7D Воздушный отопитель, платформа А5 1К0 963 235 Е дизельные двигатели

Воздушный отопитель не управляется по радио и не имеет ничего общего с вебасто.
Он включается или выключается при определенных условиях на заведенном двигателе.

С кодировкой отопителя для своего авто мне все ясно.

Нужно ставить по галочке в блоке бортовой сети и в гатевее.


Как кодировать ваш безмозглый отопитель я не знаю.
Если предположить, что им управляет ЭБУ двигателя через реле, тогда возможно нужно дополнительно искать активацию в длинных кодах ЭБУ двигателя.
 
ten70 написал(а):
Чтобы подключить новый блок, нужно лезть в эльзу за распиновкой ЭБУ двигателя и искать номера контактов, которые управляют релеями обогревателя.

Неужели нам весь шкодовский топик сюда тащить надо???
70 и 71 контакт. Там есть фото разъёма ЭБУ - 27 - занят.



http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1046062#p1046062
Мы с MIG-31 проделали колосальную работу. "Разборочную" и аналитическую.
Осталось выяснить с 7D активацией.... и всё!
"Первым" - всегда трудно.
 
ten70 написал(а):
Как кодировать ваш безмозглый отопитель я не знаю.
Если предположить, что им управляет ЭБУ двигателя через реле, тогда возможно нужно дополнительно искать активацию в длинных кодах ЭБУ двигателя.

:blum: :drinks: Здорово сказано! про безмозглый. :blum:
Да тут я "хватанул" про радиоуправление РТС - согласен.. :fool:
Но Вебасто - по радиоканалу...
Да наверное вы правы по длинным кодам ЭБУ двигателя....но я туда попасть не могу, да и многие пытались....
Я в адаптацию ЭБУ пока не лазил...осталось там посмотреть на всякий случай.
Вот в первых постах этого топика - выкладки по оборудованию. Видно что там есть РТС - Z35! Я так понимаю это появиться в списке оборудования только при активации??? Если так, то проще играться с активацией. :rolleyes:
 
Чтобы разобраться с активацией нужно васей открыть гатевей и блок бортовой сети, найти нужные биты по активации отопителя и поставить галочки...

У меня нет описания и картинок длинных кодов нового блока бортовой сети.
В старом это в нулевом бите:


118725_07.jpg


В гатевее делается в 4 бите:



Для проверки можно просто подключить обмотки реле на выходы из ЭБУ двигателя.

Этого должно быть достаточно, чтобы при активации отопителя ошибки не появились.
 
"Чтобы разобраться с активацией нужно васей открыть гатевей и блок бортовой сети, найти нужные биты по активации отопителя и поставить галочки..."

Ну я же всё выше выложил...на предыдущей странице.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1980812
Новый блок бортовой сети - 09.
Байт 22 бит 5 - Standheizung verbaut (немецкий), Auxiliary Heater installed (английский), что в переводе - Дополнительный/автономный отопитель установлен

В 19 блоке (Gateway) есть строчка - [7D] Дополнительный отопитель

Всё так же только в разных блоках. :)
 
Если вы все знаете, тогда чего вам еще надо, берете и делаете? :blum:

Байт 22 бит 5 - Standheizung verbaut (немецкий), Auxiliary Heater installed (английский), что в переводе - Дополнительный/автономный отопитель установлен


В дословном переводе это звучит немного по другому:
стояночный обогреватель (вебасто) установлен

Так что ищите другой бит активации воздушного отопителя... :rolleyes:
 
ten70 написал(а):
Если вы все знаете, тогда чего вам еще надо, берете и делаете?  :blum:
В дословном переводе это звучит немного по другому:
стояночный обогреватель (вебасто) установлен

Так что ищите другой бит активации воздушного отопителя...  :rolleyes:

Извините что так "шумно наехали" к вам... :hat:
Просто очень обрадовались, что есть хоть кто-то, кто может быть поможет... :confused:
По поводу подключения реле.... :blum: Я так и собираюсь делать - жду контакты ЭБУ, что бы подключиться.

А вот по переводу неточному - огромное спасибо. Вот наверное где "собака порылась" :blum:
Будем "копать" дальше, хоть и устали, как черти.
Я сейчас фото выложу наших байтов по отопителям....



Блин...всё перерыл ....слова Auxiliary больше нигде не встречается.... :confused:
 
Agent-008 написал(а):
Я сейчас фото выложу наших байтов по отопителям....

Можно отдельной темой в этом разделе, за поддержку будет вам благодарность. :hat:

Чтобы не мучаться с контактами для разных блоков я на свалках срезаю разъемы с нужных блоков и использую контакты при необходимости.
 
ten70 написал(а):
Чтобы не мучаться с контактами для разных блоков я на свалках срезаю разъемы с нужных блоков и использую контакты при необходимости.

