Проблемы с двигателем!AXP 1,4 16v порвало или прокрутило ремень ГРМ

  • Автор темы nalivaika
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 14К

nalivaika

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
ФВ Гольф AXP 1.4 2002 г.в
Вчера ночью ехал домой с дачи, при съездн с МКАДа вкоючил нетралку и машина катилась..(накатом ехал).И внезапно раздался какой-то звук...как-будто цепь оборвало и сразу заглох двигатель:(((((вибрации не было никакой) Думал оборвало ремень ГРМ,но при снятии кожуха он оказался целым. Машину когда начинаешь заводить идёт странный звук, как будто просто работает стартер не цепляясь за маховик, при этом крутится генератор и ремень генератора, но ремни на распредвалах неподвижны. Дело было ночь и толком не разглядел.. в чём может быть проблема? мне кажется,что гдето снизу порвался ремень ГРМ и я незаметил..
Г4 Двигатель 1.4 AXP 2002 год. 16 клапанов
 
Все номально, это вчера день такой был.
Вот я тоже ночью, тоже катился,тоже заглох, тоже звук при заводе, как будто просто стартер вхолстую.
Ремни тоже наместе. Но зубцы, на ремне грм отсувствуют скорее всего тоже тоже! :rolleyes:
 
nalivaika написал(а):
Вчера ночью ехал домой с дачи, при съездн с МКАДа вкоючил нетралку и машина катилась..(накатом ехал).И внезапно раздался какой-то звук...как-будто цепь оборвало и сразу заглох двигатель:(((((вибрации не было никакой) Думал оборвало ремень ГРМ,но при снятии кожуха он оказался целым. Машину когда начинаешь заводить идёт странный звук, как будто просто работает стартер не цепляясь за маховик, при этом крутится генератор и ремень генератора, но ремни на распредвалах неподвижны. Дело было ночь и толком не разглядел.. в чём может быть проблема? мне кажется,что гдето снизу порвался ремень ГРМ и я незаметил..
Г4 Двигатель 1.4 AXP 2002 год. 16 клапанов

ты проверил ремень при ручной прокрутке коленвала
 
А ты в курсе, что у твоего двигуна два ремня ГРМ?
 
Разобрался во всём. Да там 2 ремня и на маленьком половину зубцов сорвало:(
Теперь не могу найти откуда сливать антифриз, на радиаторе открутил а на блоке не нашёл..
 
nalivaika написал(а):
Теперь не могу найти откуда сливать антифриз, на радиаторе открутил

этого достаточно (еще пробку с расширительного бачка открути)...
 
nalivaika написал(а):
на радиаторе открутил а на блоке не нашёл..

на блоке нет сливного болта,если будешь снимать помпу,то выльется еще гдето грамм 100,если думаешь менять полностью антифриз,то нужно слить еще с печки
 
Разобрался во всём. Да там 2 ремня и на маленьком половину зубцов сорвало
Ну если большой ремень остался целым, то считай тебе повезло - менять нужно только выпускные клапана.
на блоке нет сливного болта,если будешь снимать помпу,то выльется еще гдето грамм 100,если думаешь менять полностью антифриз,то нужно слить еще с печки

Фиг его знает. У меня при съеме головы с такого двигуна пролилось около литра. Помпу кстати снимать совсем не обязательно.

P.S. Если будешь сам снимать голову, то ниже привожу ссылку на свой опус по разбору данного двигуна. Думаю лишним он не будет. Там речь шла о замене маслосъемных колец, в твоем случае конечно снимать масляный поддон и поршни не надо. Ну думаю сам отфильтруешь ненужные операции.
https://vwts.ru/forum/topic/13609/post-466420
Без манометрического ключа не суйся в этот двигун !!!
 
Georgiy написал(а):
Фиг его знает. У меня при съеме головы с такого двигуна пролилось около литра. Помпу кстати снимать совсем не обязательно.

Я менял ГРМ и помпу вместе,на таком моторе как у тебя щас,вылилось по моим ощущениям грамм 100,но может и больше,а вот после того как собрал,то в систему налилось всего 3 литра антифриза,с печки не сливал.
Если менять одни ремни,то да, помпу можно и не снимать,но лучше уж все разом махнуть,что бы потом не корить себя,если не дай бог помпа клинанет.
 
Ivanushka написал(а):
необязательный девайс)

Да хз,блок аллюминевый ,резьбу сорвать на раз плюнуть,лучше пользоваться данным девайсом.
 
АК-47 написал(а):
Да хз,блок аллюминевый ,резьбу сорвать на раз плюнуть,лучше пользоваться данным девайсом.

Дело больше не м моменте, а в равномерности. То есь все болты должны быть протянутя равномерно, чтобы прокладка проминалась однинаково и не было локальных перенапряжений. У людей, которые десяток-другой движков в год перебирают рука уже "помнит момент", да и равномерно закручивать получается достаточно точно. Разве что ошибка или плохое самочствие может негативно отразится на конечном результате.

А те, кому не лень несколько раз выставить момент на ключе и обезопасить себя от ошибок и прочего пользуются моментным ключём.
 

99c4a20a0610.jpg

Вот виновник, спасибо всем за советы. Вчера почти всё разобрал, осталось слить антифрир (слил только с радиатора) и снимать голову буду.Ключа манометрического к сожалению нету(и кста чем он отличается от Динамоментрического или это одно и тоже?), Дорого стоит он? или может кто живёт рядом одолжит на денек?(м ЮгоЗападная)

be6d695a2e1e.jpg
 
Дело больше не м моменте, а в равномерности. То есь все болты должны быть протянутя равномерно, чтобы прокладка проминалась однинаково и не было локальных перенапряжений. У людей, которые десяток-другой движков в год перебирают рука уже "помнит момент", да и равномерно закручивать получается достаточно точно. Разве что ошибка или плохое самочствие может негативно отразится на конечном результате.

Там вообще-то много чего можно скрутить, помимо болтов крышки цилиндров.
Например, кронштейн опоры крепится к крышке цилиндров четырьмя болтами, и вручную их невозможно равномерно закрутить, поскольку доступ к ним очень ограничен. Сама опора крепится к кронштейну двумя болтами, и если хотя бы один из болтов скрутить, потом двигун может рухнуть. Я кстати у себя один из этих болтов скрутил, пришлось потом эту опору сильно модернизировать. Можно еще у роликов болты скрутить, последствия я думаю понятны.
Ключа манометрического к сожалению нету(и кста чем он отличается от Динамоментрического или это одно и тоже?),

Динамоментрический ключ разумеется, это я опечатался, но все вроде поняли о чем идет речь. Самый простой стоит порядка 300 рублей.
 
Кто знает за счет чего ремень на половину облысел? Тоесть что явилось первопричиной данной ситуации?
 
Причина -ИЗНОС ремня ГРМ, машина прошла более 100 на это ремне... но к сожалению спидометр у меня давно не работает и пробег я не знал. И на днях хотел поменять ремень...но не успел. Так что меняйте во время!!!
 
я 50 назад менял
 


по книжке замена через 90ткм,начиная с 60ткм визуальный осмотр на каждом ТО,это при условии,что ставили оригинал
 
nalivaika написал(а):
Причина -ИЗНОС ремня ГРМ, машина прошла более 100 на это ремне... но к сожалению спидометр у меня давно не работает и пробег я не знал. И на днях хотел поменять ремень...но не успел. Так что меняйте во время!!!

(с) хорошая мыслЯ приходит опослЯ ...
и спидометр почини - стыдно... :confused:
)))
 
Назад
Сверху Снизу