7D Воздушный отопитель, платформа А5 1К0 963 235 Е дизельные двигатели

ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 239
Реакции
2 403
Авто
AD1 R-Line TDI
Дополнительный воздушный отопитель

На автомобилях с дизельным двигателем устанавлявается электрический автономный агрегат с воздушным отоплением.
Он представляет собой комбинацию нагревательного PTC-элемента (Positiver Temperatur Coeffizient) с интегрированным блоком управления.
Он устанавливается за теплообменником и служит для дополнительного обогрева салона после холодного запуска.
Отопитель нагревает поступающий в салон воздух.

Всю необходимую информацию для выбора режима работы он получает от шины CAN Komfort.

Условия включения:

Воздушный отопитель активируется если:
- автоматически на 2C-Climatronic и Climatic по шине CAN и на системе отопления, если пассажиры задали через панель управления мощность обогрева более 90% (аналоговый сигнал),
- температура охлаждающей жидкости менее 75°C,
- число оборотов двигателя больше 500 об/мин,
- не активирована защита от перегрузки сети,
- не нажата клавиша ECON.

Значение защиты от перегрузки сети
Блок управления бортовой сетью отвечает за нагрузку сети, которая особенно влияет на режим работы отопителя.
Блок управления может частично или полностью деактивировать работу отопителя.
Статус нагрузки сети отображается в блоках измеряемых величин
отопителя.
Уменьшение мощности может происходить поэтапно на 75%, 50% и 25%.

Расширеная индификация блока:


119238_01.jpg


Расширеные измерительные блоки:


119238_02.jpg



119238_03.jpg



119238_04.jpg
 
У меня вопрос...
На автомобилях AUDI A5, возможно что блок J255 в трех случаях перестает взъскивать работу отопителя:
1.Внешняя температура превъшает 11 градусов.
2. Загрузка генератора превъшает 95%.
3. J255 въчислил что количество воздуха проходящий через топлообменник климатичноой установки меншье 60%?

Спасибо заранне за ответ !
 
J Максимальная тепловая мощность дополнительного воздушного отопителя -Z35 составляет 1000, она регулируется блоком управления -J604 по различным входящим параметрам.

J Потребляемая мощность нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя -Z35 может сильно изменяться в зависимости от различных окружающих условии. Следующие внешние условия оказывают решающее воздеиствие на величину потребляемои мощности: Наружная температура, частота вращения вентилятора приточного воздуха, положение заслонки для регулировки температуры, нагрузки генератора и напряжение бортовои сети, блок управления бортовои сети -J519.

J В течение первых 4 мин. после запуска двигателя потребляемая мощность может быть ограничена блоком управления бортовои сети -J519 на 50 процентов от максимально возможнои мощности (напр. при запуске двигателя и низкои наружнои температуре/температуре двигателя для разгрузки АКБ).

J Условиями максимальнои потребляемои мощности -Z35 являются: низкая температура воздуха и нагревательного элемента дополнительного отопителя -Z35 (низкая окружающая температура и низкая температура теплообменника отопителя/кондиционера), большое количество воздуха, проходящего через нагревательныи элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35 (большая частота вращения вентилятора приточного воздуха и обе заслонки регулировки температуры установлены в краинее положение при режиме обогрева), низкая нагрузка генератора и отсутствие ограничения мощности со стороны блока управления бортовои сети -J519 (все потребители электроэнергии отключены и частота вращения двигателя выше 2000 об/мин.



1. Отключение дополнительного отопителя из-за температуры охлаждающеи жидкости.
Значение температуры охлаждающеи жидкости передается блоком управления в комбинации приборов -J285 по шине данных комфорт.
Температура охлаждающеи жидкости меньше ок. 75 °C, требуется дополнительная теплопроизводительность.

2. Отключение дополнительного отопителя из-за частоты вращения двигателя
Частота вращения двигателя передается блоком управления в комбинации приборов -J285 по шине данных комфорт.
Частота вращения двигателя больше 500 об/мин - нагреватель включен, инач отключается

3. Отключение дополнительного отопителя из-за низкого напряжения бортовои сети.
Запрос на уменьшение теплопроизводительности до отключения отопителя передается от блока управления бортовои сети -J519 по шине данных Комфорт
Уменьшение производительности или отключение дополнительного отопителя по причине низкого напряжения бортовои сети.
Запрос на уменьшение производительности до отключения отопителя передается от блока управления бортовои сети -J519 по шине данных Комфорт
 
Так значит, и втрех случаев, возможна остановка отопителя ?
 
Именно по А5 конкретной инфы нет, может быть чего нибудь еще придумали, а общие данные на ВАГ описаны.

Вот здесь на 71 и 72 странице немного написано:

https://vwts.ru/vw_doc2/golf_2004_rus.pdf
 
ten70 написал(а):
Всю необходимую информацию для выбора режима работы он получает от шины CAN Komfort.

