Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AGHOST написал(а):Братцы спецы!Кто не полениться -проясните по подробнее процедуру установки УОЗ Digifant 2E.Что снять ,что крутануть.....?Особенно интересует момент установки 6 град при 2250об.!А чем ставить 2250?
AGHOST написал(а):Я правильно понял?
AGHOST написал(а):вопросик про установку ХХ.Когда установливаю УОЗ обороты изменятся-далее установливаю обороты 1000 винтом ХХ и опять проверяю УОЗ....и так до тех пор пока не будет-при 2250 УОЗ 6гр.,при возврате заслонки 1000,при одетой фишке ДТОЖ 850 ?
Я правильно понял?
Raf написал(а):Хотел настроить у себя машинку, так при скидывании фишки ДТОЖ обороты падают до 300-400 и двигатель еле-еле тарахтит, вместо того чтобы поднятся Что за новость такая?
Siroga написал(а):Raf написал(а):Хотел настроить у себя машинку, так при скидывании фишки ДТОЖ обороты падают до 300-400 и двигатель еле-еле тарахтит, вместо того чтобы поднятся Что за новость такая?
КСХХ забит, надо промывать. А заодно надо промыть и весь блок ДПДЗ, особенно отверстие, куда вкручивает винт регулировки ХХ - частенько он забит так, что не продувается.
Похоже, в данном случае КСХХ не работает ВООБЩЕ. Надо измерять ТОК через КСХХ. Измерение напряжения показывает только полный обрыв (а не увеличение сопротивления). У меня недавно была такая ситуация - отгнили провода, идушие на КСХХ. Изоляция была пересушена и потрескалась, а внутри провода плавающий обрыв.Siroga написал(а):КСХХ забит, надо промывать
AlexH написал(а):В мануале рекомендуют перекрыть трубку вентиляции картера, т.к. на ХХ её влияние значительно.
Son написал(а):Сории за флуд.
Но обалдеть, но либо фрицы гении или русские
но до такого додуматься....
А я отверткой затыкал, мучился! Теперь я вооружен!EagleB3 написал(а):Вот этот "пробк" - именно для затыкания патрубка вентиляции картера.
bisser написал(а):Берёшь ключ на 13,открываешь капот,отворачиваешь
болт крепления трамблёра- не до конца,чтобы он свободно перемещался.
Крутишь в разные стороны,по немногу. Добиваешься стабильных оборотов в районе 800-900. Закручиваешь болт. Садишся в машину включаешь MFA
на расход топлива,скидываешь значения на ноль и ставишь на 2,чтобы показывало расход. Едешь пару км сильно не газуя,смотришь расход,
он должен быть в районе 7-8 литров. Если нет,то повторяешь процеДуру!!!
Удачи!
X-DEN-X написал(а):так трамблёр крутить на заведёном чтобы добиться 800-900 оборотов? и куда крутить чтобы улучшилась динамика?
СеняЯ написал(а):здрасте! вот такая штука получилась у меня! пробило катушку зажигания, заменил на новую и начал при холодном пуске мотор упираться стартер стал рывками заводить! на горячую всё нормуль! проверил стробоскопом момент зажигания, оказалось что на холостых оборотах метка стоит на моменте зажигания! а при 2250 улетает из зоны видимости на раннее! повернул трамблёр как положено и выставил метку на момент зажигания при 2250 оборотах! дак мотор потерял приёмитстость и провалы появились! что за хрень?