Уходит антифриз через глушитель не дымит

Похожее было на Пассате 1.8.
Тосол уходил при прогреве машины. Долго прогреваеш - уходит, по чуток. Не грееш - ни грамма не уйдет. На горячую тоже ни грамма.
В гараже стоит 2 месяца, то же - норм.
Разобрали, повезли шлифовать голову и ... блок.
Мастер до последнего упирался не хотел блок на станок ставить.
"Ребят вы чо охренели! Это ж бензиновый, я их несколько сотен переделал, ни один блок не был поведен! Этож чугун!!"
Все-таки уговорили - оказалось середина была прогнута на почти 0.5 мм и при этом мы ездили на машине 6!!! лет. И все думали как это тосол у нас уходит и куда.
 
машине 20 лет ... конечно если ни где не течет снять головку..
даже если там ничего и нет болты ГБЦ вытягиваюся за такое время на 3-4 или больше мм. Соответственно и затяжка слабнет Я когда головку откручивал, такое ощущение что она и притянута то толком не была. Не то что когда тянешь заново. Это не говоря уже о прокладке ОЖ во впусном коллекторе. Там полюбому уже не прокладка а гуляш из нее. На сайте уже об этом писали.

У меня такое и было. Снял голову, заменил прокладки. Притянул. ВСЕ. ОЖ уже пол года ни куда не девается. А так тоже мучался уходит и уходит.
Две свечи из 4-х были с еле заметным желтовато зеленоватым цветом на электродах.

Хотя у меня дымило, и туман стоял ого го. Летом было все не заметно. АА вот с приходом осени и холодов туманило как на прогретую так и на холодную. Счас как прогреется из выхлопа прозрачный воздух, даже в дождь и в холод.

Я доволен как слон, что снял ГБЦ. :blum:
 
Назад
Сверху Снизу