как сделать чтоб печка грела сильнее

  • Автор темы saylau
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
поставить дополнительную электропомпу от газели
 
3239 написал(а):
поставить дополнительную электропомпу от газели

у вас стоит помпа???
если да, то можно фото плизззз :thankyou2:
 
saylau написал(а):
как сделать чтоб печка грела сильнее

Греет слабо на всех режимах?Если так -просто заменить радиатор печки.Если нет -проверить наличие термостата(термоклапана) на печку.
 
А как кто узнал какая температура двигателя у автора при этом? И вообще подробности, может просто из дефлекторов не поступает напор воздуха?
 
Давай фотку подкапотного. Может там на печке клапана стоят.
 
Насосик Бош или Газелевский? Для себя газелевский не стал бы ставить, поскольку большая вероятность стать в -35 в степи без антифриза...

А по теме- замена радиатора поможет, только не на китайское г...о. Это при условии 90* в системе охлаждения
 
Надо бороться с причиной, а не со следствием. Заменить радиатор - вопрос про газелевскую помпу снимется.
 
TPN написал(а):
Надо бороться с причиной, а не со следствием. Заменить радиатор - вопрос про газелевскую помпу снимется.

Абсолютно согласен
 
а может человек из сибири и там нехватает печки?, а если по сушеству то надо начинать с того что когда последний раз менялся антифриз? и вообше состояние системы охлаждения, если всё в норме то ставить дополнительную помпу на шланг который идёт к радиатору печки, и укутывать морду машине (если температура падать начинает) но всё это актуально если за бортом под -50.
также стоит задуматся о дополнительной теплоизоляции крыши и дверей!!!!!
 
Человек с Уральска) Не Ташкент конечно...
 
Odinokiy_Volk написал(а):
а может человек из сибири и там нехватает печки?

Я как бы тоже не с югов, но в -50 не катаюсь. До -40 в верхней одежде не мёрзну (в салоне). Весной поменял радиатор печки (течь патрубка), даже не ожидал что она может так греть с новья.
 
Я поменял оригинал на Behr-Hella, стало греть слабее.
На оригинале трубки медные и их на 2 шт. больше, чем в Бехре. По размерам радиаторы абсолютно одинаковые.

В Пассе дует через щели, где черепаха с воздуховодами, идущими на сопла в торпеде, крепится к самой печке. От старости поролон, герметизирующий стыки там сгнивает и дует в бороду.
Я места стыков у себя проклеивал при замене и тем не менее греет слабее.
Раньше на 2-й скорости вентилятора, в режиме дует в морду, руки на руле обжигало, если сопла направить на себя.
Сейчас нет.
 
Назад
Сверху Снизу