Двигатель ABS завелся утром раз, заглох и все

  • Автор темы vialexis
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

vialexis

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Волгоград
Авто
VW Golf 3 Savoy, ABS, 1993
В общем такая проблема:
1. Приехал я ночью из дальней поездки (400км). Было все ОК.
2. Утром три раза крутил стартером нифига, даже подхвата нет.
3. Подождал минуту. Крутанул вроде завелся.
4. Звук мотора типа ваааау---вауууу-ваааау с периодом секунду или две.
5. Так поработал пол минуты и заглох.
6. Больше сколько не крутил не заводится.
7. Жужжанья насоса не слышал.
8. Но надо ещё прямо ухо приложить к баку чтобы послушать, но эт нужен помощник.

Если предположить что насос работает, что это может быть ещё?

Ремень, свечи, провода вроде нормальные.

Насос уже от Audi 80 кажется, менялся.
А как 100% установить что насос мертв?

Спасибо!
 
трамблер ВАЛЕО часто таким образом "отъезжает"... B)
 
Насос проверить очень просто.
При включении зажигания он должен на 2 сек. включиться.
Это слышно даже с водительского места.
Если не включается, смотри цепь питания насоса. МОжет в разъеме контакты окислились, может реле бензонасоса не работает, может сигналка дурит....

Если при вкл. зажигания насос работает, а при прокрутке мотора стартером нет, нужно проверить датчик Холла.
Если нет сигнала с ДХ, ЭБУ включать бензонасос не будет.
 
Похоже насосу пензец.

Снял топливный шланг с моновпрыска и включил зажигание - ни капли бензина не вылилось.

Хотел бы надеяться что это провода, но надежд мало, т.к. этот насос качал на Audi 80 хрен знает сколько лет, ещё хрен знает сколько лет лежал хрен знает где, и у меня он набегал уже 30 тыщ.

 
Так, история продолжается....
Сегодня к вечеру потеплело до 23С (тем утром опускалось ниже 10)

подержал я зажигание включенным минут 5 (может это и не повлияло)
мотор завелся.
проехал километров 20. никаких проблем.

Насос мерзнет?
 
уменя было такое с утра(влажность повышенная) тоже не заводилась.Но както раз попал под дождик,открыл капот а тама искра бегает по катушке зажигания.поменял её и всё ок. :drive:
 
Что гадать то на кофейной гуще.
Как не заводится, сразу смотрим искру на центральном проводе трамблера.
Если в наличии, смотрим бензонасос. Т.е. откручиваем подачу бенза, суем шланг в бутылку и крутим стартером.
Бензин течет, смотрим форсунку.
Снимаем пластиковую крышку моника (3 болта под ключ на 10), берем кусок газеты и суем под сопло форсунки.
Если свет хороший, можно залезть глазами посмотреть, если плохой, есть риск распыл не увидеть.

Есть способ вообще очень простой.
Если искра есть, то снять крышку моника.
Один крутит стартером мотор, другой льет (без фанатизма) бенз на дроссельную заслонку.
Если мотор подхватит, значит точно что то с системой питания.

ЗЫ
Для экпресс определения искры видел однажды приспособу в автомагазе.
Это лампочка неонка на прищепке.
Цепляется на ВВ провод и пыхает от наведенного напряжения.
Себе не купил т.к. народ говорит, что у иномарок ВВ провода хорошие, не в пример жигулям и она там не срабатывает.
 
симптомы очень похожи на то что умер ДТОЖ - у меня так было - ездил себе и все было замечательно когда однажды не завел машину после стоянки - температура весной упала с +5 до -10 - раза 3 крутил стартером ничего - без вспышек, потоптал педаль газа, вобщем раз на 10 схватил двс и через секунду две заглох - через 5 минут все-таки завел, но очень тяжело завелся - дома подключил ваг-ком после того как машина остыла и увидел что на улице -10 а ДТОЖ у меня показывает +40 !!! скинул фишку с ДТОЖа и машина завелась с полоборота. проверь ДТОЖ.
 
Назад
Сверху Снизу