Где такую свалку найти в КАЛУГЕ??? :blum: Только - "Экзист" (для регионалов). :wall:
 
SERGEY1 написал(а):
А вот то же самое толко стоит на SEAT Leon  2008
В гетевеи он не зарегистрирован и   в блоке бортовой сети Byte 4 Bite0 НЕ активирован

Странно про Гейтвей.... На А5 FL активация есть - 7D!, а в блоке электроники 09 - нет.
Как ЭБУ через гейтвей будет понимать, когда включать-выключать РТС???
Конечно от системы климатконтроля всё работает (посредством опять же через гейтвей), но тогда надо предположить, - что он сейчас (без РТС) "молотит" включая-выключая несуществующий РТС, без активации-то? Или надо просто - зайти в адаптацию ЭБУ и включить РТС.
Возможно крамольное рассуждение - а где регулировать (адаптировать) отключение РТС по напряжению? Ведь он может "высосать" весь аккум...
Адаптация обязательно должна быть имхо!

Заходите к нам "на огонёк" - пообсуждаем... :drinks:
 
Вопрос как будто бы решыли, но вот на выходных установил тот, что с мозгами, отметил его в ГЕТЕВЕИ и в 09-аддресе блоке бортовой сети. Но постоянно выскакивает в 09-адресе ошыбка 01207 и не стираетца
((01207 04B7 Блок управления дополнительного отопителя-J364))
Может ли это из-за того, что у меня 21-битный этот же блок.? Но несмотря на ошибку всё работает отлично, Вот только эта ошибка мне на мозги как-то давит :wall:

что это- J364 типа ВЕБАСТО o_O o_O
Завтра попробую как описал Agent-008
 
SERGEY1 написал(а):
Но несмотря на ошибку всё работает отлично, Вот  только эта ошибка мне на мозги как-то давит :wall:
что это- J364 типа ВЕБАСТО o_O  o_O
Завтра попробую как описал Agent-008

Давит... :wall: ??? Ну так сними активацию! :study: ;)
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1142714#p1142714

В этапе №7 здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1133615#p1133615
 
Воздушный нагреватель включается только на заведенном двигателе, следовательно он не может "высасывать" акку. :blum:

Условия его включения описаны в первом посте данной темы.

Настройка нагревателя в каналах адаптации блока бортовой сети.
 
Agent-008 написал(а):
Давит... :wall: ??? Ну так сними активацию! :study: ;)

акtivacejy snjal, oshubka propala. polychaetca ego otmechajyt TOL'KO v GETEVEJ esli on s "mozgami" :good:
 
вот у вас беда с подключением...у меня обратная беда...на Ауди А6С6...летом этот самый отопитель постоянно включается утром...при нар темре ок +20 град...и, самое главное, при включенном EСON...что???...к чему???...не пойму...где копать, что смотреть???...согласитесь, что приятного мало, когда при наружной +20 начинает дуть из дефлекторов ++25
 
delta_pro написал(а):
вот у вас беда с подключением...у меня обратная беда...на Ауди А6С6...летом этот самый отопитель постоянно включается утром...при нар темре ок +20 град...
Посмотрите в настраиваемых группах - как работает РТС.
....Вот где то в таком виде можно посмотреть текущие показания работы РТС в разделе "настраиваемые группы"... :)

Попробуйте выяснить - что (какой параметр) заставляет мозг включать РТС.
Если все показания в норме, то получается сам РТС дурит...имхо.

Подробное описание по алгоритмам работы отопителя есть вот тут - http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12727.html#1

Этот прецендент уже есть на некоторых Шкодах... То ли "мозг" дурит, то ли датчики. :unknw:
 
все параметры вроде в норме...беда в том, что РТС включается ВСЕГДА, за исключением случая, когда темра двигателя более 80 град...игнорируется параметр наружной темры...РТС не должен подрубаться при нар.темре свыше +5...однако ЭБУ видит, что нар темра +20 например, но все равно запускает за каким то хером РТС...в ЭБУ в 18 параметре во 2м значении прописываются условия отключения РТС...ЭБУ выдает 10000000 (т.е. отключение по параметру нар темры), но при этом всё равно разрешает работу РТС

ПС...ясно...мертвечина
 
Много написали, много напутали, но конкретного решения АКТИВАЦИИ именно БЕЗМОЗГЛОГО РТС в моторнике так никто и незнает, на шкода форуме походу тоже. А то вчера установил другу, а он не фурычит. если кто знает то напишите или тыкните :)
 
SERGEY1 написал(а):
Много написали, много напутали, но конкретного решения АКТИВАЦИИ именно БЕЗМОЗГЛОГО РТС в моторнике так никто и незнает, на шкода форуме походу тоже. А то вчера установил другу, а он не фурычит. если кто знает то напишите или тыкните  :)

Сергей, а что 70 и 71 контакт не работают? Ты же сам подробно писал в начале темы - куда подключать?!

Никто пока не установил пока РТС без мозгов в бензиныч по штату!....насколько известно.
Нештатно это сделал первый - Helfpipe

Для штатного исполнения - целое поле не паханое! Я уже ковырял своё ЭБУ. Выкладывал фотки на Шкода-клубе...
"Ломать-то" никто не хочет, ответы ждут.....
 
Назад
Сверху Снизу