Увеличение клиренса VW Golf 4, Bora И опять во дворе

  • Автор темы OL@G4
  • Дата начала
  • Ответы 305
  • Просмотры 300К
  • Теги
    vw golf 4

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
901
Реакции
280
Город
N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Увеличение клиренса VW Golf 4 (Bora).
Мой Гольф 4 не укомплектован пакетом «плохие дороги». Плавность преодоления мелких бугорков радовала значительно меньше, чем портили настроение частые удары о горбатый асфальт защитой двигателя. После пробега 70000 передние пружины просели, машина стала «клевать носом» на ухабах, и вопрос увеличения клиренса встал остро.
Комплект деталей для пакета «плохие дороги» "официалы" предложили всего лишь за 1000 Евро, но автомобили с таким комплектом очень жесткие, комфорт терять не хотелось.
В комплект входят стойки, у которых опорная тарелка пружины приварена к корпусу примерно на 20мм выше, новые пружины и втулки № 1J0 412 311A (поз.28), согласно рисунку:


faq_07_5_6_a.jpg


Вот эти втулки меня и заинтересовали. На автобазаре я нашел такие втулки только на «Октавию» и решил заказать «оригинал» на Гольф. Стоимость заказа составила 7,1 Евро.
Получив через неделю заказ, я был удивлен.
Втулки для «Октавии» имеют высоту 21 миллиметр, а те же втулки для Фольксваген Гольфа имеют высоту всего11мм.
( Размер А на эскизе )


faq_07_5_6_b.jpg


Мое терпение лопнуло, я встал за токарный станок и выточил из стали (вместо алюминия) втулки высотой 21 мм.
Для снятия стоек передней подвески потребовался внутренний шестигранник №7 (Нужен очень крепкий для фиксации штока стойки) и обычные винтовые стяжки для пружин.
Левая стойка снимается без проблем, даже шаровую опору отсоединять не нужно, а для снятия правой стойки руководство: https://vwts.ru/manuals.html рекомендует отсоединить и приводной вал.
Я поленился это делать и просто сжал пружину винтовыми стяжками прямо на штатном месте стойки, после чего она вынулась без проблем.
Для освобождения стойки из поворотного кулака желательно изготовить инструмент, описанный в вышеупомянутом руководстве – я сделал его из шестигранника № 17.
Для откручивания нижней гайки штока пришлось применить ключ «крокодил», которым я зафиксировал шток прямо под опорным подшипником. (К этому моменту все имеющиеся шестигранники №7 были успешно сломаны)
После установки втулки заусенцы, появившиеся на штоке, прячутся под ней.
Не забудьте оставить запасной шестигранник №7 для установки суппортов.

В результате такой модернизации передняя часть машины ощутимо приподнялась, а самое главное, машина перестала «клевать носом» на ухабах. Жесткость передней подвески немного увеличилась, уменьшился крен на поворотах.
Фото - год спустя после апгрейта, жалоб нет.


faq_07_5_6_c.jpg


Штатные пружины я не менял и пока нужды в этом не вижу.

С наилучшими пожеланиями OL@G4.
 
Имею аналогичную проблему. Буду признателен.analitik71@yandex.ru
 
Я решился на такую модернизацию после того как выяснил, что с 2000 года упомянутую втулку имеют все типы подвесок Фольксваген Гольф 4.
Я не превысил штатную высоту машины. И главное увеличил жесткость передней подвески, что необходимо на наших "хайвеях".
Для езды по Германии такая модернизация не нужна. Гольф с пакетом "плохие дороги" намного жестче чем мой, что сказываеся на комфорте.
Управляемость не пострадала, а после перехода на резину 195*65*15 стала ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.
 
согласен, лучше чуть хуже рулить, чем отрывать бампер или задевать днищем, или по крайней мере постоянно об этом думать.
Хотя если ваш постоянный путь -это кусок ровного асфальта от дома до работы, тогда действительно лучше и проще ничего не делать. :)
 
В такой ситуации выигрывает трамвай, а автомобиль это свобода.
 
hijack написал(а):
по-моему, вы извращенцы. ну ездить надо аккуратнее. повышение клиренса еще никому не улучшало руления.

