Шрус Есть ли альтернатива?

  • Автор темы HelsinG
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
  • Теги
    шрус
HelsinG

HelsinG

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Jetta IV 2002 1.8T AWP
Проблема такая, купил я не давно себе Jetta 4 америка 1.8Т с типтроником, при диагностики сказали что одному внешнему, и одному внутренему шрусу пришел конец, а у других пыльники по трескались(предыдущая хозяйка редко ездила на машине).
По Етке посмотрел и нашел номера:
ШРУС внутренний, комплект - 1J0498103J
ШРУС внешний, комплект - 1J0498099E
По экзисту есть куча не оригинала на внешние шруса, а вот на внутренний только оригинал. Позвонил в некоторые магазины, там тоже только оригинал, а он стоит от 9000 :( ... на разборках тоже сказали приезжайте посмотрим, а если будет то 10-12 тыс все вместе(внешний, внутренний, и вал).
Может кто уже сталкивался с проблемой? Есть ли не оригинал? или же может промыть шрус, и новая смазка и пыльник решат проблему?
p.s. внешние хрустят при повороте, а внутренние при разгоне, но очень тихо по сравнению с внешними.
 
HelsinG написал(а):
Проблема такая, купил я не давно себе Jetta 4 америка 1.8Т с типтроником, при диагностики сказали что одному внешнему, и одному внутренему шрусу пришел конец, а у других пыльники по трескались(предыдущая хозяйка редко ездила на машине).
По Етке посмотрел и нашел номера:
ШРУС внутренний, комплект - 1J0498103J
ШРУС внешний, комплект - 1J0498099E
По экзисту есть куча не оригинала на внешние шруса, а вот на внутренний только оригинал. Позвонил в некоторые магазины, там тоже только оригинал, а он стоит от 9000 :( ... на разборках тоже сказали приезжайте посмотрим, а если будет то 10-12 тыс все вместе(внешний, внутренний, и вал).
Может кто уже сталкивался с проблемой? Есть ли не оригинал? или же может промыть шрус, и новая смазка и пыльник решат проблему?
p.s. внешние хрустят при повороте, а внутренние при разгоне, но очень тихо по сравнению с внешними.

внутренний трипоид, вот и не встретить аналогов (неоригиналов) деталь внутренний ШРУС с АКПП вообще по ЕТКА отсутствует
 
А этот не подойдет? 1J0498103K Просто он вроде стоит на 1.8Т но только 150 л.с. а у меня американка, там 180...
И если их промыть, и потом смазать и новый пыльник будет результат?
 
если шариковый то уж не поможет-износ(((а вот с триподами х.з.,но подозреваю тоже "ямок" набивает на корпусе. а вал зачем менять???из-за него и дорого!отдельно ШРУСы дешевле
 
HelsinG написал(а):
А этот не подойдет? 1J0498103K Просто он вроде стоит на 1.8Т но только 150 л.с. а у меня американка, там 180...
И если их промыть, и потом смазать и новый пыльник будет результат?

VIN давай, посмотрю на Гольфах4 1.8Т другие номера вроже как
 
Gagarin написал(а):
если шариковый то уж не поможет-износ(((а вот с триподами х.з.,но подозреваю тоже "ямок" набивает на корпусе. а вал зачем менять???из-за него и дорого!отдельно ШРУСы дешевле

"Юрий Алексеич" это номера без вала, у трипоида и так бешенная цена
 
3**************1
За ранее спасибо)
 
HelsinG написал(а):
3VWSE69M42M168031
За ранее спасибо)

у меня выдал: наружный 8N0 498 099 (восстагновленный 8N0 498 099 X) не подумай что отличается, это такойже Аудюшный А3)))

внутренний: 1J0 498 103 J сошлось

говорю, что трипоид дорогой- собака
 
Ясно))) ну ладно, придется покупать ориджинал)
И все таки я так понял что его нельзя восстановить?
 
HelsinG написал(а):
Ясно))) ну ладно, придется покупать ориджинал)
И все таки я так понял что его нельзя восстановить?

его убить трудно, внутренние вАЩе редко летят, восстанавливать это детали менять, где эти детали взять и кто возьмётся
 
Понял) спасибо
 
Ese edinstvennij variant promit i zabitj novoi smazkoi s opilkami.No ne na dolga.A tak ix vobse nelzja vosstanovitj.Kataisja poka ne virvit.
 
Да я то понимаю, но думаю придется по раньше закупить, а то потом еще и 7-10 дней ждать, если что.
Но вообще чувствую, что пока так покатаюсь
Все спасибо)
 
А они на Джетте местами (правый с левым) не меняются? - должны ведь! Я у себя на Пассике менял, правда хрустов не было еще, но износ приличный. В итоге как бы вторая жизнь (ессно с промывкой и новой мазью).
 
ммм можно подумать)
 
С этим ШРУСом вряд ли такой финт пройдет. У них обычно не выработка в корпусе появляется, а подшипники разрушаются, обломки которых потом могут и корпус размолотить.
У меня из трех подшипников у двух раскололась внешняя обойма, так такая каша была... но машина до сервиса ехала, хоть и потихоньку
В принципе, можно заменить только подшипники, но их надо снимать и подбирать по размеру.
 
Я машину эту купил не давно, во время диагностики я видел внутренний шрус, у него почти полностью порван пыльник(разделен на две части =) т.к. машина долгое время стояла, а потом ее начали эксплуатировать) там уже почти нету смазки. Вот теперь думаю что делать
 
Доброе время суток.
Прошу помощи.
Можно ли замеить ШРУС наружный из российского автопрома. Прошу сильно не пинать, понимаю глупость своего вопроса, но куда обратился за деталью, глубочайшая пока тишина, машину жалко, а ездить надо.
 
Назад
Сверху Снизу