слабая подвеска когда выпускалась

  • Автор темы Viktor@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 14К
Viktor@VR6

Viktor@VR6

фИлОсАфф
Сообщения
171
Реакции
2
Город
Москва.ЮЗАО
Авто
VW Passat B4 2.8 AAA 1995 (96)-продан. Ауди А6 AVANT 2,4 ARJ 2000
Всем здравствуйте! Народ, скажите пожалуйста в каком году у ауди и фольксвагена заканчивается слабость подвески? Не особо осведомлен но знаю что у Фольксваген Пассат Б5 и ауди а6 выпуска определенного диапазона лет, раз в год нужно менять рычаги по причине их износа.... хочется знать параметры временного диапазона выпуска с подобными не желательными моментами...
 
извините, но только с четвертого раза понял, что Вы хотите узнать. По пассатам "слабость" закончилась с рестайлингом на сколько помню, т.е. на Фольксваген Пассат Б5+, или его еще называют GP, так по-моему. А по А6... та которая являлась рестайлингом 100 (45) подвеска не "слабая", а после по-моему 96-го года, когда пошли "круглые" аудюхи, появился алюминий.
 
извините, но только с четвертого раза понял, что Вы хотите узнать. По пассатам "слабость" закончилась с рестайлингом на сколько помню, т.е. на Фольксваген Пассат Б5+, или его еще называют GP, так по-моему. А по А6... та которая являлась рестайлингом 100 (45) подвеска не "слабая", а после по-моему 96-го года, когда пошли "круглые" аудюхи, появился алюминий. Заводских индексов не помню, даты то же ориентировочны, потому как не интересен данный сегмент моделей.
 
костян написал(а):
извините, но только с четвертого раза понял, что Вы хотите узнать. По пассатам "слабость" закончилась с рестайлингом на сколько помню, т.е. на Фольксваген Пассат Б5+, или его еще называют GP, так по-моему. А по А6... та которая являлась рестайлингом 100 (45) подвеска не "слабая", а после по-моему 96-го года, когда пошли "круглые" аудюхи, появился алюминий. Заводских индексов не помню, даты то же ориентировочны, потому как не интересен данный сегмент моделей.

спсибо большое. я понял что на круглых аудюхах стоят многорычажные системы подвесок. интересно когда материал этих рычагов изменился на более жесткий. то есть в каком году пошли не алюминиевые рычаги?
 
рычаги и сейчас алюминиевые но с измененной конструкцией что обеспечивает их большую надежность и в продаже сейчас только они так что год машины значения не имеет
 
serebreni написал(а):
рычаги и сейчас алюминиевые но с измененной конструкцией что обеспечивает их большую надежность и в продаже сейчас только они так что год машины значения не имеет

Да? А что конструктивно изменено? Мне просто нужно понять : что такого в этих рычагах и почему меня все отговаривают от многорычажной системы будто если купишь авто с этой системой то считай попал на бабки... Мне не верится что всё так плохо в немецком автомобиле строении, а если и было что то плохо то до сих пор не исправлено.
 
что конкретно изменили не скажу т.к не знаю, но то что комплект оригинальных рычагов держится 100 000 км факт
 
serebreni написал(а):
что конкретно изменили не скажу т.к не знаю, но то что комплект оригинальных рычагов держится 100 000 км факт

а сколько стоит комплект?
 
У нас в Казахстане комплект рычагов не китай 100000 тенге (курс 1р=4,5-5т),а китай где то 20000т
 
Такой казалось бы банальный и простой вопрос у хозяина темы был (а главное полезный для многих) - и так и не нашлось спецов внятно ответить человеку - стыдно за вас господа знатоки, очень стыдно!!! :unknw:

Про Ауди расскажу 100% точно!:
И так, данная проблема появилась на А6 с 98 года выпуска, тоесть на первых "горбатых" или "круглых" (кто как называет). Суть проблемы в следующем - подвеска передняя стала на них не двух-рычажной как на легендарной С4, а 8-ми рычажной, но это полбеды, главное рычаги делали алюминиевые :( Проблема заключалась в том, что действительно такие рычаги оказались слабыми очень и почти каждый год при интенсивной езде приходилось перебирать подвеску. Кроме того такие алюминиевые рычаги оказались очень малопригодными для восстановления и перепрессовки сайлент-блоков (хотя умельцы находились), и чаще требовалась покупка новых - мало того, что они не дешёвые, так их аж 8 штук! Но начиная с 2001 года немцы эту проблему решили, начали устанавливать подвеску со стальными рычагами, она оказалась более долговечной и прочной, и рычаги более ремонтнопригодные. И так подведём итог по А6 - машины 98-2000 годов выпуска ни в коем случае не рекомендую покупать!!! :hat:

А теперь очень прошу описать тоже самое для Фольксваген Пассата В5 ??
Потому как про них ничего точно не знаю, а тут друзья предложили машинку 99 года, пробег 85 тыс. в оригинале, родная краска и т.д., не машина а кукла - смущает только вопрос по подвеске. :unknw:
 
Vlad778 написал(а):
Но начиная с 2001 года немцы эту проблему решили, начали устанавливать подвеску со стальными рычагами, она оказалась более долговечной и прочной, и рычаги более ремонтнопригодные. И так подведём итог по А6 - машины 98-2000 годов выпуска ни в коем случае не рекомендую покупать!!!

Где это там стальные рычаги? Хоть бы одним глазком посмотреть. Наоборот, на более свежих и поворотный кулак стал алюминиевый.
 
не делали стальных рычагов. на а4, а6, пася В5, В6 передняя подвеска одна и та же. ходимость такой подвески довольно таки не плохая(отрабатывает кочки, ямы очень даже не плохо). долговечность зависит от состояния дорог. у нас в казахстане состояние дорог в ужаснейшее, но при этом эти машинки очень популярны. у вас в россии вообще думаю бояться не стоит. сейчас очень многие производители поставляют комплекты рычагов. у нас чаще всего ставят китай. только советую людям сразу же пыльники на пальцах менять(они китайские не дольше месяца и в прах). а ктонидь сталкивался с изломом самого рычага(т.е. аллюминия)? так что не боитесь, смело можно брать такое авто. думаю не разочарует.
 
Ребята, я попрошу писать только мастерам с автосервиса по этой теме, а не делитантам плиз!!! Про Ауди я рассказал ситуацию 100% ВЕРНО! Рычаги сами по себе алюминиевые не гнуться (не в этом проблема), а разбиваются гнёзда сайлентблоков, сами сайлентблоки и шаровые. Подвеска на С4 в несколько раз прочнее и долговечнее, и это аксиома! Только полный профан этого не знает, поспрашивайте на автосервисе у мастеров ходовиков кто не верующий хома!
Про пасcат B5 к сожалению ничего не скажу (небыло этих машинок пока что у меня ещё), потому и спросил.

P.S. Ну а китайские рычаги вообще только полнейшие профаны ставят - ходимость их В РАЗЫ меньше оригинальных немецких (лемфёрдера и ТРВ).
 
про профанов помолчи и не вздумай так больше сказать! знаешь дружище, с/блоки переживают сами шаровые пальцы в рычагах. я же кажись внятно написал про качество НАШИХ дорог. делай правильные выводы про долговечность рычагов. и даже китай ходит довольно таки не плохо!!! про С4(кстати знаю эту макшину, в гараже стоит) так ее подвеска не убиваемая вообщке. и тут вообще то никто разговора не затевал про С4. так что не кипятись. я не знаю ваши хохлятские цены на эти детали, но вот у нас этот набор стоит недорого. чел спросил - я пытаюсь свое мнение донести.
 
То kostobay
...я же кажись внятно написал про качество НАШИХ дорог...
Дороги что в Украине, что в России, что у вас - везде одинаково говённые - и к теме обсуждения абсолютно не имеют никакого отношения! Речь идёт наоборот о слабостях подвески машин некоторых годов выпуска.
...и даже китай ходит довольно таки не плохо!!!
А это мог написать вообще человек свалившийся с луны и полнейший делитант в автомобилях!!!
...я не знаю ваши хохлятские цены на эти детали, но вот у нас этот набор стоит недорого...
Не пойму как это мог написать здравомыслящий человек вообще! - оригинальные немецкие детали никогда небыли дешёвыми, сама работа по замене также отнимает или деньги, или время, а менять 8 рычагов (или даже половину) каждый год на новые вообще в копеечку влетает! Нафига машина тогда такая, из под которой не вылазить только, вместо того, чтобы ездить как все люди!
...чел спросил - я пытаюсь свое мнение донести...
Человек спросил у тех кто разбирается в этом и знает толк!!! А не у таких плугов как ты! :fool:
 
Уважаемый админ, уймите "чукчу" плиз - а то этот "индивидум" весь форум загадит своим необыкновенно светлым "умом".