Мой мастер, который специализируется на VW рассказывал о Гольфе, который чиркнул вот так вот - и движку практически пришёл конец...там напыление микроннное...стёрлось...
Мораль басни такова - коль лампа загорелась, сразу стоп, а человек проехал ещё чуть-чуть..затраты в виде 6-9 штук евро за новый двигатель с лихвой покроют затраты на повышения клиренса...да и про защиту не забывайте.
 
Микронное покрытие это бред. А в алюминиевых блоках цилиндров заармированы гильзы из серого чугуна, которые можно растачивать и это делают.
 
Купил Golf-4 1998 года и очень даволен. Вот только клиренс очень маленький. Живу я не в Москве или в другом большем городе где дороги ровные и чистые, а в районом городке Калужской области. Я буду очень рад получить чертеж втулки на адрес Burvalera@list или Burvalera@yandex. зарание спасибо.
 
OL@G4 написал(а):
Увеличение клиренса VW Golf 4 (Bora).

раскажи ка еще про эти втулки и где их можно зазать, второй год мучаюсь на OCTAVIA, уже сменил картер, поставил защиту - задолбало это чиркание, а наши эстонские продавцы шкоды ничего не говорят про решение проблемы за 7 ЕВРО, у них роблема решается анолгично той что ты указал 1000 ЕВРО.
твой чертеж не смог открыть. :huh:
 
Уважаемые Господа!
Растолкуйте мне пожалуйста как вставить чертеж или ссылку на него сюда!!!
Ко мне обращеются очень многие с просьбой выслать чертеж, я просто не успеваю отвечать.
На внедрение идеи пока никто не жаловался.
Заранее благодарен OL@G4 (mazlin собака dkс.kiev.ua)
 
Блин! Как то и не удобно тебя ппри твоей занятости просить о том, чтобы ты выслал чертежок!!!
Может на самом деле Администратор раскажет как рисунок вставить??
 
Премного благодарен за присланный файл!
Приятно иметь дело с толковыми "инвенторами", которые делятся своими достижениями!
 
Спасибо за чертеж. Изготовил, хотел установить но после того как разобрал стойку задумался. Да же 10 мм. втулки у меня нет. Открыл книгу а там сказано что она устанавливается не на все машины. У меня двигатель 1,4л. Подскажите если я установлю втулки и при этом увеличится жескость пружин, не отразится это на амортизаторах? Или мне втулки уменьшить например до 15 мм?
 
У меня тоже 1,4. Поставил втулки высотой 21 мм - нет проблем.
Втулки высотой 11 мм устанавливают штатно на все модели с 2000 года.
Удачи.
 
Спасибо, попробую. А то уже подкрылок шипами ободрал.
 
2 OL@G4: Забыл сказать, я этот пункт добавил давно
https://vwts.ru/vw_faq07#7.5.6
если надо чего обновить - всегда пожалуйста...
 
OL@G4 написал(а):
Уважаемые Господа!
Растолкуйте мне пожалуйста как вставить чертеж или ссылку на него сюда!!!
Ко мне обращеются очень многие с просьбой выслать чертеж, я просто не успеваю отвечать.
На внедрение идеи пока никто не жаловался.
Заранее благодарен    OL@G4  (mazlin собака dkс.kiev.ua)

Я тоже буду очень рад получить чертеж втулки на адрес moty0@yandex. ru зарание спасибо.
 
OL@G4 написал(а):
Увеличение клиренса VW Golf 4 (Bora).

Постаил диски с большим вылетом и сейчас резина задевает арки. Как задок приподнять не подскажешь я сам думал не как не додумался. За ранее благодарен
 
OL@G4 написал(а):
Уважаемые Господа!
Растолкуйте мне пожалуйста как вставить чертеж или ссылку на него сюда!!!
Ко мне обращеются очень многие с просьбой выслать чертеж, я просто не успеваю отвечать.
На внедрение идеи пока никто не жаловался.
Заранее благодарен OL@G4 (mazlin собака dkс.kiev.ua)

Я тоже любитель Гольфа 4 в моем городе сделали даху.........че лежацих полицейских через каждые 200 м. На той недели чуть бензобак не убил на этих лежащих козлах. Будь другом отправь свои творения по поводу увелечения дорожного просвета задка на moty0@yandex. ru зарание спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу