Проблемы с двигателем!AXP 1,4 16v порвало или прокрутило ремень ГРМ

  • Автор темы nalivaika
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 14К
АК-47 написал(а):
по книжке замена через 90ткм,начиная с 60ткм визуальный осмотр на каждом ТО,это при условии,что ставили оригинал

это на MK-5 такие условия??

у нас иначе всё)))

Завод VAG ремни не производит, комплектующие им поставляют непосредственные производители, Вольфсбургцы только штампики свои ставят и в коробку упаковывают

К примеру у меня авто обслуживалось у официалов до 115т.км, на 100 т.км меняли ГРМ, на 160тыс. ,неделю назад, самостоятельно поменял ремень(и сопутствующее барахло). Сняв старый ремень, обнаружил, что он произведён фирмой Dayco имеет надпись made in Italy и нанесены оригинальные регалии VW OOOO, оригинальный номер..

Так что фраза при условии ставили оригинал не уместна, Ханс Прайс из Китая не в счёт
 
по книжке замена через 90ткм,начиная с 60ткм визуальный осмотр на каждом ТО,это при условии,что ставили оригинал

По книжке как раз при 90ткм осмотр, а замена при 120 ткм. Я на одном из своих Фольксваген Гольф 4 менял большое ремень на 120 ткм, а малый на 127 ткм. При 87ткм машина проходила ТО в Германии и никто там не подумал ремни поменять.
 
Так что фраза при условии ставили оригинал не уместна, Ханс Прайс из Китая не в счёт

Если уверены в поставщике и производителе,и не боитесь нарваться на подделку,то можете купить любого производителя.А я покупаю оригинал,не обязательно у ОД
 
АК-47 написал(а):
Если уверены в поставщике и производителе,и не боитесь нарваться на подделку,то можете купить любого производителя.А я покупаю оригинал,не обязательно у ОД

Мож не совсем в тему, но с родным официальным ремнем ремнем тоже можно на а@фффно нарваться(((

10000 всего прошел(((
Правда всего один раз так попал...
 
АК-47 написал(а):
Если уверены в поставщике и производителе,и не боитесь нарваться на подделку,то можете купить любого производителя.А я покупаю оригинал,не обязательно у ОД

если из соображений подделки подходить, тогда ВСЕ з/ч оригинал нужно покупать и только у официалов+устанавливать там же, тогда будет гарантия и прочая муть..А авто возрастом 10 лет будет зА-лА-тым
 
если из соображений подделки подходить, тогда ВСЕ з/ч оригинал нужно покупать и только у официалов

Элементы ходовой или подвески можно и хороший аналог,а вот детали ГРМ,свечи лучше брать ОРИГИНАЛ,но это мое мнение,Вы можете поступать со своим автомобилем,так как Вам захочется.
 
Назад
Сверху Снизу