HelsinG
Участник
Проблема такая, купил я не давно себе Jetta 4 америка 1.8Т с типтроником, при диагностики сказали что одному внешнему, и одному внутренему шрусу пришел конец, а у других пыльники по трескались(предыдущая хозяйка редко ездила на машине).
По Етке посмотрел и нашел номера:
ШРУС внутренний, комплект - 1J0498103J
ШРУС внешний, комплект - 1J0498099E
По экзисту есть куча не оригинала на внешние шруса, а вот на внутренний только оригинал. Позвонил в некоторые магазины, там тоже только оригинал, а он стоит от 9000
... на разборках тоже сказали приезжайте посмотрим, а если будет то 10-12 тыс все вместе(внешний, внутренний, и вал).
Может кто уже сталкивался с проблемой? Есть ли не оригинал? или же может промыть шрус, и новая смазка и пыльник решат проблему?
p.s. внешние хрустят при повороте, а внутренние при разгоне, но очень тихо по сравнению с внешними.
По Етке посмотрел и нашел номера:
ШРУС внутренний, комплект - 1J0498103J
ШРУС внешний, комплект - 1J0498099E
По экзисту есть куча не оригинала на внешние шруса, а вот на внутренний только оригинал. Позвонил в некоторые магазины, там тоже только оригинал, а он стоит от 9000
Может кто уже сталкивался с проблемой? Есть ли не оригинал? или же может промыть шрус, и новая смазка и пыльник решат проблему?
p.s. внешние хрустят при повороте, а внутренние при разгоне, но очень тихо по сравнению с внешними.