плавуют обороты на XX, двигатель 1Y

rasamaxa

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Тула
Авто
VW b3 1.9D 1992
Проблема заключаеться в следуюшем, обороты двигателя постоянно меняються на холостых.Например еду останавливаюсь на светофоре и обороты увеличились а на следуюшем уже падают до очень низких и так постоянно а может и ровно тихо работать и совсем не предсказуемо как будет работать двигатель но заметил такую вешь если он работает ровно или на завышенных оборотах нажав пару раз прилично на педаль газа после обезательно падают до кретической метки на гране заглохнуть так и стоит работает, расход нормальный ,не дымит но в чем проблема не знаю подскажите кто знает у меня пассат б3 мотор 1Y на машине так же установлена ABS
 
У меня плавали обороты когда я заправился из бака Валмета и в топливо попала зараза похожая на битум, заметил я это когда слил с фильтра отстой.
 
первым делом это сделал,саляра как слеза была,я вот думаю а может это быть Из за забитого т.фильтра проходимость топлива затрудняеться и он так себя ведет.заправляюсь на одной заправкии фильтр прошел ток 4,5тысячи
 
что-нибудь отслаилось в нутри,и мудрит
 
rasamaxa написал(а):
что-нибудь отслаилось в нутри,и мудрит

+воздух в топливопроводе, пузыри гоняет по трубкам?
 
а вот на счет воздуха не знаю ,соеденения все сухие,только вот заметил шланг подвода топлива в насос от фильтра как будто бы запател слегка протер не лопин не трещен нет может как нибудь через него по чуть чуть подсасывает воздух на больших обороах после чего пузырь попадает в насос и он так работает (это мое предположение)как думаете?
 
Может быть, тут точного совета сложно дать, каждая машина индивидуальность :). Например человек долго мучался с двигателем,насосом и в конце оказалось что просто в топливоприёмнике была трещинка :rolleyes: Но если есть воздух в системе полюбому тогда должны быть видны пузырьки воздуха в прозрачных трубках на насосе.
 
просто сколько людей столько и мнений мож кто дельное то и подскажет мож кто сталкивался с тем
же
 
Чаше всего плавание холостых связано с грязью в ТНВД.
 
А можно почистеть как нибудь не разбирая ,кто нибудь знает способы(средства,жидкости) :wall:
 
фильтр прошел ток 4,5тысячи

Это ни о чем неговорит при забитости фильтра обычно мотор неработает на больших оборотах.
Но если есть воздух в системе полюбому тогда должны быть видны пузырьки воздуха в прозрачных трубках на насосе.

Смотреть на трубку от фильтра к ТНВД.
А можно почистеть как нибудь не разбирая ,кто нибудь знает способы(средства,жидкости)

Cредства и жидкости использовать нельзя.
 
Что-то у меня похожее сегодня, заводился с опережением - двигло сразу в разнос, выключил. Сразу завелся еще раз - нормально, до этого машина больше суток стояла, а за день до этого 300 км по трассе+город вечером. Погрел чуть, поехал, так когда газу под 2 тыс давал, то работала как трактор, типо раннего впрыска, раньше такого не было. Постепенно прогрелась и начала работать нормально. Доехал до работы, заглушил, подождал чуть, завел - чуть плавают обороты. Что делать? Поеду сегодня фильтр топл поменяю. Автор ты победил проблему?
 
Коллеги,

1. Плавание оборотов двигателя на холостых говорит о том, что Пора Чистить Форсунки! Обычно при этом еще и двигатель начинает поддымливать.

2. В зависимости от того насколько сильно они засрались (извиняюсь за слово, но по другому не скажешь), простая чистка может не помочь и придется либо разбирать и отмачивать в ацетоне, либо менять распылители.

3. Простой способ очитски (обычно помогает): Берется очиститель топливной системы с антигелем для дизельного двигателя / STP* Diesel Treatment with Anti-Gel 55250 EN (ST - 3008), флакон (синий с красной пробочкой) 250 мл на 60 л топлива
"Очиститель топливной системы с антигелем с для дизельного двигателя предотвращает засорение фильтров и образование отложений в дизельных двигателях. Помогает поддерживать инжекторы в чистоте и продлевает их срок службы. Препятствует образованию ржавчины в резервуарах для хранения топлива и позволяет быстро отделить содержащуюся в топливе воду. Улучшает эксплуатационные качества топливных продуктов путем снижения температуры застывания, увеличения прокачиваемость и фильтруемость при низких температурах. Уменьшает количество дыма в выхлопе."

Применение очистителя топливной системы с антигелем для дизельного двигателя: Влить в топливный бак перед заправкой.

Далее выкатывается 3/4 бака и при следующей заправке опять доливается очиститель. Обычно двух раз хватает для очистки топливной системы. Если хватило, то потом меняем топливный фильтр. Если нет, значит Вы попали серьезную чистку распылителей.

