Гаснут лампочки на приборке.

  • Автор темы spade
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

spade

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Podolsk
Авто
Golf 3 2.0 ABF + Январь 5.1
Ситуация такая:
При включение зажигания горит на прибоке три символа: Масленка, акуммулятор, ручник. Все нормально.
Но как только заведешь все гаснет, масленка и аккумулятор понятно, а вот ручник тоже. Хотя должен гореть.
При включение габаритов лампочка ручника маргает один раз и снова тухнет, при включении ближнего света, загорается тускловато и моргает(дрыгается).

Я так понимаю где-то что-то коротит, а куда двигаться где смотреть????
 
колодки посмотри... и уровень тормозухи))))
 
Колодки все нормально, пару дней назад менял. И как колодк могут давть что-то они ведь без датчиков???

Уровень тормозухи в норме.

Уже разобрал всю морду, что и где искать и смотреть уже не знаю
 
сними приборку пощупай лампочки контрольные мож че где окислилось и коротит...
 
spade написал(а):
Уже разобрал всю морду, что и где искать и смотреть уже не знаю

Если я правильно понял, то при поднятом ручнике не горит его лампа? Если так -смотреть концевик ручника.
 
Пару раз сталкивался с похожей ситуацией.Проблема решалась снятием П/приборов и пропайкой потрескавшейся пайки(особое внимание контактам разъёма)
 
Концевик ручника первым делом проверил.

Буду снимать приборку.
 
spade написал(а):
При включение габаритов лампочка ручника маргает один раз и снова тухнет, при включении ближнего света, загорается тускловато и моргает(дрыгается).

Вроде похоже по этим признакам на плохую массу где-то в общей точке, но масса выключателя ручника должна идти на 31 шину БРП. Колхоза случайно нет в проводке ручника?
 
Нет, проводка ручника заводская.
Вчера ночью заметил, что лампа ручника все-таки горит но очень тускло.
При включенном зажигании все горит ярко, как только заводишь тускнеет и днем вообще не видно что горит, ночью еле заметно.
 
По моему,такое бывает (когда еле светится) когда контакт с землей нарушен
 
вот что еще удалось выяснить.
замерил напряжение на контактной группе приборки.
при выключенном зажигании - 12,1В
при включенном зажигании - 11,4В
при завведенном двигателе - 10,6В

Такое же напряжение при проверке контактов с контактами ручника.

Так где искать проблему в приборе или где-то по проводке???
 
spade написал(а):
Так где искать проблему в приборе или где-то по проводке???

Остаюсь при своем, в данном случае плохая масса приборки.
 
Назад
Сверху Снизу