слабая подвеска когда выпускалась

  • Автор темы Viktor@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 14К
Знакомый владелец А6 98гр. говорил, что раз в год в течении 2ух лет менял все рычаги на не оригинал. В этом году собирается ставить оригинал говорит, что на 3 года хватит.
 
[GT написал(а):
Zima,Feb 23 2010, 11:01 AM] Знакомый владелец А6 98гр. говорил, что раз в год в течении 2ух лет менял все рычаги на не оригинал. В этом году собирается ставить оригинал говорит, что на 3 года хватит.

Это он так хочет надеятся - на практике по нашим дорогам и оригинал если не все 8 шт, то 2-4 шт каждый год прийдётся менять к сожалению всёравно :( С 2001 года как уже говорил, подвеска на А6 служит дольше. :hat: Но всёравно сенк за дополнительную инфу :thankyou2:
 
Товарищи "пассатоводы"очень мало инфы про подвеску Б5 - поделитесь опытом плиз :hat:
 
вроде же все выше написано. что именно еще хочешь знать?
 
kostobay написал(а):
вроде же все выше написано. что именно еще хочешь знать?

Подробно и точно описано про А6, про пассаты толковую инфу только один человек написал, но этого мало для полной картины.
Нечего сказать, не засоряй эфир пустозвон - не понял ещё?
 
Lifter написал(а):
Ничего страшного и ненадежного в подвеске Б5 А4\А6 нет.Все это страшилки и не более.На собственном примере,заменил комплект подвески (восемь рычагов) на пробеге 160тык.Поставил оригинал,на данный момент пробежала машина после замены более 100тык и проблем по рычагам не выявлено (20.02.2010 была проведена диагностика).Из заменителей оригинала достоин внимания только LM но его цена немного ниже оригинала.Китай и прочие гадости вообще рассматривать смысла нет.По поводу "чего изнашивается"...при правильной установке как на заводской подвеске разбивается шаровая,а вот сайлентблок умирает от неправильной затяжки его при замене.По поводу изменения конструкции рычагов на Фольксваген Пассат Б5,подвеска оставалась без изменения от начала выпуска и до конца,за исключением одного рычага (нижний передний) там с 2003 года палец шаровой толще стали делать,соответственно и поворотный кулак другой.

для талпаепа, который в танке!!!
 
Уважаемый модератор забаньте этого "чукчу" уже полностью наконец (он видно с первого раза не понял), а то этот фрукт ЗАФЛУДИТ весь форум!
 
Vlad778 написал(а):
Товарищи "пассатоводы"очень мало инфы про подвеску Б5 - поделитесь опытом плиз :hat:

Ну если нужно больше информации, то посмотри\почитай тут.
 
Lifter написал(а):
Ну если нужно больше информации, то посмотри\почитай тут.

За твой ответ и описание про Фольксваген Пассат Б5 ещё раз огромный человеческий сенк.
А вот за ссылку на кучу других форумов... - ты предлагаешь мне регится ещё на некольких десятках других форумов или перелопачивать их?? Если бы дал конкретную ссылку на интересующий меня конкретный ответ, было бы другое дело, а так сорри, но спросил я опять в надежде на тех, кто новый заглянет сюда и добавит от себя ещё что нибудь полезное. Чем больше людей поделятся опытом и знаниями здесь, тем легче будет установить истину :hat:
 
на пассате езжу год, и до меня знакомый-еще 2, соответственно подвеску меняли 3 года назад, около 100000 пока нормально. когда покупал-тоже пугали :LOL:
 
То темка 99
Благодарю за отзыв :)

Один мой знакомый сегодня свёл меня со своим товарищем ходовиком СТО "Автосоюз" официального дилера фольцвагена - так вот о чём он мне поведал из своего опыта:
1. Рычаги на Фольксваген Пассат Б5 действительно и до, и после устранения слабости подвески делали только алюминевыми, а не стальными.
2. Слабость подвески в рычагах изначально действительно имела место быть. Проблему действительно устранили не изменением конструктива ходовой, а изменением (доработкой) самих новых рычагов. Сплав алюминия был немного изменён по своему составу, но главное, так это изменение (усиление) цапфы шаровой опоры. Другими словами если на вашем железном коне рычаги стоят с завода родные ещё, то готовьтесь к скорому ремонту ходовой, если же их уже меняли, и меняли на нормальные (оригинал или лемф.), то проблема решена впринципе и можно особо не заморачиватся больше на этот счёт.