4. Сам пользуюсь данным очистителем уже 8 лет. Чтобы форсунки всегда были чистые и не париться с чисткой, заливаю его через две заправки на третью.

Успехов и удачи на дорогах!
 
Смотрел специально, дымила как обычно на холодную, вечером в гараж, менять фильтр, потом будем дальше копать если не поможет, страшновато двигатель беспроблемный у меня, или был :( Тогда вопрос, при заводке с опережением почему вразнос пошла? из-за распылителей, скорее масла хватанула с коллектора, но в тоже время заглушилась ключем. И почему ехала и тарахтела, потом все нормально относительно - сбой зажигания ненадолго? Попробую промывку линуть была какая-то хорошая.
 
Советую открутить болт крепления трубки обратки, и почистить в нём сетку, которая защищает дроссельное отверстие. Когда она забивается, неправильно работает автомат опережения. Для правильной работы, через дроссель в бак, должно сливаться не менее 500гр. за минуту.
 
Совет хороший, кстати с работы сразу не уехал, первая заводка - вразнос, глушу, завожу хватает/глохнет, и так раз 5. Вызвонил родственника тянуть думали уже, пока он приехал стемнело, попробовали завести с вытянутым опережением и чуть педалью газа, такая ж ерунда, потыркали несколько раз машина стала работать, если газуешь чуть провалы по выхлопу слышно было, потом прогрелась, и работала нормально, может чуть жестковато. Слил отстой с фильтра, погазовали - дыма нет, на ней и поехал домой, в гараж уже поздно было. С утра опять первый старт на макс оборотах набирает сама с вытянутым опережением, второй - нормальные обороты, чуть неустойчиво. Склоняюсь в сторону попадания грязи, из-за этого видимо насос сам подрегулирует впрыск. Где? сегодня точно буду выяснять, отпишусь потом, а то старт на макс оборотах не есть гут.
 
Zverimar
Плавание момента впрыска может быть вызвано люфтом шкива ГРМ на коленвале. Найди такие темы поиском на этом форуме.
 
всмысле шкив? шестеренка наверное? люфт это значит не зажата или косая?шкив чуть гуляет, но гулял он всю жизнь как купил.
 
Zverimar написал(а):
всмысле шкив? шестеренка наверное? люфт это значит не зажата или косая?шкив чуть гуляет, но гулял он всю жизнь как купил.

Есть еще нехорошее подозрение:
- ослабли болты крепления ТНВД и от вибрации он смещается. У моего знакомого такое произошло, когда он с налету в колдобину влетел. Насос сместился - угол впрыска ушел и машина творила что хотела.
Вообще я один раз обращался к дизелистам из статьи на этом сайте ("Что такое дизель и с чем его едят."), когда у меня двигатель на холостых колбасило так, что руль в руках прыгал. Помогли и очень быстро. Попробуй обратиться к ним, спецы там по топливной аппаратуре грамотные. К сожалению у меня их телефон остался на даче и до выходных никак. Если терпит, то в понедельник отпишу.
 
Я ж не с твоей губернии :LOL:, смотрел вроде прикручен жестко, никуда я не налетал, машина сутки стояла просто, рассказываю что теперь. Поменял топливный фильтр, поставил перед ним маленький еще, до морозов покатаюсь, потом выкину. В старом шлак был. Продул сеточку обратки в болтике ТНВД, дуется туда/ обратно, вроде и не грязная. Снял шланг резиновый что с турбины в коллектор идет, масло было но не много, как раньше может больше чуть. Ну и первая заводка без опережения, обороты скакнули типо как бенза заводится, но не до макс оборотов. Огорчился что не помогло, погазовал, периодически были провалы небольшие, шланг за турбиной кстати не распирает до упора если прижать пальцами, не знаю надо ли так или умирает потиху. Поехал, едет как раньше вроде, может чуть жестче, залил 10 литров на другой заправке. Утро, опережение не вытягиваю, старт с полтыка - работает ч-з секунду провал троит типо ! но так и бывало до проблемы!, вытягиваю опережение- работает, радуюсь! Повез ребенка в сад, на работу все ок. С работы такая ж заводка без набора оборотов, с расколбасом на первых секундах, доехал до сада, А вот уехать проблема оказалась. Машина под уклоном там стояла мордой вверх. Завелась нормально, пару сек и расколбас, плавание оборотов, потеря мощности, газа почти не слушается, даж заглохла раз. Я с вытянутым опережением и прогазовками отъехал до родителей недалеко, побыл часик там, пришел - завел, поехал, все нормально!? Что творится не пойму, утром сегодня завелась, все ок. К дизелистам похоже записываться надо, но проблемка плавающая похоже.
 
Назад
Сверху Снизу