Yuriss
Мастер советчик
Похожее было на Пассате 1.8.
Тосол уходил при прогреве машины. Долго прогреваеш - уходит, по чуток. Не грееш - ни грамма не уйдет. На горячую тоже ни грамма.
В гараже стоит 2 месяца, то же - норм.
Разобрали, повезли шлифовать голову и ... блок.
Мастер до последнего упирался не хотел блок на станок ставить.
"Ребят вы чо охренели! Это ж бензиновый, я их несколько сотен переделал, ни один блок не был поведен! Этож чугун!!"
Все-таки уговорили - оказалось середина была прогнута на почти 0.5 мм и при этом мы ездили на машине 6!!! лет. И все думали как это тосол у нас уходит и куда.
Тосол уходил при прогреве машины. Долго прогреваеш - уходит, по чуток. Не грееш - ни грамма не уйдет. На горячую тоже ни грамма.
В гараже стоит 2 месяца, то же - норм.
Разобрали, повезли шлифовать голову и ... блок.
Мастер до последнего упирался не хотел блок на станок ставить.
"Ребят вы чо охренели! Это ж бензиновый, я их несколько сотен переделал, ни один блок не был поведен! Этож чугун!!"
Все-таки уговорили - оказалось середина была прогнута на почти 0.5 мм и при этом мы ездили на машине 6!!! лет. И все думали как это тосол у нас уходит и куда.