То Lifter
Твой ответ оказался почти самым точным, за исключением доработки и усиления самих рычагов уже при производстве их как запчасти. Также правильно про изменение конструктива самих рычагов как запчасти написал serebreni. Будем считать вопрос закрытым:drinks:
 
А еще я слышал, что в Питере какая то контора вроде бы производит стальные рычаги. :unknw:
 
И на закуску! :blum: Сегодня перезвонил тот ходовик с СТО, и извинялся (он уточнял с сотрудниками своими), что мол в зависимости от года выпуска рычаги таки разные ставят и производят, и что различие у них якобы в конусе посадки шаровой - тоесть они не взаимозаменяемые! Рубеж различий по подвеске, год выпуска, и какие именно года, не уточнил, сказал что у них СТО дорогая, и машины этих годов попросту сейчас почти не попадают к ним, и поэтому эту инфу он уже подзабыл к сожалению :(
 
Vlad778 написал(а):
мол в зависимости от года выпуска рычаги таки разные ставят и производят, и что различие у них якобы в конусе посадки шаровой - тоесть они не взаимозаменяемые!

Я об этом писал в своем посте,с 2003 года нижний прямой рычаг стали делать с другим шаровым пальцем.Более того,такой рычаг не купить в комплекте и приходится либо докупать либо заказывать всю подвеску в разнобой а это совсем небюджетно по сравнению с комплектом.Дешевле поставить поворотный кулак от модели до 03 года и использовать старые рычаги.
И на закуску,извращения на тему о подвеске

i-344.jpg


i-343.jpg


i-342.jpg


i-345.jpg
 
То Lifter
Более того,такой рычаг не купить в комплекте и приходится либо докупать либо заказывать всю подвеску в разнобой а это совсем небюджетно по сравнению с комплектом.Дешевле поставить поворотный кулак от модели до 03 года и использовать старые рычаги.

А вот более "слабый" поворотный кулак я бы не ставил, скорее наоборот, если возможно, на машинах до 2003 года менял бы кулак на новый - думаю рычаги можно заказать поштучно согласно фирменного VAGовского номера запчасти, в крайнем случае коплект стандартных + 2 рычага с утолщённой шаровой.
И ещё - хорошо бы подписать картинки :hat:
 
А вот более "слабый" поворотный кулак я бы не ставил

А чем он слабый?Лично я еще не слышал про проблемы с кулаком или именно с этим рычагом,подвеска начинает люфтить в шаровых начиная с верхних рычагв.И если честно то непонятна затея инженеров вносить изменения в конструкцию в конце выпуска модели.На Суперб который выпускался до прошлого года подвеска осталась без изменений как и на Фольксваген Пассат до 03 года.

И ещё - хорошо бы подписать картинки

Я и подписал что это извращения.Совершенно неработоспособная в гражданских целях конструкция.
 
Вообще первая модернизация пошла в 2000-2001 году.

Причем модернизировались только оригинальные з/ч. В категоримя осталась без изменений, точки крепления у них совпадают!
 
То Lifter
А чем он слабый?Лично я еще не слышал про проблемы с кулаком или именно с этим рычагом,подвеска начинает люфтить в шаровых начиная с верхних рычагв.И если честно то непонятна затея инженеров вносить изменения в конструкцию в конце выпуска модели.На Суперб который выпускался до прошлого года подвеска осталась без изменений как и на Фольксваген Пассат до 03 года.

Слово слабый я взял в кавычки потому как имелось ввиду не кулак, а подвеска слабее с таким кулаком из-за более слабой шаровой на рычаге. Если немцы усилили это место, то не просто так - мы не знаем с тобой распределения сил и нагрузок в многорычажной сложной системе распределения и гашения усилий. А изменение конструкции в конце выпуска модели это могла быть работа на перспективу, отработка решений для последующей модельной линейки.
Я и подписал что это извращения.Совершенно неработоспособная в гражданских целях конструкция.

Можешь расшифровать более подробно?
 
AlexTDI написал(а):
Вообще первая модернизация пошла в 2000-2001 году.

Причем модернизировались только оригинальные з/ч. В категоримя осталась без изменений, точки крепления у них совпадают!

Ты имеешь ввиду на А6 или на Фольксваген Пассат Б5 ?
Подредактируй также последнее предложение плиз - а то слабо читается смысл.
 
Назад
Сверху Снизу