Не работает двухтоновый гудок Пару вопросов тому, кто разбирался с проблемой

  • Автор темы Olegaas
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Olegaas

Olegaas

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Нет его :(
Начнем издалека : :LOL:
В один прикрасный момент прекратил работать гудок......
Нашел я оный (спасибо Manowar) за левой противотуманкой.
Оказался он двухтоновым (по виду - самопал). Снял контакты (и мама и папа оченя ржавые были), почистил напильником и шкуркой..... ну думаю класс, сейчас заработают..... да вот не тут то было. Снял гудки, кинул провода напрямую к аккумулятору - оба мертвые.
Вопроса четыре (т.к. не нашел в поиске):

Замерял напряжение на контактах гудков при помощи цифрового тестера. (осцилограф не доступен т.к. батарейка ноутбука никакая.) Постоянный ток меняется от 0 до 12В с частотой примерно 1Гц. На переменном токе показывает 0В. На обоих гудках сигнал одинаковый. Это нормально в смысле что напряжение меняется от 0 до 12 В????

Думаю поставить двухканальный гудок от Волги, почитав в поиске так и не понял, сколько к ним идет проводов???? у меня 4 (ясен пень, что пара идет к массе.)

И еще вопрос по току: если ставить волговский гудок, то надо ли ставить разгрузочное реле??? (сколько он кушает???) (родной предохранитель 15А). Или может лучше жигулевский без реле????

Может какой Кетай посоветуете?

(P.S. поменю - сделаю FAQ)
 
1) При включении напряжение должно быть 12В, никакого плаванья от 0 до 12 быть не должно. Т.е. у тебя "есть"-"нет"-"есть"-"нет"? Попробуй померять стрелочным тестером.
2) На переменном он у тебя и не должен ничего показывать, ибо в машине только постоянный.
3) Ставь низкий от Волги. Поверь, этого хватит. К Волговским подходят только плюсовые провода. "Минус" у них - это крепёжный винт к кузову.
4) Релюшку лучше поставить. По крайней мере хуже точно не будет.
5) Кетай не надо. Вот только не ставь китайские комплекты пневматики (набор комрессор + несколько дудок) - барахло барахлом.
 
Напруга 100% плавает, но с недостаточной частотой, чтоб тестер видел переменное напряжение

Может они должны работать попеременно (т.е. 1 сек высокий тон, 1 сек низкий, и т.д.)????

Низкий??? и только??? у меня штатно 2 гудка должны стоять.... может два и ставить???

А за остальное спасибо, завтра пойду гудки покупать :)
 
Может они должны работать попеременно (т.е. 1 сек высокий тон, 1 сек низкий, и т.д.)????

Может быть, но врят ли.

Низкий??? и только??? у меня штатно 2 гудка должны стоять.... может два и ставить???

Если штатно 2, то реле должно стоять изначально.
Можешь 2 и поставить. Скорее всего так и придёться, ибо отдельно низких я давно не видел - везде комплекты.
 
Посмотрел поэльзе - стоят реле на каждый гудок (т.е. всего два)
Смысл не совсем понятен..... может действительно попеременно должны работать.....
 
В Поло может быть. Я чё-т по привычке всё на Фольксваген Пассат перевожу :)
 
Эт что за симфония должна получаться при таком методе-сначало горнисты,потом трубы и через секунду тоже самое????? :)

Ищи причину почему напряжение скачет
Кстати, а может у тебя тестер глючит??
 
Проблемой покаместь не занимался - времени не было...

Но с тестером все в поряде 100%, постоянно на работе им пользуюсь.

Может так и должно быть?????
Поставлю, попробую осцилографом сингал проверить
 
Да зачем осциком, лучше как советовал Lesha86 аналоговой стрелочной цэшкой. Цифровик он переменку в авто может неухватить, хотя переменка это либо посаженый аккум или проблема с генераторм. Но в таком случае
магнитола бы начала подгонять, например сильно бы грелся радиатор УМЗЧ и присутствовали бы искажения по звуку. Скорее всего проблема в цепи подачи питания на сигнал.
 
Vit_Al написал(а):
Да зачем осциком, лучше как советовал Lesha86 аналоговой стрелочной цэшкой. Цифровик он переменку в авто может неухватить, хотя переменка это либо посаженый аккум или проблема с генераторм. Но в таком случае
магнитола бы начала подгонять, например сильно бы грелся радиатор УМЗЧ и присутствовали бы искажения по звуку. Скорее всего проблема в цепи подачи питания на сигнал.

Делал все на выключенном двигателе.
Соответственно генератор не работал.
С аккумулятором вроде все в порядке.
Думаю, что хибтрость или в проводке или так и должно быть.
 
Назад
Сверху Снизу