Ничего страшного и ненадежного в подвеске Б5 А4\А6 нет.Все это страшилки и не более.На собственном примере,заменил комплект подвески (восемь рычагов) на пробеге 160тык.Поставил оригинал,на данный момент пробежала машина после замены более 100тык и проблем по рычагам не выявлено (20.02.2010 была проведена диагностика).Из заменителей оригинала достоин внимания только LM но его цена немного ниже оригинала.Китай и прочие гадости вообще рассматривать смысла нет.По поводу "чего изнашивается"...при правильной установке как на заводской подвеске разбивается шаровая,а вот сайлентблок умирает от неправильной затяжки его при замене.По поводу изменения конструкции рычагов на Фольксваген Пассат Б5,подвеска оставалась без изменения от начала выпуска и до конца,за исключением одного рычага (нижний передний) там с 2003 года палец шаровой толще стали делать,соответственно и поворотный кулак другой.