GSL+
Постоянный участник
Всем доброго времени суток!
С возрастом автомобиля VW Passat Variant ADY стала проявляться неисправность, ремонт которой подробно описан в Базе знаний по тормозной: Ремонт блока клапанов АБС на ABS Teves 04.
Диагностика VAG-COM выдавала ошибку 00267, а лампа АБС горела постоянно. Причем после прогрева подкапотного пространства и езды по московским дорогам, лампа могла гаснуть при очередном включении зажигания, а могла и продолжать гореть.
Ну очень не хотелось следовать технологии ремонта уважаемого v.alex'а !
Долго, да и телодвижений много.
Решил оставить данную технологию на крайний случай.
Ноу-хау (Ремонт разъема гидроблока без разборки) заключается в следующем.
Потребуется обычный паяльник Ватт на 25-40 (жало которого можно свободно снять) и сверло диаметром 2мм.
Сверлим жало паяльника с обратной стороны (лучше использовать новое запасное жало или подходящий медный пруток) сверлом на глубину 7мм. Чтобы сверло не сломалось и не застряло, его необходимо намочить слюной.
Собираем паяльник в исходное положение.
Снимаем с креплений расширительный бачёк и отводим его в сторону. Отключаем разъем гидроблока и определяем какие контакты необходимо будет прогреть паяльником.
Цоколёвка разъёма:
Первый штырь находится ближе к радиатору авто, т.е разъем на рисунке перевернут на 180°.
"Соответствие" штырей разъёма кодам ошибок АБС:
00276 - 1
00259 - 2
00274 - 3
00265 - 4
00257 - 5
00267 - 7
00275 - 8
00273 - 9
00279 - 11
00280 - 15
Определившись с нужным нам штырём, "надеваем" на нго жало хорошо прогретого паяльника, немного наклонив (наклон небольшой! в противном случае ответная часть разъема не наденется!) его по направлению к радиатору вдоль оси разъема (во как!), и греем штырь разъема секунд 15. Снимаем, ждем 10сек пока остынет и подключаем ответную часть разъема.
Если ошибка была только одна, результат ваших усилий будет виден сразу после включения зажигания - лампа АБС гаснет.
Если ошибок было несколько, то лучше воспользоваться VAG-COM, который покажет какая из ошибок "ушла".
Повторяем операцию для каждой дефектного контакта разъёма.
У меня вся операция по ремонту заняла меньше 5 минут.
Удачи в ремонте!
Как показала практика, мой метод только оттягивает вскрытие блока клапанов.
Такого ремонта хватает недели на две-три.
Так что самый оптимальный ремонт - вскрытие.
С возрастом автомобиля VW Passat Variant ADY стала проявляться неисправность, ремонт которой подробно описан в Базе знаний по тормозной: Ремонт блока клапанов АБС на ABS Teves 04.
Диагностика VAG-COM выдавала ошибку 00267, а лампа АБС горела постоянно. Причем после прогрева подкапотного пространства и езды по московским дорогам, лампа могла гаснуть при очередном включении зажигания, а могла и продолжать гореть.
Ну очень не хотелось следовать технологии ремонта уважаемого v.alex'а !
Долго, да и телодвижений много.
Решил оставить данную технологию на крайний случай.
Ноу-хау (Ремонт разъема гидроблока без разборки) заключается в следующем.
Потребуется обычный паяльник Ватт на 25-40 (жало которого можно свободно снять) и сверло диаметром 2мм.
Сверлим жало паяльника с обратной стороны (лучше использовать новое запасное жало или подходящий медный пруток) сверлом на глубину 7мм. Чтобы сверло не сломалось и не застряло, его необходимо намочить слюной.
Собираем паяльник в исходное положение.
Снимаем с креплений расширительный бачёк и отводим его в сторону. Отключаем разъем гидроблока и определяем какие контакты необходимо будет прогреть паяльником.
Цоколёвка разъёма:
Первый штырь находится ближе к радиатору авто, т.е разъем на рисунке перевернут на 180°.
"Соответствие" штырей разъёма кодам ошибок АБС:
00276 - 1
00259 - 2
00274 - 3
00265 - 4
00257 - 5
00267 - 7
00275 - 8
00273 - 9
00279 - 11
00280 - 15
Определившись с нужным нам штырём, "надеваем" на нго жало хорошо прогретого паяльника, немного наклонив (наклон небольшой! в противном случае ответная часть разъема не наденется!) его по направлению к радиатору вдоль оси разъема (во как!), и греем штырь разъема секунд 15. Снимаем, ждем 10сек пока остынет и подключаем ответную часть разъема.
Если ошибка была только одна, результат ваших усилий будет виден сразу после включения зажигания - лампа АБС гаснет.
Если ошибок было несколько, то лучше воспользоваться VAG-COM, который покажет какая из ошибок "ушла".
Повторяем операцию для каждой дефектного контакта разъёма.
У меня вся операция по ремонту заняла меньше 5 минут.
Удачи в ремонте!
Как показала практика, мой метод только оттягивает вскрытие блока клапанов.
Такого ремонта хватает недели на две-три.
Так что самый оптимальный ремонт - вскрытие.