ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 403
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Дополнительный воздушный отопитель
На автомобилях с дизельным двигателем устанавлявается электрический автономный агрегат с воздушным отоплением.
Он представляет собой комбинацию нагревательного PTC-элемента (Positiver Temperatur Coeffizient) с интегрированным блоком управления.
Он устанавливается за теплообменником и служит для дополнительного обогрева салона после холодного запуска.
Отопитель нагревает поступающий в салон воздух.
Всю необходимую информацию для выбора режима работы он получает от шины CAN Komfort.
Условия включения:
Воздушный отопитель активируется если:
- автоматически на 2C-Climatronic и Climatic по шине CAN и на системе отопления, если пассажиры задали через панель управления мощность обогрева более 90% (аналоговый сигнал),
- температура охлаждающей жидкости менее 75°C,
- число оборотов двигателя больше 500 об/мин,
- не активирована защита от перегрузки сети,
- не нажата клавиша ECON.
Значение защиты от перегрузки сети
Блок управления бортовой сетью отвечает за нагрузку сети, которая особенно влияет на режим работы отопителя.
Блок управления может частично или полностью деактивировать работу отопителя.
Статус нагрузки сети отображается в блоках измеряемых величин
отопителя.
Уменьшение мощности может происходить поэтапно на 75%, 50% и 25%.
Расширеная индификация блока:
Расширеные измерительные блоки:
На автомобилях с дизельным двигателем устанавлявается электрический автономный агрегат с воздушным отоплением.
Он представляет собой комбинацию нагревательного PTC-элемента (Positiver Temperatur Coeffizient) с интегрированным блоком управления.
Он устанавливается за теплообменником и служит для дополнительного обогрева салона после холодного запуска.
Отопитель нагревает поступающий в салон воздух.
Всю необходимую информацию для выбора режима работы он получает от шины CAN Komfort.
Условия включения:
Воздушный отопитель активируется если:
- автоматически на 2C-Climatronic и Climatic по шине CAN и на системе отопления, если пассажиры задали через панель управления мощность обогрева более 90% (аналоговый сигнал),
- температура охлаждающей жидкости менее 75°C,
- число оборотов двигателя больше 500 об/мин,
- не активирована защита от перегрузки сети,
- не нажата клавиша ECON.
Значение защиты от перегрузки сети
Блок управления бортовой сетью отвечает за нагрузку сети, которая особенно влияет на режим работы отопителя.
Блок управления может частично или полностью деактивировать работу отопителя.
Статус нагрузки сети отображается в блоках измеряемых величин
отопителя.
Уменьшение мощности может происходить поэтапно на 75%, 50% и 25%.
Расширеная индификация блока:
Расширеные измерительные блоки: