Как увеличить слу тока на выходе зарядного устройства для АК

  • Автор темы S.H.ENERG
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 19К
S.H.ENERG

S.H.ENERG

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
3
Город
Казахстан, Петропавловск
Авто
VW Golf 3 1.8 AАМ 1991г
У меня аккумулятор на 36 А/ч, следовательно заряжать его нужно в течении 10 часов током 3,6 А. Моё китайское зарядное устройство в максимальном положении выдаёт ток в 1,8 А, как можно увеличить силу тока на выходе?
 
АКБ в хлам разряженный что-ли? Тогда есть вариант, что он вообще помер. В принципе, заряжать АКБ 5% током даже гуманнее, правда дольше.
 
чио бы сказать, как увеличить ток, надо видеть схему этого зарядника. А вообще для полного заряда АКБ в Вашем случае просто заряжайте его не 10 а 20 часов.
 
не знаю в хлам разряженный или нет, но стартер крутить не хочет. неделю назад оставил машину с включенными противотуманками, акуумулятор помер, я на 10 часов поставил его на зарядку, плотность на всех банках - 1,27 до заряда, 1,30 - после заряда. Закипания электролита при заряде не было. Несколько дней отъездил нормально, потом 4 дня не ездил совсем (был в коммандировке), сегодня попробывал завести, не заводится. Зарядное устройство самое простое, с сети (220В) провода заходят на обмотку трансформатора, обмотки подключаются к переключателю и на выходе 2 микросхемки, работающие как выпрямитель.
Закипание электролита является обязательным признаком полного заряда?
 
Аккамулятору походу трындец, или утечки неслабые в авто.
 
акуумулятор помер, я на 10 часов поставил его на зарядку, плотность на всех банках - 1,27 до заряда
Если при такой плотности (в общем-то неплохо) не крутит, нечего раздумывать - АКБ в утиль. :hat:
 
Если поморочиться не лень, можно промыть раствором соды и залив свежий электролит провести тренировку (постепенный заряд-разряд-заряд) током в 3,5А. А вообще-то для Вашего 1.8 AAM я б посоветовал 55-60А-ч.
 
Ток утечки думаю не помешает померять, а так же качество контактов.
Какое напряжение на аккуме после процедуры зарядки?
 
когда буду брать новый, возьму на 60-65 А/ч. Аккум стоит ещё на зарядке, после первой зарядки напряжение не помню. сейчас с каждым часом сила тока уменьшается, а напряжение возрастает. завтра попробую померить ток утечки, контакты сегодня почистил, клеммы заменил.
 
сейчас с каждым часом сила тока уменьшается, а напряжение возрастает
Всё правильно, так и будет. Только если этот процесс происходит довольно быстро, это ещё одно подтверждение тому, что акуму ппц.
 
39rus написал(а):
Всё правильно, так и будет. Только если этот процесс происходит довольно быстро, это ещё одно подтверждение тому, что акуму ппц.

ну еси логически подумать то с зарядным током 1,8 А каждый час ток уменьшается то думаю что не на 1 Ампер в час :)
 
proskurow написал(а):
ну еси логически подумать то с зарядным током 1,8 А каждый час ток уменьшается то думаю что не на 1 Ампер в час :)

Ноу комментс! :lol2: :good:
 
proskurow написал(а):
Ток утечки думаю не помешает померять, а так же качество контактов.
Какое напряжение на аккуме после процедуры зарядки?

сразу после зарядки напряжение было 13,93 В, ночь постоял напряжение стало 12,94 В. О чём это говорит?
 
S.H.ENERG написал(а):
сразу после зарядки напряжение было 13,93 В, ночь постоял напряжение стало 12,94 В. О чём это говорит?

О том что банки все целы, не замыкают
 
S.H.ENERG написал(а):
сразу после зарядки напряжение было 13,93 В, ночь постоял напряжение стало 12,94 В. О чём это говорит?

Нужно температуру электролита учитывать!!! :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу