!
Удачи! :)

Можно МФА включить в режим мгновенного расхода, и добиться 0,8-1,0 л/час на ХХ
 
так трамблёр крутить на заведёном чтобы добиться 800-900 оборотов? и куда крутить чтобы улучшилась динамика?
 
X-DEN-X написал(а):
так трамблёр крутить на заведёном чтобы добиться 800-900 оборотов? и куда крутить чтобы улучшилась динамика?

Чтобы улучшилась динамика, нужно выставлять строго мо мануалу. Слишком раннее и слишком позднее зажигание одинаково негативно сказываются на ездовых характеристиках.
 
здрасте! вот такая штука получилась у меня! пробило катушку зажигания, заменил на новую и начал при холодном пуске мотор упираться стартер стал рывками заводить! на горячую всё нормуль! проверил стробоскопом момент зажигания, оказалось что на холостых оборотах метка стоит на моменте зажигания! а при 2250 улетает из зоны видимости на раннее! повернул трамблёр как положено и выставил метку на момент зажигания при 2250 оборотах! дак мотор потерял приёмитстость и провалы появились! что за хрень?
 
СеняЯ написал(а):
здрасте! вот такая штука получилась у меня! пробило катушку зажигания, заменил на новую и начал при холодном пуске мотор упираться стартер стал рывками заводить! на горячую всё нормуль! проверил стробоскопом момент зажигания, оказалось что на холостых оборотах метка стоит на моменте зажигания! а при 2250 улетает из зоны видимости на раннее! повернул трамблёр как положено и выставил метку на момент зажигания при 2250 оборотах! дак мотор потерял приёмитстость и провалы появились! что за хрень?

А в режим базовых установок входил?
 
Назад
Сверху Снизу