проблема с тормозами, цилиндр соскакивает с колодки

  • Автор темы ЯтутБыл
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 12К

ЯтутБыл

Участник
Сообщения
14
Реакции
5
Город
Россия ,Москва
Авто
VW Passat 4 1,8 ADZ 1996г
когда ехал на машине и пришлось резко тормозить ,педаль тормоза резко провалилась в пол. выяснилось что текут тормоза через задний тормозной цилиндр. решил поменять сразу оба вместе с подшипниками, но буквально через неделю случилось тоже самое .
тормозная колодка прижата к корпусу пружиной и из-за этого цилиндр еле за неё цепляется, а современем соскакивает

чтобы колодка не соскакивала с цилиндра подложил под неё пружину ,которая не дает сильно прижиматься колодке к кожуху .
но всё равно осталось чувство что поршень опять может соскачить

кто сталкивался с такой проблеммой, посоветуйте что можно сделать или поменять свои барабаны на дисковые.
 
на цилиндре должна быть выемка,которая держит колодки...
её ставят вовнутрь...
 
так я так и делал, но всё равно она соскачила
 
Бортиком внутрь поршень развернуть...

А вообще очень похоже на какой то колхоз в барабанах.
Тормозные колодки похоже неправильные стоят, маленькие.
Они бывают 3 размеров, под 180 200 и 210 мм барабаны.
 
Мне кажется уже просто вынос в барабане большой и подношенные колодки.
 
Для сравнения:

 
опробуй объяснить, почему выступом наружу должно быть?
Просто так было много лет назад на нескольких Passat 2 пригнаных в РОССИЮ и в них некто здесь не копался (колодки были с клепаными накладками) ничего там несоскакивало.
 
У автора колодки клееные, и о чем это говорит? :blum:
 
Только о том что они современные, неужели непонятно я писал про авто выпуска 80-90 года оригинальные колодки были клепаны латунными пустотелыми клепками.
А вообще очень похоже на какой то колхоз в барабанах.
Тормозные колодки похоже неправильные стоят, маленькие.
Они бывают 3 размеров, под 180 200 и 210 мм барабаны.

В тормозе правильно собраном из правильных деталей должно быть так что колодка прижатая к тормозному щиту упирается в центр поршня и вроде недолжна соскакивать независимо от положения буртика поршня. Например см фото от ten70:

 
dca121 написал(а):
Только о том что они современные, неужели непонятно я писал про авто выпуска 80-90 года оригинальные колодки были клепаны латунными пустотелыми клепками.

Нет... :blum:
Посмотри на мою фотку выше внимательнее. Колодки новые, ставились где то в 2006 году.

Представь себе, оригинальные колодки до сих пор клепаные, а все остальные клееные.

Штатные колодки ни при каких условиях соскочить внутрь не могут, т.к. своим ребром упираются в щиток в местах белых пластиковых вставок:

 
читал много споров про то,куда должен быть развернут бортик....
Опытным путём выяснил,что бортик должен быть во-внутрь!
При бортике наружу-колодка трётся об внутреннюю часть барабана-остаются следы...так что.....
 
почистил барабан
и поставил новые колодки Ate размер 230 мм
новый комплект пружин и чугунный тормозной цилиндр Lukas
 
Бортик должен быть как на фото Ten70, То что он трется об внутреннюю часть, так это пружины старые вот и трется.
 
Действительно на пассате твоем 230 барабаны.

Сравнивал старые и новые тормозные колодки по диаметру?
 
ten70 написал(а):
Действительно на пассате твоем 230 барабаны.

Сравнивал старые и новые тормозные колодки по диаметру?

колодки сравнивал. вроде старые были такого же размера, только в наборе с пружинами были очень короткие солдатики и выглядывали только усики из колодки и небыло возможности поставить пружину, пришлось взять другие (были запасные от форд-транзит )

новую колодку прикладывал к барабану, до монтажа .она прилегала идеально
 
Представь себе, оригинальные колодки до сих пор клепаные, а все остальные клееные.
Хорошо будем знать.
Штатные колодки ни при каких условиях соскочить внутрь не могут, т.к. своим ребром упираются в щиток в местах белых пластиковых вставок:
Так и я о том же
В тормозе правильно собраном из правильных деталей должно быть так что колодка прижатая к тормозному щиту упирается в центр поршня и вроде недолжна соскакивать независимо от положения буртика поршня.

ЯтутБыл Нужно еще проверить не превышен ли износ барабана (внутренний диаметр ).
 
Назад
Сверху Снизу