Немножко поправка если касаетца платформы А-5 то СЕАТ ЛЕОН 2008. стоит такой же отопитель как и на ТОУРАНЕ ИЛИ ГОЛФЕ-5 но им управляет моторный блок, и в ГЕТЕВЕИ он соотвецтвенно не зарегестрирован, и не диагноститца, Предохранитель к нему стоит в блоке возле акума, потом есчё два реле стоят над блоком бортовой сети. продолжу позже... :hat:
 
SERGEY1 написал(а):
Немножко поправка если касаетца платформы А-5 то СЕАТ ЛЕОН 2008. стоит такой же отопитель как и на ТОУРАНЕ ИЛИ ГОЛФЕ-5 но им управляет моторный блок, и в ГЕТЕВЕИ он соотвецтвенно не зарегестрирован, и не диагноститца, Предохранитель к нему стоит в блоке возле акума, потом есчё два реле стоят над блоком бортовой сети. продолжу позже... :hat:

помоему ты чего то путаешь

это тема про воздушный отопитель
 
ten70 написал(а):
помоему ты чего то путаешь

это тема про воздушный отопитель

НЕТ ничего я не путаю если речь идёт о 7D-Aux. Heat.
вот фото того о чём описано выше. Отопитель стоял в SKODE 2006, зарегестрирован в гетевеи и помоему стоит галочка о его наличии в блоке бортовой сети Byte 4 Bite0 (no imenno v etom ja ne uveren). Минус крепитца к кузову возле ручки открытия капота, плюс идёт к предохранителю который стоит возле акума (тот который крепитца гайками )
В комплектацеи стоит двох контурная клима 2C-Climatronic

обратите внимание на сечения кабелей
 
А вот то же самое толко стоит на SEAT Leon 2008
В гетевеи он не зарегистрирован и в блоке бортовой сети Byte 4 Bite0 НЕ активирован
В комплектацеи стоит двох контурная клима 2C-Climatronic
Минус крепитца к кузову возле ручки открытия капота, плюс, в этом случае их два, идут каждый к своему реле, а потом каждый к своему предохранителю которые стоят возле акума. это то что касаетца силовых проводов. Теперь управление плюс на котушку реле подаётца при включении зажегания (в жгуте соединён с проводом 6 реле свечей накала, с каким то предохранителем и ...т.д цвет чорный с жолтым ) Минуса на реле идут с моторного блока под номером 70 и 71



Коричневый минус
Красный чорный к реле под номером 370 потом красный зелёный к предохранителю 80А. Управляет этим реле контакт 71 моторника соединён проводом фиолет.красн.
Красный жолтый к реле под номером 373 потом красный фиолет. к предохранителю 40А Управляет этим реле контакт 70 моторника соединён проводом фиолет.синий.



с этого следует, что у этого типа обогрева только три режыма

Теперь вопрос какой с них лутчше, помоему первый, так как буду устанавлевать в свой CADDY, нужно ли адаптировать второй вариант в мотомнике

Установить его можно без проблем со стороны водителя снимаем и выбрасуем заглушку на её место всовываем отопитель, немного посоварца с проводами и всё

Розместите мою тему куда следует и незабудьте поблагодорить :hat: :hat:
 
Неужели в твоем кади штатно отопителя нет, или у тебя вебасто стояла?

Зачем он нужен?
 
Ув. SERGEY1 и Ten70. Мы тоже обсуждаем эту тему на форуме Шкода - клуб
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f...2&start=165
Посмотрите - там много схем включения этого РТС.
По комплектации второго отопителя 1K0 963 235 F мы сделали сводный пост
Я уже подразобрал и "попотрошил" свою машину для выяснения неизвестных вопросов по подключению и активации РТС. :wall:
Может ли кто помочь нам, в вопросе - Возможно ли активировать работу РТС на бензиновом двигателе CAXA 1.4TSI \ 1.8TSI на А5 FL?
Я так понимаю нужно "залезать" в адаптацию ЭБУ двигателя. Это как раз по теме вопроса, что задавал SERGEY1
В топике на Шкода-клуб я выложил логи ошибок которые выскакивают при активации Вебасто. Возможно РТС можно активировать по каналу Вебасто?
У нас нет никакой информации по этому вопросу, поэтому будем благодарны за любой совет. Уж очень мёрзнуть не хочется.
Движки 1.4TSI на холостом ходу ну никак греться не хотят.
Помогите "меньшим братьям" по автопрому VAG. :hat:
 
Не имеет смысла на машину с вебасто ставить воздушный нагреватель.

Его штатно устанавливают только в дизели без вебасто.

У меня стоит отопитель со встроеными мозгами, поэтому он дороже более новых моделей.
Кстати, канадец ставит как раз отопитель с мозгами.

Наверно теперь ЭБУ двигателя умеет управлять отопителем самостоятельно.

Как подключается воздушный отопитель на движках, у которых ЭБУ имеет длинные коды мне неизвестно.

