Подвеска В3: проблема найти причину! Жесткий металический стук справа при повороте

  • Автор темы Nikolaus1968
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
TPN написал(а):
Эти втулки к Пассатам не относятся.Целесообразность же для Фольксваген Гольфов и Вент для меня сомнительна. Сайлент держится за счёт зажима его сердцевины в подрамнике, а эти жестянки?.......

я тоже так думал, вроде жестянка, но когда поставили их- этот стук исчез!
проверено горьким опытом на себе :)
 
:hat: Я себе тоже поставил от ауди тт.Сначала стука небыло а после полутора тыщ появился. Вчера глянул- сайленты жывые.
 
ЕвГеН85 написал(а):
но когда поставили их- этот стук исчез!

У меня их с рождения не стояло, и когда менял не ставил. Ещё раз акцентирую - это касается Пассатов. Чего там у вас творится не в курсе. :unknw:
 
BBsik написал(а):
:hat: Я себе тоже поставил от ауди тт.Сначала стука небыло а после полутора тыщ появился. Вчера глянул- сайленты жывые.

вот и я где-то около двух тысяч проехал.. :(
неужели все таки из-за них?! :( :( :unsure:
 
Было такое на B3 пассате, причем после ремонта, и искали долго. Происходил щелчек при начале движения.
Проблема была в вертикальном болту, который проходит сквозь задний сайлент блок передней подвески. Гайка там спрятана внутри кузова, приварена и имеет шляпку, ее то и отрывают. Доступ к ней есть из салона через технологическое отверстие.
 
:hat: Вы хотите сказать что оторвало эти гайки и их придётся приваривать через тех отверстия в кузове?! Или держать ключом при затяжке?!
 
Что случилось у автора я не знаю.
Я грешил и на шаровые и на опоры стоек и на подушки двигателя, причем сайленты были оригинальными и еще в тонусе, с трещинками но живые, а вот когда их предложили поменять, выкрутили болт, а на нем и резьбы не было.
Приваривать гайку не стали, т.к. там консервационная смазка - побоялись. В другом сервисе предлагали вырезать окошко в кузове с внешней стороны. Да, теперь держать гайку ключом, туда подобраться из салона делов на 5 мин. И покупателю об этом сказал.
 
:hat: На сколько я понял-тех отверстие под ковром в ногах пассажира?(для инфы)
 
:hat: Сегодня заезжал к кулибиным,посмотрели всё.Сайленты затянуты,стаб тоже,опорные живые,вот про шаровую не помню,хотя говорил им проверить, сказали имеется люфт в правом подшипнике ступицы. Меняны пару тыщ назад-Фаг. Раскачивали машин поперёк и был небольшой стук а я нажимал на тормоз-стук пропадал. Диагноз подшипник. Что то мне не верится в такую диагностику.Подшипник не гудит.Они сказали:скоро загудит смазка кончится и загудит. :wall:
 
:hat: Нашли причину стука. Шаровая! правая.Заменил-стук пропал.
 
У меня такая же петрушка, но шаровые я заменил обе и это не дало никакого эффекта :(
 
была сухая погода! 1000км назад поменял шаровые в сервисе! ездил счастливый и довольный :drive: неделю назад поехал на мойку, и когда трогался при выезде из мойки, появился стук слева (как будто об резину ) после мойки через сутки..сразу было несколько раз, а потом пропало, сегодня прошел дождь проехался по лужам, и теперь этот звук опять появился, только вроде более глухой...когда трогаешься или тормозишь или наезжаешь левым колесом на неровность...мастера что-то не дотянули....что смотреть?? к ним поехать сейчас не могу далеко 700км :mad:
 
BBsik написал(а):
:hat: Нашли причину стука. Шаровая! правая.Заменил-стук пропал.

ВОТ!! Я и хотел написать, что ОЧЧЕНЬ часто именно так себя убитая шаровая ведет. Недавно у родственника на Калине с этим боролись, он чуть пол подвески не перебрал - не верил мне, что это шаровая. Поменяли - все стало ништяком!
 
Привет! Я недавно стал счастливым обладателем б3, но не смотря на это передок разбирал уже 3 раза и тоже по этому поводу( стук на поворотах). В третий раз причину таки нашол, это задний саленблок. Объяснять долго, напишу проще, в него нужно поставить фтулку которую легко выточить размеры точно не помню, высота 40мм,это 100% а вот наружа и внутренний вроде как 12 и 7мм, замерять очень легко. Удачи! :good:
 
Назад
Сверху Снизу