Фотоотчет Восстановление мягкости педали VW Golf 2/Jetta 2 твик педального узла

  • Автор темы 39rus
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 63К
  • Теги
    vw golf 2
Здравствуйте, уважаемые! :hat:
Достался мне автомобиль от прежнего хозяина с очень тугой педалью сцепления. И вот почему: со временем рубашка троса как фольгу порвала металл и кузова и самого педального узла. Вид со стороны салона:


119789_01.jpg


Этот вопрос я решил вот таким образом:


119789_02.jpg


Накладку вырезал из уголка 35*35, толщина у него около 5мм. :good:
Всё бы хорошо, да только начала доставать другая напасть, наверняка знакомая всем владельцам авто с тросовым сцеплением. А именно: при плавном отпускании педали, она возвращается как бы маленькими рывками, как будто нет смазки на её оси. Особенно это заметно в пробках. Фу! Противное ощущение :sick: ! Мириться с этим я не захотел и вот что сотворил. Некое подобие подшипника в педальном узле.
Для этого вынимаем ось педалей сцепления и тормоза. Педаль сцепления вынимаем, а тормозная остаётся на своём месте (никуда она не денется).
Из педали выбиваем пластиковую втулку. Нам она больше ненужна.


119789_03.jpg


На оси педалей засверливаем отверстия под шарики. В моём случае 4мм, соответственно и сверло 4мм.


119789_04.jpg


ВАЖНО! Пластиковая втулка, которую выбили 1,5мм толщиной, значит и углубления под шарики должны быть такими, что бы они торчали ровно на 1,5мм.


119789_05.jpg


В результате во какая кукурузина получается :) .


119789_06.jpg


Теперь сверлим в торце со стороны где был стопор оси. Кончик для этого стопора (стрелка) можно сразу отрезать. Всё равно после сверловки отвалится. Да и ненужен он нам.


119789_07.jpg


И нарезаем резьбу. Оптимально, на мой взгляд, М-8, шаг по вкусу :) .


119789_08.jpg


Ставим всё на место, обильно смазав. Прежде чем ось полностью вогнать, надо педаль сцеления расположить поблизости, а то потом не получится её завести.


119789_09.jpg


Пальцами "вклеить" на смазку шарики несколько сложновато. Неудобно, места мало. "Приклеиваем" их сначала на отвёртку, а потом и на место


119789_10.jpg


Вращая ось за её противоположный конец (она ведь у нас не полностью вставлена), ставим шарики со всех сторон. Аккуратно одеваем педаль на ось и загоняем последнюю до конца.


119789_11.jpg


Кто лазил в педали, наверное обратили внимание на несколько странную конструкцию крепления педалей. Ось на которой висят педали сцепления и тормоза имеет опоры только с обеих сторон тормозной педали, а сцепления получается как бы сбоку и при нажатии на неё идёт небольшой перекос всего педального узла. Со временем перекос всё больше и больше, а потом трещина в креплении. Значит надо эту ситуацию исправлять!
Вырезаем подобный упор. Толщина его чем больше тем лучше.


119789_12.jpg


Одним концом упираем его в кузов, а через отверстие на другом прикручиваем к оси педалей в ранее нарезаную резьбу.


119789_13.jpg


Крепить к кузову его имхо необязательно, т.к. нагрузка от педального узла всегда направлена в одну сторону.
В итоге педаль мягенкая и безо всяких рывков, словно гидравлический привод, только ход естессно больше.

Ну вот и всё, спасибо за внимание!!! :hat:
 
мой педальный блок я уже два раза проваривал. но думаю купить другой и доработать таким макаром. попробую, покатаюсь, отпишусь.
 
АРИОХ написал(а):
последняя переделка с игольчатым подшыпником это просто супер!
но вот интересно данный апгрейд по сей день работает?
если да - то надо патент делать! мужик ты просто гений!  :good:

Спасибо на добром слове! Приятно! :thankyou2:
Увы, мне неизвестна судьба моего гольфика, я давно уже не являюсь его обладателем :( :vw_no:
 
я пока свой аппарат не собираюсь продавать. :drive:
так что годик другой на испытания будет. :)
 
Добрый день! Была аналогичная проблема с педалью. Но грешил я все-таки на корзину или выжимной. снял коробку и заменил сей узел. Выехал из гаража- педаль трещит :unknw:. Помазал тросик сцепления не погло. Данный ремонт обошолся 80 уе.
:wall: Далее дело принципа. Снял педальный блок, выбил втулки из педали, нашел 2 роликовых подшипника (сказали от КПП Жигулей), токарь вытачил новую ось с учетом углублений для поднипников, собрал. Педаль нажимается 2 пальцами. Спасибо автору за идею.
Диаметр ролика 3 мм, Длина с сепоратором 20 мм. Ширина втулки педали 40 мм. Вместо 1 роликового подшипика я поставил 2
 
merenn написал(а):
Добрый день! Была аналогичная проблема с педалью. Но грешил я все-таки на корзину или выжимной. снял коробку и заменил сей узел. Выехал из гаража- педаль трещит :unknw:. Помазал тросик сцепления не погло. Данный ремонт обошолся 80 уе.
:wall: Далее дело принципа. Снял педальный блок, выбил втулки из педали, нашел 2 роликовых подшипника (сказали от КПП Жигулей), токарь вытачил новую ось с учетом углублений для поднипников, собрал. Педаль нажимается 2 пальцами. Спасибо автору за идею.
Диаметр ролика 3 мм, Длина с сепоратором 20 мм. Ширина втулки педали 40 мм. Вместо 1 роликового подшипика я поставил 2

У кого сколько проработал подшипник?Тоже себе такой хочу сделать
 
незнаю диаметров. если посмотреть на подшипник коленвала ауди.внутр. 15мм.наруж.21мм ширина 15мм.или от пятицилиндр.18*24*16
 
Назад
Сверху Снизу