P.S. Всё кроме электрики, любые ремонтные работы я произвожу на своих машинах (и не только на своих) собственными руками - поэтому если уж что и говорю, то только то, что знаю наверника.
 
Ничего страшного и ненадежного в подвеске Б5 А4\А6 нет.Все это страшилки и не более.На собственном примере,заменил комплект подвески (восемь рычагов) на пробеге 160тык.Поставил оригинал,на данный момент пробежала машина после замены более 100тык и проблем по рычагам не выявлено (20.02.2010 была проведена диагностика).Из заменителей оригинала достоин внимания только LM но его цена немного ниже оригинала.Китай и прочие гадости вообще рассматривать смысла нет.По поводу "чего изнашивается"...при правильной установке как на заводской подвеске разбивается шаровая,а вот сайлентблок умирает от неправильной затяжки его при замене.По поводу изменения конструкции рычагов на Фольксваген Пассат Б5,подвеска оставалась без изменения от начала выпуска и до конца,за исключением одного рычага (нижний передний) там с 2003 года палец шаровой толще стали делать,соответственно и поворотный кулак другой.
 
Lifter написал(а):
Ничего страшного и ненадежного в подвеске Б5 А4\А6 нет.Все это страшилки и не более.На собственном примере,заменил комплект подвески (восемь рычагов) на пробеге 160тык.Поставил оригинал,на данный момент пробежала машина после замены более 100тык и проблем по рычагам не выявлено (20.02.2010 была проведена диагностика).Из заменителей оригинала достоин внимания только LM но его цена немного ниже оригинала.Китай и прочие гадости вообще рассматривать смысла нет.По поводу "чего изнашивается"...при правильной установке как на заводской подвеске разбивается шаровая,а вот сайлентблок умирает от неправильной затяжки его при замене.По поводу изменения конструкции рычагов на Фольксваген Пассат Б5,подвеска оставалась без изменения от начала выпуска и до конца,за исключением одного рычага (нижний передний) там с 2003 года палец шаровой толще стали делать,соответственно и поворотный кулак другой.

Спасибо за полезную инфу про пассаты, прислушаюсь обязательно :thankyou2:
Но вот про А6 1998 - 2000 годов говорю на 100%! И знают это очень многие, с 2001 года стало всё окей.
 
Lifter написал(а):
Ничего страшного и ненадежного в подвеске Б5 А4\А6 нет.Все это страшилки и не более.На собственном примере,заменил комплект подвески (восемь рычагов) на пробеге 160тык.Поставил оригинал,на данный момент пробежала машина после замены более 100тык и проблем по рычагам не выявлено (20.02.2010 была проведена диагностика).Из заменителей оригинала достоин внимания только LM но его цена немного ниже оригинала.Китай и прочие гадости вообще рассматривать смысла нет.По поводу "чего изнашивается"...при правильной установке как на заводской подвеске разбивается шаровая,а вот сайлентблок умирает от неправильной затяжки его при замене.По поводу изменения конструкции рычагов на Фольксваген Пассат Б5,подвеска оставалась без изменения от начала выпуска и до конца,за исключением одного рычага (нижний передний) там с 2003 года палец шаровой толще стали делать,соответственно и поворотный кулак другой.

ну дык и я кажись говорил, что бояться нечего.
 
Vlad778 написал(а):
То kostobay
Дороги что в Украине, что в России, что у вас - везде одинаково говённые - и к теме обсуждения абсолютно не имеют никакого отношения! Речь идёт наоборот о слабостях подвески машин некоторых годов выпуска.
А это мог написать вообще человек свалившийся с луны и полнейший делитант в автомобилях!!!
Не пойму как это мог написать здравомыслящий человек вообще! - оригинальные немецкие детали никогда небыли дешёвыми, сама работа по замене также отнимает или деньги, или время, а менять 8 рычагов (или даже половину) каждый год на новые вообще в копеечку влетает! Нафига машина тогда такая, из под которой не вылазить только, вместо того, чтобы ездить как все люди!
Человек спросил у тех кто разбирается в этом и знает толк!!! А не у таких плугов как ты! :fool:

МОДЕРАТОРУ: раз было удалено мое сообщение этому неуравновешенному типу, я В ПРАВЕ просить Вас подчистить и его сообщение. грубости по этой теме начал не я, так что претензий не приемлю.
благодарю за справедливость.
PS. всех с ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!
еще PS. че то модерам пофиг, праздник!!! по натуре пацифист. но за убеждения могу и отшлепать.
 
Назад
Сверху Снизу