Шрус Есть ли альтернатива?

  • Автор темы HelsinG
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
  • Теги
    шрус
wess правильно говорит, надо разбирать и смотреть на состояние подшипников и корпуса, если выработка на корпусе, а подшипники еще вертятся, можно и поменять местами шруса. Какое-то время точно еще поживет, т.к. выработка там если есть, то односторонняя. Главное, смазку правильно подобрать, я живые подшипники убил за несколько сотен км обычной молибденовской смазкой шрус. Там идет специальная полужидкая, я потом бодяжил какую-то финскую смазку с синтетикой опытным путем, все названия в гараже.
 
HelsinG написал(а):
внутренний шрус, у него почти полностью порван пыльник(разделен на две части =) т.к. машина долгое время стояла, а потом ее начали эксплуатировать)

а почему резинки портятся больше от простоя,чем от движения?
не слышал раньше такого
 
ispace написал(а):
а почему резинки портятся больше от простоя,чем от движения?
не слышал раньше такого

Да шляпа это объяснение, пыльники порвались, потому что хозяйка ездила только на маникюр, а шруса развалились, потому что ейный спонсор отжигал каждую ночь на стрит-рейсинге. :LOL:
Какие бы причины предыдущий хозяин не втирал, надо было при покупке думать, а теперь по факту устранять. :mad:
 
Ну, так все-таки кто-то разобрался с этими шрусами?
У меня, похоже, такая же машина с АКПП.
Клацает внутренний правый ШРУС. На экзисте только в сборе правый вал и ШРУСы 26 тыс. Либо по-отдельности но не поймешь правый (левый).
Они вообще взаимозаменяемы правый с левым внутренние ШРУСы или только в сборе все покупать? Иесли нетрудно подскажите какие?
 
Назад
Сверху Снизу