Уходит антифриз через глушитель не дымит

Andrey Ts

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
2
Город
С-Пб
Авто
VW Jetta 1990 1,6 PN, 2EE
Причем замечена интересная деталь: залью охлаждающую жидкость до нормы, закрою бачок, завожу авто - и из глушител по капельке разбрызгивает мокрое пятно. Когда остается в бачке ниже минимума (2-3 см. от дна) - перестает разбрызгивать, и только по чуть-чуть уходит уровень жидкости.
(на следующией день, если не доливаю жидкость, то нет из глушака разбрызгивания). Движок работает исправно, не дымит.

Думаю про прокладку ГБЦ. Или есть еще какие прокладки?
 
Думаю про прокладку ГБЦ. Или есть еще какие прокладки.
Процентов 90,она родимая.Просто воде не откудова больше идти в цилиндры.
 
А то что дыма нет, это подходит? и то что это зависит от уровня ОЖ?

А не может ли быть прокладка коллектора (впускной ведь с подогревом)?
 
Вы уверены, что мокрое пятно по капельке из глушителя и охлаждающая жидкость в расшир. бачке одно и то-же вещество? B)
 
Да, уверен
 
А про конденсат не задумывался ?
 
Рассказываю.
Вчера. Дождя нет. Проехал до гаража. 2-3 часа работал. (машина не остыла совсем). Долил охлаждайку.
выехал из гаража. 3-4- минуты постоял болтал с соседом. Под глушителем - ЛУЖИЦА. Уровень в бачке упал на 3 см.
Еще сомнения есть?
 
на язык попробуй-если сладенькая-точно она и свечки выкрути посмотри
 
А в первом посте нельзя было написать предысторию или надо было под дых стучать?
 
Сомнения есть и очень сильные. Тосол уходит куда-то в другое место, вкус тосола помнишь? Промочи палец в глушителе и попробуй, тосол с водой не перепутаешь. И это не смертельно, фрукты в магазине без помывки опасней B)
 
Как вариант - трещина в голове, было похожее.
 
serb написал(а):
Как вариант - трещина в голове, было похожее.

Если остановиться на аргументе, что это все-таки тосол - кто еще из спецов склоняется к этом варианту с трещиной?
 
WRH2E написал(а):
А в первом посте нельзя было написать предысторию или надо было под дых стучать?

Просьба уважаемому специалисту не бить меня, а сказать что-то более конструктивное.
 
Малвероятно прокладка ГБЦ даст течь тосола в цилиндр, и должны быть пузыри в расш. бачке, скорее тосол в масло уйдет.
 
sergkasa написал(а):
Малвероятно прокладка ГБЦ даст течь тосола в цилиндр, и должны быть пузыри в расш. бачке, скорее тосол в масло уйдет.

т.е. вы тоже за трещину в ГБЦ? Без знаков препинания вас не понять...
 
Лично видел такую ситуацию на ,3? причем двигатель работал просто идеально, но за 50 км - 2 литра тосола просто вылетало в трубу.
Голову снимать, смотреть прокладку, голову на опрессовку.
 
Andrey Ts написал(а):
т.е. вы тоже за трещину в ГБЦ? Без знаков препинания вас не понять...

Трещина как вариант очень более вероятен, чем прокладка ГБЦ. Но надо посмотреть и другие варианты, где возможен контакт тосола и впускного/выпускного тракта, например, прокладка впускного коллектора. Не знаю твоего двигателя, поэтому сказать не могу.
 
Всем спасибо. Пока уходит тосол не сильно, лезть не буду.
Еще понаблюдаю, подумаю.
 
Да на этом моторе стоит впускной коллектор с подогревом вполне вероятная причиной может быть течь через прокладку или трещина (может корозия) в самом колекторе, да и по уровню бачка тоже похоже.
 
Andrey Ts написал(а):
Причем замечена интересная деталь: залью охлаждающую жидкость до нормы, закрою бачок, завожу авто - и из глушител по капельке разбрызгивает мокрое пятно. Когда остается в бачке ниже минимума (2-3 см. от дна) - перестает разбрызгивать, и только по чуть-чуть уходит уровень жидкости.
(на следующией день, если не доливаю жидкость, то нет из глушака разбрызгивания). Движок работает исправно, не дымит.

Думаю про прокладку ГБЦ. Или есть еще какие прокладки?

igoroktavia-prav! Prokladka golovki.
 
Назад
Сверху Снизу