Заглох и не заводится двигатель 9А Не заводится 9А

Zaicev.is

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
М.о Балашинка
Авто
Passat B3 2.0 9A 1990г.
Имею Passat 1990 года белый седан с двигателем 2.0 л 9А уже полтора месяца(первая машина). И как-то раз в осенний дождьливый вечер меня постигло такое напастье. Проехал я в тот вечер не спеша километра 4, потом была прямая ну крутанул двигатель до 3500-4500 об/мин. И тут началось самое интересное, тяга пропадает, стрелка тахометра падает на 0, свет и музыка работают в нормальном режиме, под капотом какофония из звуков бам-бам-бам, а когда всё затихло пытаюсь завести, а акумулятор кончился.
Позвонил товарищу на 999-ке, прицепили на трос, тянем. Метров через 100,(передача включенна и держу ключ на включение двигателя) двигатель подал признаки жизни, расцепились и я сам доехал до гаража.
На следующий день, залез под капот, смотрю провис ремень генератора, ну думаю точно он! натянул, взял тестер, померил напряжение. НА ХХ без потребителей 13,7В, с потребителями(весь свет, обдув, обогрев, музыка) 12,3В. При увеличении об/мин, напряжение на клеммах не поднималось.
Ну поработала машинка так около часа, поехал, посмотреть всё-ли в порядке. И тут опять 25, проехав спокойно около 1,5 км выехал на прямую крутанул двигатель до 3500-4500 об/мин. И тут началось самое интересное, тяга пропадает, стрелка тахометра падает на 0, свет и музыка работают в нормальном режиме, под капотом какофония из звуков бам-бам-бам, а когда всё затихло пытаюсь завести, а акумулятор кончился.
Приехал друг на 999-ке и утащил в гараж. В этот день мы так и не завели Passat. Генераторный ремень на месте. В баке 20 литров 95-го и ещё, до этого пару дней ездил когда стрелка топлива была в красной зоне. Кто знает что это, помогите победить.
 
9А - не фунт изюма. :blum: Книги, ПОИСК. Для начала проверить искру- обнуление тахометра при движении свидетельствует об глюках в системе зажигания- датчик Холла и остальное... Не сбивай настройки впрыска- потом
не восстановишь! :hat:
 
GNZ написал(а):
9А - не фунт изюма. :blum: Книги, ПОИСК.  Для начала проверить искру- обнуление тахометра при движении свидетельствует об глюках в системе зажигания- датчик Холла и остальное... Не сбивай настройки впрыска- потом
не восстановишь! :hat:

Я скорее думаю на бензонасос, чем на зажигание и где-то есть ещё какая-то неисправность, так как после моих аварийных остановок стартёр не крутит.
 
Вполне. Какофонии из звуков бам-бам-бам не должно быть. Ты все таки прислушивайся к советам, проверить наличие зажигания не трудно и естественно проверить свои версии. :(
 
GNZ написал(а):
Вполне. Какофонии из звуков бам-бам-бам не должно быть. Ты все таки прислушивайся к советам, проверить наличие зажигания не трудно и естественно проверить свои версии. :(

Эти звуки похоже на дисбаланс, как при заниженных оборотах ХХ. Свечи выкручивал, живые NGK 3-х электродные. Сегодня буду менять погружной насос и смортеть фильтры топливной системы.
 
Zaicev.is написал(а):
где-то есть ещё какая-то неисправность, так как после моих аварийных остановок стартёр не крутит.

Сдается мне, что это неисправность генератора или проводки к нему. 12.3 под нагрузкой это мало, он просто разряжен, потому и не крутит.
 
serg_GL написал(а):
Сдается мне, что это неисправность генератора или проводки к нему. 12.3 под нагрузкой это мало, он просто разряжен, потому и не крутит.

А чего хоть поглядеть-то? До покупки этот таз стоял год или полтора под открытым небом. Но за месяц наездил 1000км без проблем :wall:
 
Zaicev.is написал(а):
А чего хоть поглядеть-то? До покупки этот таз стоял год или полтора под открытым небом. Но за месяц наездил 1000км без проблем :wall:

Проверь метки ГРМ и УОЗ, замерь давление топлива и ток ЭГРД.
 
90% бензонасос. только их два и подвесной не дешев
 
Вобщем был тут на днях в гараже. Решил проверить искру. Выкрутил свечу и не снимая ВВ провод прислонил к двигателю, помошник стал заводить, искры нету, а после этих попыток добыть искру, когда открутил остальные свечи обнаружил, что они залиты бензином. Пошёл искать искру. С трамблёра через ВВ провод на двигатель есть слабая искра, только как-то редко, как буд-то через раз или даже два. С трамблёра на двигатель есть искра, только как-то редко, как буд-то через раз или даже два. С катушки через центральный провод ма массу яркая искра. Так что тема с бензонасосом не прокатила. Свечи что-ли поменять с крышкой трамблёра?
 
И вообще кто знает, может быть такая беда из-за датчика Хола, он ведь около трамблёра стоит. А то у меня к нему проводка подозрительная идёт. Может из-за него вся чехарда?
 
Zaicev.is написал(а):
Вобщем был тут на днях в гараже. Решил проверить искру. Выкрутил свечу и не снимая ВВ провод прислонил к двигателю, помошник стал заводить, искры нету, а после этих попыток добыть искру, когда открутил остальные свечи обнаружил, что они залиты бензином. Пошёл искать искру. С трамблёра через ВВ провод на двигатель есть слабая искра, только как-то редко, как буд-то через раз или даже два. С трамблёра на двигатель есть искра, только как-то редко, как буд-то через раз или даже два. С катушки через центральный провод ма массу яркая искра. Так что тема с бензонасосом не прокатила. Свечи что-ли поменять с крышкой трамблёра?

Бегунок проверял?
 
Zaicev.is написал(а):
А чего там проверять-то?

Ну например резистор который там стоит, ну или если стоит :) графитовый стерженек в крышке трамблера хоть нормальный?
 
proskurow написал(а):
Ну например резистор который там стоит, ну или если стоит :) графитовый стерженек в крышке трамблера хоть нормальный?

Критерий нормальности графитового стерженька? )))))) ну его окончание имеет форму круга с обрезанными краями.
 
Zaicev.is написал(а):
Критерий нормальности графитового стерженька? )))))) ну его окончание имеет форму круга с обрезанными краями.

Должен стрержнить :LOL: Резистор в бегунке целый?
 
А он там вообще разве должен быть?
 
Да нет там ни какого сопротивления
 
:LOL: чувак жги еще

бегунок прозвони емае


а вообще возьми бутылку с водой и распрыскиватель и попробуй распрыскать воду на трамблер, катушку, и провода ВВ.


посмотри нигде не будет пробивать?

С трамблёра через ВВ провод на двигатель есть слабая искра, только как-то редко, как буд-то через раз или даже два. С трамблёра на двигатель есть искра, только как-то редко, как буд-то через раз или даже два. С катушки через центральный провод ма массу яркая искра. Так что тема с бензонасосом не прокатила. Свечи что-ли поменять с крышкой трамблёра?


ты тут сам практически ответил на свой вопрос - ну по крайней мере выявил неисправный узел
 
Назад
Сверху Снизу