AlexS_77
Постоянный участник
- Сообщения
- 43
- Реакции
- 0
- Город
- Москва
- Авто
- Хонда Сивик 4D, 1.5l, 97г, Тигуан 1.4 TSI 6МКПП 4WD Track&Field
Друзья, уважаемые знатоки тонкостей всяких... Возник вопрос. Может кто где слышал или знает. Сам я порверю потом опытным путем, но это потом...
Что имеем. Установлена (была) нештатная магнитола на Фольксваген Тигуан. Т.к. CAN модуль этой магнитолы немного кривоват, решено было просто взять с CAN-модуля сигналки, где есть свободные выходы, сигналы АСС и габаритов, чтобы включать магнитолу и ее подсветку. Благо входы есть для подключения не через CAN.
Все было прекрасно, пкоа не оставил машину на 15 дней. За которые АКБ сел до 11.3В, и при включении даже магнитола не врубалась. Не говоря уже о возможности завода. Возможно, что АКБ просто дохлая за год стала из-за коротких поездок (случаи на Фольксваген Тигуанах были). Но возможно, что электроника машины просто не заснула... Из-за ошибок в CAN шине, часть которой висит без терминатора, либо из-за попыток найти магнитолу постоянно.
Со штатной магнитолой ток утечки штатный - 60мА. Когда догадался, как измерить правильно, магнитолу неродную уже унес и проверить с ней возвожности не было. Одно точно - сама магнитола не потребляет много в дежурном режиме (порядка 10мА), я ее сразу попробовал отключить, подключив амперметр к АКБ...
В общем думаю над вопросом. Как ведет себя электроника, если шина CAN магнитолы висит в воздухе? Я все время думал, раз это это шина, то пофиг, что висит в воздухе, плюс там не высокая скорость, чтобы терминаторы вешать... Ну не отвечает магнитола и что...
Что имеем. Установлена (была) нештатная магнитола на Фольксваген Тигуан. Т.к. CAN модуль этой магнитолы немного кривоват, решено было просто взять с CAN-модуля сигналки, где есть свободные выходы, сигналы АСС и габаритов, чтобы включать магнитолу и ее подсветку. Благо входы есть для подключения не через CAN.
Все было прекрасно, пкоа не оставил машину на 15 дней. За которые АКБ сел до 11.3В, и при включении даже магнитола не врубалась. Не говоря уже о возможности завода. Возможно, что АКБ просто дохлая за год стала из-за коротких поездок (случаи на Фольксваген Тигуанах были). Но возможно, что электроника машины просто не заснула... Из-за ошибок в CAN шине, часть которой висит без терминатора, либо из-за попыток найти магнитолу постоянно.
Со штатной магнитолой ток утечки штатный - 60мА. Когда догадался, как измерить правильно, магнитолу неродную уже унес и проверить с ней возвожности не было. Одно точно - сама магнитола не потребляет много в дежурном режиме (порядка 10мА), я ее сразу попробовал отключить, подключив амперметр к АКБ...
В общем думаю над вопросом. Как ведет себя электроника, если шина CAN магнитолы висит в воздухе? Я все время думал, раз это это шина, то пофиг, что висит в воздухе, плюс там не высокая скорость, чтобы терминаторы вешать... Ну не отвечает магнитола и что...