Холостой ход, богатая смесь двигатель AHW Golf IV 1,4 AHW

BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик
Сообщения
608
Реакции
4
Город
Россия Москва
Авто
Jeep Grand Cherokee 2002 4.7 235л.с.
Всем привет..
Была причина - СО -10, заливает свечи...В итоге был заменен регулятор давления -2000 р...Возможно не он был виноват, но после него машина стала лучше ехать...

Дальше осталась одна проблема...на холостых СО=10% на средних и выше оборотах СО=0,8-1 %...

Лямбда блин новая....

ХХЕЕЛЛПП...
 
На машинах 98 года в первую очередь смотрят что говорит сканер,особенно показания по нагрузке и длительности впрыска и естественн по лембда регулированию.Надо выяснять является большое СО следствием ошибок блока управления или же следствие внешнихфакторов,например течи форсунок,и блок с этим отчаяно борется.По предоставленным данным это определить нельзя.Думаю заочное лечение таких проблем крайне не продуктивно.Машину надо видеть ,слышать и чувствовать. B)
 
Vladimir написал(а):
На машинах 98 года в первую очередь смотрят что говорит сканер,особенно показания по нагрузке и длительности впрыска и естественн по лембда регулированию.Надо выяснять является большое СО следствием ошибок блока управления или же следствие внешнихфакторов,например течи форсунок,и блок с этим отчаяно борется.По предоставленным данным это определить нельзя.Думаю заочное лечение таких проблем крайне не продуктивно.Машину надо видеть ,слышать и чувствовать. B)

Диагностика не выдает никаких ошибок к сожалению...
наверно механические проблемы
 
А не две ли там лямбды? (IMHO)
 
Big*Nick написал(а):
А не две ли там лямбды? (IMHO)

Одна к счастью перед пламягасителем...новая Bosch заменитель оригинала по ETKE....

Ну не понимаю...машина прет как лось...
ХХ держит отлично не дергается ничего все в порядке....

Но вот заливает на ХХ и все тут...
 
Vladimir написал(а):
На машинах 98 года в первую очередь смотрят что говорит сканер,особенно показания по нагрузке и длительности впрыска и естественн по лембда регулированию.Надо выяснять является большое СО следствием ошибок блока управления или же следствие внешнихфакторов,например течи форсунок,и блок с этим отчаяно борется.По предоставленным данным это определить нельзя.Думаю заочное лечение таких проблем крайне не продуктивно.Машину надо видеть ,слышать и чувствовать. B)

правильно человек написал. ошибок может и не быть а покозания датчиков врать.
 
И что делать...к кому обратиться?
 
BOPOH написал(а):
И что делать...к кому обратиться?

как ни бонально это звучит, надо обращаться в сервис по ремонту VW а не там где написано "все виды работ" и "ремонтируем все авто"
 
erektrik написал(а):
надо обращаться в сервис по ремонту VW

Если таковые реально бывают, а не просто вывеска.
 
akd написал(а):
erektrik написал(а):
надо обращаться в сервис по ремонту VW

Если таковые реально бывают, а не просто вывеска.

Если в Москве, могу посоветовать: www.vws.ru цены конечно не самые дешевые но качественно, диагностика моника, исправление неисправности и пару дельных советов обашлось мне в 1000р. (без запчастей)
 
www.injectorcar.ru сегодня забрал машину, вроде всё нормально (отчёт напишу через неделю). Полная диагностика моновпрыска (не только считывание флеш-кодов, но и проверка всех датчиков, давления в топливной магистрали, бензонасос, вв провода, короче, всё что есть) вышла в 1480 рублей. Замена регулятора Х.Х. - 300. Понравилось, что не стали впаривать промывку и замену потенциометра. Ничего лишнего. Набор оборудования вполне нормальный: мануметры, компрессометры, сканеры, газоанализатор.

Так вот, может проблема в регуляторе Х.Х. (в отдельных источниках - регулятор дроссельной заслонки). У меня на Х.Х. из-за него была обеднённая смесь, приходилось подгазовывать.

Ы.З. Тут подымался вопрос по профильности, так вот, они занимаются только впрыском.
 
Спасиб всем...придумаем ченить...
Вчера снял штеккер с датчика расходомера воздуха - двигатель как работал так и работает.....
Такое должно быть?
 
BOPOH написал(а):
Вчера снял штеккер с датчика расходомера воздуха - двигатель как работал так и работает.....
Такое должно быть?

нет
 
Когда говорят о специализации,имеют в виду марки и концерны.Специализация впрыски это не специализация.На любом нормальном сервисе есть специалисты занимающиеся своей областью деятельности в рамках одного ряда моделнй авто - моторист,электрик,диагност и тд. и тп. Регулятор холостого хода отвечает за минимальные обороты холостого хода и никак на качество смеси не влияет. :rolleyes:
 
Всем привет..
Была причина - СО -10, заливает свечи...


Лямбда блин новая....


У меня подобная ситуация. Как решилась проблема? И или что можно сделать?
 
Назад
Сверху Снизу