"замолчали" поворотники страшно ездить :

костян

костян

Я здесь живу
Сообщения
1 003
Реакции
68
Город
Россия, Самара
Авто
VW Passat B4 VRШ 1995 АКПП 096 без счупа
Приветствую! Проблема банальна, но выхода из нее пока не вижу.
После того как отдал машину на замену МСК, пропали поворотники. Ситуация такова: Включаем зажигание, загорается лампочка индикации поворота на приборке и горит непрерывно, в пол-накала, не гаснет. Если передвинуть подрулевой переключатель вверх или вниз, она загорается ярче, и горит так же непрерывно, реле не щелкает, ни один из поворотников не работает. ОДНАКО... аварийка работает как положено. Габаритные огни справа и слева так же работают корректно. Реле поворотников №22 открывал, все гуд, предохранители все целы, точки массы под капотом просмотрел, вроде все гуд, провода "пожулькал". Куда копать дальше?
Ехал сейчас на работу как беспредельщик!!! Реально страшно так передвигаться :( SOS!!!
 
Проверить предохранитель №17, если целый -кнопка аврийки.
 
Благодарю что откликнулись. предохранитель еще раз проверю, но я даже вместо него и другой новый ставил. А в переключателе там реально что-то подчистить или подогнуть контакты? Или менять?
 
костян написал(а):
Благодарю что откликнулись. предохранитель еще раз проверю, но я даже вместо него и другой новый ставил. А в переключателе там реально что-то подчистить или подогнуть контакты? Или менять?

Питание на реле(оно общее для поворотов и аварийки) идёт через контакты кнопки аварийки(с предохранителя F17).Надо мерять напряжение(сопротивление) в разных точках.
 
Благодарю! Я с электрикой конечно на ВЫ... поупражняюсь сегодня. Домой с работы на аварийле поеду тогда.
 
вДоброго времени суток! В общем добрался я до подрулевого переключателя, тестил его долго и бестолково. Дотестил до такой степени, что разломал его на х...Й. Но проблема осталась, я только не сразу доехал до этого, торопился немного (хотел до темноты успеть). Ситуация такая: даже когда я откинул абсолютно все разъемы с подрулевых переключателей, при включении зажигания, лампа индикации поворота, как горела непрерывно в пол-наклала, так и горит. Посоветуйте плиииз где еще покопать, такая мелочь вроде, но передвигаться по городу.... просто попадос.
 
Вынуть шестое реле, лампа должна погаснуть.Замерить напряжение на контакте 49, должно быть около 12 В при включенном зажигании.
 
да, реле вытаскивал. лампа гаснет. Контакт 49- это нога реле? Т.е. один щуп тестера на эту ногу, второй куда?
 
костян написал(а):
да, реле вытаскивал. лампа гаснет. Контакт 49- это нога реле? Т.е. один щуп тестера на эту ногу, второй куда?

На массу.
 
Ok! уяснил, замер на включенном зажигании?. Какие дальнейшие телодвижения?
 
костян написал(а):
Ok! уяснил, замер на включенном зажигании?. Какие дальнейшие телодвижения?

При включенном зажигании.Хотел загрузить лист схемы с поворотниками, чего-то не грузится.
 
Приветствую! Сегодня утром проделал замер. На 49 контакте напряжения нет, есть 10,5 вольт на ноге 49а. На аккуме 12 вольт.
 
костян написал(а):
Приветствую! Сегодня утром проделал замер. На 49 контакте напряжения нет, есть 10,5 вольт на ноге 49а. На аккуме 12 вольт.

К сожалению не грузится по прежнему у меня лист схемы.Но там всё просто.
С шины 15(12 в там появляется при включении зажигания) через предохранитель F17 питание (12в) идёт через нормально замкнутые контакты кнопки аварийной сигнализации прямо на контакт реле 49. Надо найти обрыв в этой цепи.Скорее всего это кнопка аварийки(если предок в порядке).
 
вот смотри у меня щас этого подрулевого с кнопкой аварийки вообще нет, возможно поэтому и нет 12 вольт, на 49 контакте ( если я правильно тебя понял) У меня щас вопрос в другом, почему лампа поворота на приборке зажигается при включении зажигания? Из-за обрыва? Где он вероятен? Мож это все же глюк реле? Или если аварийка работала, так быть не может
?
 
костян написал(а):
У меня щас вопрос в другом, почему лампа поворота на приборке зажигается при включении зажигания? Из-за обрыва? Где он вероятен?

Зажигает лампу реле поворотов(и аварийки), подключая провод с лампы на общую шину.Но это происходит лишь когда реле включается, а включается оно когда подрулевой переключатель подключает лампы одного борта на вход реле(т.е просто через нити ламп подключается масса).Или кнопка аварийки подключает на вход реле просто все лампы в паралель.Питается реле повортов при работе аварийки и собственно поворотов ИЗ РАЗНЫХ мест. Поэтому наиболее вероятно, что всётаки при выключенной аварийке нет питания на реле(и поэтому горит лампа поворотников).Я бы посоветовал прозвонить тестером провод от предохранителя до контакта кнопки аварийки и проверить эти контакты самой кнопки.
 
ну кнопку... подрулевой теперь новый придется покупать. А вот от предохранителя надо, только надо понять какие.
 
костян написал(а):
ну кнопку... подрулевой теперь новый придется покупать. А вот от предохранителя надо, только надо понять какие.

Подрулевой на горение лампы не влияет.А на кнопке аварийки тоже есть маркировка.Провод с предка идёт на контакт 15 кнопки, а 49 с реле -соответственно 49 на кнопке.15 и 49 на кнопке -нормальнозамкнуты.
 
ок! буду ковырять
 
Приветствую! Проблема решилась неожиданным образом!!! Все же был виноват подрулевой переключатель. Хотя никакого криминала я в снятом и разломанном не нашел. Для меня, как для человека далекого от электричества, все же осталось загадкой, почему аварийка исправно работала, а при снятом подрулевом, продолжала гореть еле-еле лампа поворота. Перелопатив всю ветку, я находил абсолютно такие же случаи у людей, но очень немногие доводили тему до конца, т.е. в чем была причина не отписывали. Надеюсь мой случай будет кому-то полезен. Хочу так же еще раз поблагодарить единственного откликнувшегося форумчанина epson'а, и пожелать ему всего самого наилучшего!!!
 
костян написал(а):
Для меня, как для человека далекого от электричества, все же осталось загадкой, почему аварийка исправно работала, а при снятом подрулевом, продолжала гореть еле-еле лампа поворота.

Вероятно проблема всётаки была не в подрулевом переключателе, а в разъёмах.
 
Назад
Сверху Снизу