Zaicev.is
Участник
Имею Passat 1990 года белый седан с двигателем 2.0 л 9А уже полтора месяца(первая машина). И как-то раз в осенний дождьливый вечер меня постигло такое напастье. Проехал я в тот вечер не спеша километра 4, потом была прямая ну крутанул двигатель до 3500-4500 об/мин. И тут началось самое интересное, тяга пропадает, стрелка тахометра падает на 0, свет и музыка работают в нормальном режиме, под капотом какофония из звуков бам-бам-бам, а когда всё затихло пытаюсь завести, а акумулятор кончился.
Позвонил товарищу на 999-ке, прицепили на трос, тянем. Метров через 100,(передача включенна и держу ключ на включение двигателя) двигатель подал признаки жизни, расцепились и я сам доехал до гаража.
На следующий день, залез под капот, смотрю провис ремень генератора, ну думаю точно он! натянул, взял тестер, померил напряжение. НА ХХ без потребителей 13,7В, с потребителями(весь свет, обдув, обогрев, музыка) 12,3В. При увеличении об/мин, напряжение на клеммах не поднималось.
Ну поработала машинка так около часа, поехал, посмотреть всё-ли в порядке. И тут опять 25, проехав спокойно около 1,5 км выехал на прямую крутанул двигатель до 3500-4500 об/мин. И тут началось самое интересное, тяга пропадает, стрелка тахометра падает на 0, свет и музыка работают в нормальном режиме, под капотом какофония из звуков бам-бам-бам, а когда всё затихло пытаюсь завести, а акумулятор кончился.
Приехал друг на 999-ке и утащил в гараж. В этот день мы так и не завели Passat. Генераторный ремень на месте. В баке 20 литров 95-го и ещё, до этого пару дней ездил когда стрелка топлива была в красной зоне. Кто знает что это, помогите победить.
Позвонил товарищу на 999-ке, прицепили на трос, тянем. Метров через 100,(передача включенна и держу ключ на включение двигателя) двигатель подал признаки жизни, расцепились и я сам доехал до гаража.
На следующий день, залез под капот, смотрю провис ремень генератора, ну думаю точно он! натянул, взял тестер, померил напряжение. НА ХХ без потребителей 13,7В, с потребителями(весь свет, обдув, обогрев, музыка) 12,3В. При увеличении об/мин, напряжение на клеммах не поднималось.
Ну поработала машинка так около часа, поехал, посмотреть всё-ли в порядке. И тут опять 25, проехав спокойно около 1,5 км выехал на прямую крутанул двигатель до 3500-4500 об/мин. И тут началось самое интересное, тяга пропадает, стрелка тахометра падает на 0, свет и музыка работают в нормальном режиме, под капотом какофония из звуков бам-бам-бам, а когда всё затихло пытаюсь завести, а акумулятор кончился.
Приехал друг на 999-ке и утащил в гараж. В этот день мы так и не завели Passat. Генераторный ремень на месте. В баке 20 литров 95-го и ещё, до этого пару дней ездил когда стрелка топлива была в красной зоне. Кто знает что это, помогите победить.