Выкладывайте картинки с длинными кодами для своих движков, наверно там теперь кодируется наличие отопителя.
 
ten70 написал(а):
Выкладывайте картинки с длинными кодами для своих движков, наверно там теперь кодируется наличие отопителя.
Вот что вытворил Канадец! :good: Это как раз SERGEY1 пригодится!
http://www.golfmkv.com/forums/showthread.php?t=113468
Там же - активация РТС.
Да в том-то и дело, что со всеми переводами вроде сходится, а по логам ошибок - нет. У нас (у меня конкретно Вебасто - нет). Было бы - не думали о РТС.
Новое ЭБУ это точно - через климат контроль, управляет новым РТС.
Сейчас выложу фото кодирования с пояснениями.
Упс...сейчас перечитал. А в кодирование 01 блока я зайти не могу! А в адаптацию - можно.
Вот данные по 09 и 19 блокам
09 блок электроники, Байт 26 бит 2 - Rekuperation aktiv/verbaut
что в переводе - Рекуперация активна / установлена
Есть ещё - Байт 22 бит 5 - Standheizung verbaut (немецкий), Auxiliary Heater installed (английский), что в переводе - Дополнительный/автономный отопитель установлен
В 19 блоке есть строчки - [7D] Дополнительный отопитель и
[18] Дополнительный/автономный отопитель. У меня ессно галочек нет.
Вот надписи ошибок, которые "выскочат" при активации "неисправного" реле:
19461 P3005 Реле большой мощности нагрева-J359: короткое замыкание на плюс
19462 P3006 Реле большой мощности нагрева-J360: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Вот что происходит при активации без подключённого РТС и реле.
"Лезут" при активации следующие ошибки в 19 блоке:
(копия "лога" неисправностей)
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.lbl
Номер Блока Управления: 1K0 907 530 AA HW: 1K0 907 951
Компонент и/или версия: J533 Gateway H16 5223

2 Найдены неисправности:
(При установке галочек в пунктах [7D] Дополнительный отопитель)
00483 - Блок управления дополнительного воздушного отопителя
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2


(При установке галочки на пункте [18] Дополнительный/автономный отопитель)
01207 - Блок управления дополнительного отопителя-J364
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2

Конец "лога".

При установке галочек на битах (описанных выше) в 09 блоке - ничего не "выскакивает".
 
канадец ставил отопитель со встроеным ЭБУ, у сергея обогреватель пустой, скорее всего на его старый кади не подойдет.

воздушный отопитель идет под номером 7D, 18 - вебасто.

рекуперация отношение к обогреву не имеет, мне кажется это закладка на будущие электрические машинки.
 
ten70 написал(а):
канадец ставил отопитель со встроеным ЭБУ, у сергея обогреватель пустой, скорее всего на его старый кади не подойдет.

У сергея - пустой???
В первом обогревателе (J604) встроенное управление реле по КАН шине - такое же как у Канадца. Это старьё. Стоит около 14тыр
Во втором обогревателе там пусто и подключение идёт через навесные реле управляемые с ЭБУ - Современное подключение на VAG машины. стоит 6,5тыр
 
Привет от шкодоводов!
ten70 написал(а):
канадец ставил отопитель со встроеным ЭБУ, у сергея обогреватель пустой,

Вот схема Октавии 06 года.
РТС там имеет ЭБУ. Должно подойти - всё как у канадца.
 
У каждого движка в зависимости от даты выпуска есть как минимум две схемы подключения ЭБУ.

Я уже не говорю про разные модели авто с такими же двигателями.

Поэтому не имеет смысла обобщать и делать какие то выводы.

Нужно подходить к вопросу конкретно.

Кстати схемка из эльзы приведена для отопителя с мозгами, т.е. для подключения старья... :blum:

Как оказалось, старье собрать гораздо проще, т.к. нужно подключиться к шине комфорт и через предохранитель подвести силовое питание...

Чтобы подключить новый блок, нужно лезть в эльзу за распиновкой ЭБУ двигателя и искать номера контактов, которые управляют релеями обогревателя.
 
MIG-31 написал(а):
Привет от шкодоводов!
Вот схема Октавии 06 года.
РТС там имеет ЭБУ. Должно подойти - всё как у канадца.....

Я так понимаю, что Сергею мы уже решили вопрос по установке? ;)

Активация 18 - это активация J364 - Вебасто. Это я давно выяснил...
Вот с активацией 7D - непонятно!
Ведь по логу ошибок не вылезает отказ J359,J360.
У меня ВАСЯ 10.3 версии, может при версии 10.6 что-то будет более полно расшифровывать ошибку?
Непонятки....
 
наличие у РТС двух проводков для подключения к кан-шине говорит о наличие внутри "мозга" ;)
 
Agent-008 написал(а):
Я так понимаю, что Сергею мы уже решили вопрос по установке? ;)

да тут всё понятно. Сергею будет тепло.
А вот мы пока замерзаем :wall:
 
Назад
Сверху Снизу